Аккумулятор!!!

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение trs5 » 25 янв 2011, 15:51

Bart, спасибо за подробную информацию

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 27 янв 2011, 01:34

Значит ходил я за Вартой.., но видно не судьба - взял Бош... Они одинаковые, как по внешнему виду так и по характеристикам. Взял два Боша Сильвера на 77 Ампер Ток 780... Были и можно было взять на 74 Ампера, но 77-е были посвежее.
Уже сейчас вечером поставил... Немного пришлось повозиться с ручкой на крышке акку, крышка там своеобразная, там у нас крепеж винтовой немного не так прижимает, в коробку все встало (в нишу с водительской стороны) без проблем... Подвигал за края наш штатный крепеж на крышке акку.., довольно неплохо прихватило и я прижал гайками.....
Вот фото с мобилы:
С пассажирской стороны сама пластиковая коробка под акку оказался меньше размера, то есть сужается к днищу.... Сверху акку входит нормально, а до конца до дна не доходит 2- см. Пришлось подложить под дно толстую резину, но Бош встал - как там и был.... Сверху не торчит. Вот проблема возникла с креплением... Там два винта на креплении.. Один длинный, другой чуть короче... Тот что длинный стал нормально, а короткий - не достает.... Завтра буду думать....
Вложения
0463c.jpg
0463c.jpg (89.41 КБ) 20278 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 27 янв 2011, 11:05

Bart, спасибо за отчёт.
Есть несколько вопросов.
1 Родные с какой ёмкостью и током разряда были? я смотрел, но что-то в этих грёбаных иероглифах ничего не разобрал.
2 Можешь назвать цену Варты и цену Боша?
3 Сильверы нам по моему ни о чём, пустая трата денег. У меня на прежней машине стоял серебряно-кальциевый они дороже, но позволяют безболезненно заряжать аккумулятор повышенными токами (он не закипит) т.е. для быстрой зарядки, что весьма важно для тех кто почти не выезжает за город и передвигается по городу короткими поездками в таком режиме стандартной системе трудно полностью восстанавливать ёмкость батареи, но там и гена и реле были под него сконструированы, а в нашем авто такого насколько я в курсе нет. Вот и получается что хуже от серебра конечно не будет но и пользы не принесёт. Или я что-то не понимаю/не прав???
:)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 27 янв 2011, 13:50

- Значит родные по руководству пользователя у нас 95D31L или 80D26L. По емкости они от 70 до 80 Ампер.
Если точнее, то родные японские Furukawa Battery 95D31L - 12V, - 80Ah, пусовой ток - 630A. У меня стояли Furukawa Battery 80D26L - 12V, - 68Ah, пусковой - 590A.
Цена родных 4500 руб - 4700 руб.

- Варта и Бош это одинаковые батареи, просто лейблы разные. Я взял Бош вчерась за 4800 руб. Стояла Варта за 5300. На мой вопрос менеджер ответил, что Варта пришла после подорожания, а Бош это из партии до подорожания и показал документы. Там действительно Варта пришла только что, а Бош стоят с октября прошлого года. Хотя сама дата производства у Варты раньше...
Его характеристики: Bosch S5 008 Silver Plus (cсылка - http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html), - 12V, - 77 Ah, пусковой ток - 780A.

- Сильверы... Сильверы как раз для дизелей.... Это и позиционируют они в своей тех документации. Вот это серебро дает мощный пусковой ток, а это для наших зим как раз. Так же и потому, о чем и Вы написали в своем посте - городской цикл короткими пробежками, зарядка повышенными токами и повышенный срок службы..... И по цене они только чуть повыше "синих" или "черных"....

- для нас подходит еще другая модель - это Bosch S5 007 Silver Plus- 12V, - 74 Ah, пусковой ток - 750A.
Модели Varta SILVER dynamic имеют точно такие же характеристики, как и коробки. Для нас это Varta SILVER dynamic Е38 (тоже что и Bosch S5 007) и Varta SILVER dynamic Е44 ( тоже что и Bosch S5 008).


