странное поведение АКПП
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
странное поведение АКПП
Всем добрый вечер! у меня не понятная проблема... прежде чем заглушить двигатель и вытащить ключ нужно поставить ручку кпп в положение "P" и провернуть ключ, но на моём авто этого не достаточно. Мне нужно в этом положении посильнее нажать на ручку до щелчка, только после этого ключ проворачивается... в чем может быть проблема? в принципе это не напрягает, но этого быть не должно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: странное поведение АКПП
Ручка АКПП - это по сути джойстик, не несущий никаких функций механического включения чего-нибудь. То или иное положение ручки АКПП означает только одно - замыкание одних контактов и размыкание других. В твоем случае, скорее всего, при положении "Р" не довключается вся группа контактов для полной отработки режима парковки. После некоторого твоего усилия срабатывает фиксатор нахождения ручки в положении "Р" (тот самый щелчёк) и замыкается вся группа контактов. Для более точной диагностики твоей проблемы ответь, пжста, на несколько вопросов:
После переключения на "Р" до щелчка
1. Горит ли лампочка "Р"?
2. Выключилась ли передача?
3. Соответствуют ли обороты двигателя оборотам, характерным для холостого хода. (при включенной передаче и нажатом тормозе обороты несколько ниже)?
После переключения на "Р" до щелчка
1. Горит ли лампочка "Р"?
2. Выключилась ли передача?
3. Соответствуют ли обороты двигателя оборотам, характерным для холостого хода. (при включенной передаче и нажатом тормозе обороты несколько ниже)?
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
Re: странное поведение АКПП
при переключении на P все становится как и должно быть при нормальной работе, только нужен еще щелчек для полного проворота ключа...
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:23
- Автомобиль: Pajero 4, 3.2 Ultimate AT, Black
- Откуда: ВАО
- Контактная информация:
Re: странное поведение АКПП
не должно быть все само собой доходит до Р ))) посмотри мож говнецо какое завалялось внутри бороды так сказать и мешает мож жгут проводов какой ...Molodoy писал(а):Всем добрый вечер! у меня не понятная проблема... прежде чем заглушить двигатель и вытащить ключ нужно поставить ручку кпп в положение "P" и провернуть ключ, но на моём авто этого не достаточно. Мне нужно в этом положении посильнее нажать на ручку до щелчка, только после этого ключ проворачивается... в чем может быть проблема? в принципе это не напрягает, но этого быть не должно.

-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: странное поведение АКПП
Соглашусь с zhuuk`ом. Какая-то механическая проблема мешает нормальной работе фиксатора в положении "Р".
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:23
- Автомобиль: Pajero 4, 3.2 Ultimate AT, Black
- Откуда: ВАО
- Контактная информация:
Re: странное поведение АКПП
НАРОД КСТАТИ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СКАЖУ, МОЖ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НА АВТОМАТЕ НАДО СНАЧАЛА НА РУЧНИК, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕВОДИТЬ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ ПАРКИНГА и в обратной последовательности при снятии !!!
... иначе при снятии с паркинга, будет с заеданием сниматься а потом со свременем будет щелчек при нажатии на педать тормоза в районе кнопки фиксатора на рычаге АКПП !!! на предыдущей машине Субару Форестер так сделалось буквально за год ((( 




- adekvat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
- Откуда: Москва-сити
Re: странное поведение АКПП
я ручником вообще не пользуюсь! и ты хочешь сказать, что будет хана???????????zhuuk писал(а):НАРОД КСТАТИ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СКАЖУ, МОЖ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НА АВТОМАТЕ НАДО СНАЧАЛА НА РУЧНИК, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕВОДИТЬ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ ПАРКИНГА и в обратной последовательности при снятии !!!![]()
![]()
... иначе при снятии с паркинга, будет с заеданием сниматься а потом со свременем будет щелчек при нажатии на педать тормоза в районе кнопки фиксатора на рычаге АКПП !!! на предыдущей машине Субару Форестер так сделалось буквально за год (((

- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: странное поведение АКПП
Вау-у-у!!! С каждым днём открываю для себя всё новое и новое.zhuuk писал(а):НАРОД КСТАТИ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СКАЖУ, МОЖ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НА АВТОМАТЕ НАДО СНАЧАЛА НА РУЧНИК, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕВОДИТЬ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ ПАРКИНГА


Больше 10-ти лет езжу на разных авто с АКПП и таких проблем не возникало. Пользуюсь ручником, когда парковка на поверхности с уклоном.zhuuk писал(а): ... иначе при снятии с паркинга, будет с заеданием сниматься а потом со свременем будет щелчек при нажатии на педать тормоза в районе кнопки фиксатора на рычаге АКПП !!! на предыдущей машине Субару Форестер так сделалось буквально за год (((
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
Re: странное поведение АКПП
спасибо, будем думать. Кстати я тоже ручником пользуюсь только при парковке на уклоне