Изображение

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 27 янв 2011, 21:54

Все, закрепил я и второй..... Решение простое... Заглянул на хозрынок и прикупил крепеж на 8 с нарезанной резьбой (продавали по длине 1 метр), крюк и гайку длинную... Собрал конструкцию как на фото.. Обязательно законтрить гаечками. И акку закрепил на штатном месте..... Делал прокладки из камерной резины. Эти кривые резинки видны.... :D
Вложения
0466a.jpg
0466a.jpg (76.79 КБ) 20278 просмотров
0469l.jpg
0469l.jpg (97.27 КБ) 20278 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:17, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 28 янв 2011, 09:30

Bart писал(а):- Значит родные по руководству пользователя у нас 95D31L или 80D26L. По емкости они от 70 до 80 Ампер.
Если точнее, то родные японские Furukawa Battery 95D31L - 12V, - 80Ah, пусовой ток - 630A. У меня стояли Furukawa Battery 80D26L - 12V, - 68Ah, пусковой - 590A.
Цена родных 4500 руб - 4700 руб.

- Варта и Бош это одинаковые батареи, просто лейблы разные. Я взял Бош вчерась за 4800 руб. Стояла Варта за 5300. На мой вопрос менеджер ответил, что Варта пришла после подорожания, а Бош это из партии до подорожания и показал документы. Там действительно Варта пришла только что, а Бош стоят с октября прошлого года. Хотя сама дата производства у Варты раньше...
Его характеристики: Bosch S5 008 Silver Plus (cсылка - http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html), - 12V, - 77 Ah, пусковой ток - 780A.

- Сильверы... Сильверы как раз для дизелей.... Это и позиционируют они в своей тех документации. Вот это серебро дает мощный пусковой ток, а это для наших зим как раз. Так же и потому, о чем и Вы написали в своем посте - городской цикл короткими пробежками, зарядка повышенными токами и повышенный срок службы..... И по цене они только чуть повыше "синих" или "черных"....

- для нас подходит еще другая модель - это Bosch S5 007 Silver Plus- 12V, - 74 Ah, пусковой ток - 750A.
Модели Varta SILVER dynamic имеют точно такие же характеристики, как и коробки. Для нас это Varta SILVER dynamic Е38 (тоже что и Bosch S5 007) и Varta SILVER dynamic Е44 ( тоже что и Bosch S5 008).
Bart, спасибо за информацию и развёрнутый ответ!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 28 янв 2011, 09:33

По Бош и Варте так для инфы. У меня был Оригинальный бош (60 АЧ чёрный) отслужил 9 (ДЕВЯТЬ) лет. Варта уже не помню ёмкости отстояла лет 7-8 точно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
EvilKID
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение EvilKID » 04 фев 2012, 22:43

Коллеги, подскажите пожалста... а обязательно, чтобы два аккума стояли? Просто сегодня ночью -30 было... не завелся утром. :( Поставил на зарядку, заряжу один сначала, потом второй... но зарядное одно... а ездить надо!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 06 фев 2012, 07:34

EvilKID писал(а):Коллеги, подскажите пожалста... а обязательно, чтобы два аккума стояли? Просто сегодня ночью -30 было... не завелся утром. :( Поставил на зарядку, заряжу один сначала, потом второй... но зарядное одно... а ездить надо!
Смысл заряжать один АКБ не велик. Тот, что слабей (разряжен), высосет ёмкость из того который зарядил. В итоге как с теми стаканами - был один пустой, другой полный, в итоге будут два полупустых.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
EvilKID
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение EvilKID » 06 фев 2012, 08:09

72RUS писал(а):
EvilKID писал(а):Коллеги, подскажите пожалста... а обязательно, чтобы два аккума стояли? Просто сегодня ночью -30 было... не завелся утром. :( Поставил на зарядку, заряжу один сначала, потом второй... но зарядное одно... а ездить надо!
Смысл заряжать один АКБ не велик. Тот, что слабей (разряжен), высосет ёмкость из того который зарядил. В итоге как с теми стаканами - был один пустой, другой полный, в итоге будут два полупустых.
Ну это очевидно! Я имел ввиду, что сначала заряжу один аккум и его поставлю в машину - буду ездить, пока заряжается другой. Но в итоге зарядил оба. Оба и ставил одновременно.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 06 фев 2012, 08:12

EvilKID писал(а):Ну это очевидно! Я имел ввиду, что сначала заряжу один аккум и его поставлю в машину - буду ездить, пока заряжается другой. Но в итоге зарядил оба. Оба и ставил одновременно.
EvilKID, извини, не сразу полнял суть вопроса.
Ездить можно и на одном! Они подключены не последовательно, а параллельно, так что просто ёмкость в два раза уменьшается.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
EvilKID
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение EvilKID » 06 фев 2012, 09:37

72RUS писал(а):
EvilKID писал(а):Ну это очевидно! Я имел ввиду, что сначала заряжу один аккум и его поставлю в машину - буду ездить, пока заряжается другой. Но в итоге зарядил оба. Оба и ставил одновременно.
EvilKID, извини, не сразу полнял суть вопроса.
Ездить можно и на одном! Они подключены не последовательно, а параллельно, так что просто ёмкость в два раза уменьшается.
Понял. Спасибо за ответ.

say11
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:04
Автомобиль: pajero4

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение say11 » 06 фев 2012, 22:12

а что акб 2 штуки стоит? у меня вроде одна. или не на всех машинах?

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 01:09

say11 писал(а):а что акб 2 штуки стоит? у меня вроде одна. или не на всех машинах?
2 (два) аккумулятора стоят только у крутых мужиков, которые рулЯт не по-децки... Изображение
У арабских дизелей вроде как один...Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 07 фев 2012, 06:43

Два АКБ ставятся на дизеля официально поставляемые для России!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 21:22

На моем родные были Hitachi,в принципе крутили нормально(пару лет им всего и было-то),но в одном электролит был мутноватенький-решил сменить,а т.к. в гараже ночую решил особо не заморачиваться с выбором супер-пупер,купил пару сильверовых Бошей S4-они по каталогу в батарейном магазине были прописаны именно такому аппарату,как у меня.4тыр каждый.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 07:37

megranny писал(а):На моем родные были Hitachi,в принципе крутили нормально(пару лет им всего и было-то),но в одном электролит был мутноватенький-решил сменить,а т.к. в гараже ночую решил особо не заморачиваться с выбором супер-пупер,купил пару сильверовых Бошей S4-они по каталогу в батарейном магазине были прописаны именно такому аппарату,как у меня.4тыр каждый.
У меня на прежней машине производителем устанавливались серебряно-кальциевые. Они устанавливаются на авто с повышенным зарядным током, что бы успевал заряжаться на коротких городских перегонах. Простой свинцовый при таких заряднгых токах - закипит!! Но у той машины в Рук. по эксплуатации чёрным по белому было строгое указание - менять серебряно-кальциевый ТОЛЬКО на серебряно -кальциевый!!! В нашем Рук. по эксп. я такого нигде не читал. Да и стоят с завода не серебряно-кальциевые.
Есть ли смысл переплачивать за такой АКБ на Паджеро ... сомневаюсь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение megranny » 09 фев 2012, 14:26

72RUS писал(а):...Есть ли смысл переплачивать за такой АКБ на Паджеро ... сомневаюсь.
Да разве АКБ за 4 тыр это переплата?Почитаешь,люди ставят Оптиму за 10-12тыр,вот это переплата,а тут...
Да у меня и выбор-то ограничен был Bosch-Varta-Alaska и наголимый Китай(отечественные в рассчет не беру).

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 15:24

В наших руководствах - много чего нужного, правильного не написано... Поэтому много чего приходится искать в разных местах... В частности по аккумуляторам лучше всю инфу брать у самого производителя. Полюбасу эти парни проводят расчеты, исследования что-бы конструировать и производить. В особенности этим занимаются уже серьезные производители... Они уже делают аккумуляторы разных емкостей, напряжения, разных по составу и соответственно они уже делают под разные автомобили... У этих производителей свои наработки, свои рекомендации, как уже четко заявленные характеристики - о чем они открыто заявляют и публикуют эти характеристики... По этим характеристикам уже и смотрят на какой автомобиль лучше ставить тот или иной аккумулятор... Так же как производитель, зная рынок автомобилей, уже подстраивается к этому рынку чтоб делать и сбывать "горячую" продукцию. К примеру они видят, что дизель пользуется популярностью, смотрят его особенности при эксплуатации, конструируют аккумулятор закладывая в него решать эти особенности для дизеля - и уже на потребителя представляют свой продукт...
Я не рекламирую, но тоже читайте сайты производителей, а не ограничивайтесь Рукпользователя нашего авто. Я вот выше и то ссылки даю..., где можно конкретно почитать рекомендацию.., причем я бы дал больше ссылок если б другие производители публиковали что-то конкретное.. Тут же, что Бош, что Варта конкретно все "расжевывают" для нас:
Выбор аккумуляторной батареи обусловлен классом автомобиля, его оснащенностью, стилем вождения и даже климатом, в котором эксплуатируется автомобиль.
У них три разные модели акку и все соответствуют разным потребностям, не поленитесь почитайте их характеристики и рекомендацию производителя:
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html

Вот что я себе выьрал и установил.., чем доволен что не ошибся...
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus подходит для автомобилей нового поколения, он обеспечивает надежное энергоснабжение дополнительных систем безопасности и комфорта. Эта серия аккумуляторов рекомендуется для установки на дизельные а/м.
Преимущества Bosch S5 Silver Plus:
- На 30% повышен ток холодного пуска
- Уверенный старт даже при экстремальных температурах
- На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии
- Превосходит требования конвейерной комплектации
- Программа с покрытием рынка 85%
- Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта
- Минимальный саморазряд
- Устойчивость к эксплуатации в городском цикле


Таже Варта сильвер - они одинаковые по харатеристикам, конструкции, модели и цене с Бош:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18

Топ-продукт серии dynamic TRIO поражает своими внутренними характеристиками: надежное энергоснабжение при очень большом количестве потребителей мощности, чрезвычайно высокая мощность холодного пуска даже в экстремальных условиях и максимальная резервная емкость. Характиристики мощности превосходят требования международных автопроизводителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА SILVER dynamic:
Для автомобилей с очень высоким требованием мощности
Идеально подходит для боль шого количества потребителей электроэнергии
Продукт высокого класса
Оптимально выбор для дизельных двигателей
Продолжительный срок службы благодаря PowerFrame

По гелевым там свои нюансы... Да, хороший, мощный, дорогой, но у него свои нюансы... В частности он требует аккуратности в той же электронике авто... Дело в том, что в той же люксовой БМВ, куда их рекомендуют и ставят уже сами на БМВ, стоит серьезная электроника со всякими защитами, что даже надо обманку чтоб другую лампочку поставить... Там серьезно по всяким скачкам напряжения... У нас электроника относительно простенькая и соответственно "топорненькая"... Поэтому нарягать гель, как и опасность, что гель накроется - у нас больше... А гель так же накрывается медным тазом как и простые акку... Да и служат по срокам они так же. Это при условии нормальной эксплуатации. Я это к чему.., что я бы поставил себе гелевый аккумулятор, вернее два - за 10 тыщ за штуку, но не вижу просто смысла. А так мне приглянулся, и при дополнительных денежных поступлениях в мой кошелек и наличии в нем средств для трат на роскошЪ, я бы купил вот этих двух синеньких красавцев VARTA START-STOP PLUS С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM №570 901 076, E39, 70 Ач, 760 А (хотя сразу скажу - я бы этих красавцев не ставил в Паджеро 4, а поставил бы уже на свой новый Рэндж Ровер ВОГ) :

Изображение

Изображение

Ссылка почитать о нем: http://www.varta-startstop.com/index.php?id=351&L=18
Последний раз редактировалось Bart 09 фев 2012, 15:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 15:31

megranny писал(а): Да разве АКБ за 4 тыр это переплата?Почитаешь,люди ставят Оптиму за 10-12тыр,вот это переплата,а тут...
Да у меня и выбор-то ограничен был Bosch-Varta-Alaska и наголимый Китай(отечественные в рассчет не беру).
Ну, я думаю хуже то не будет. Это свинцовые на повышенные зар.токи нельзя, а наоборот ... сколько угодно. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»