Застучал 3.8

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Застучал 3.8

Сообщение Damir » 14 июл 2016, 13:18

Всем доброго дня! Коллеги, нужна помощь. У меня МП4 3.8 бенз., пробег 170000км. Вообщем поехал в отпуск :super_smilies101: (дистанция 3000км), за 150 км по пункта назначения, застучал двиган :super_102 , стук схожий с гидрокомпенсаторами только звонче и гораздо громче, потом вообще затроил, стук увеличивался с увеличением оборотов, загорелся чек и значек системы стабилизации. Короче, кабан захворал. Решил не рисковать, заказал эвакуатор и домой.
Пока ждал эвакуатор взял китайский OBD и проверил ошибки, показал следующее:
1. пропуск зажигания на первом цилиндре;
2. положение дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала.
Поштудировав интернет нашел интересное (причем на разных сайтах), у 3,8 есть так называемая болезнь, со временем пневматические дроссельные заслонки расположенные в впускном коллекторе разбалчиваются и падают вместе с болтиками-гайками в полость цилиндров, иногда куски от заслонок отламываются и туда. Симптомы аналогичные как у меня, вот подумал что заболел этим мой Pajerик. Вообщем, снял впускной коллектор, а там, на мое удивление, все на месте!!! Выкрутил свечу с первого цилиндра, она порядком уставшая. Теперь думаю в чем может быть проблема. Может ли быть такое из-за отказа свечей или ВВП или еще чего нить.
Вот коллеги, такая фигня случилась, может кто сталкивался с таким, подскажите! Заранее, Благодарю!!!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 14 июл 2016, 13:21

image-14-07-16-03-19.jpeg
свеча

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Застучал 3.8

Сообщение krikss » 14 июл 2016, 14:44

Я вот много раз читал о том что в 2007 в апреле кажется, была партия двигателей 3.8 у которых не те вкладыши поставили, и соответственно со временем движки стучали, но мне казалось что авто тех годов уже все давно отремонтировались, очень похоже на этот случай.

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 14 июл 2016, 15:07

Тоже читал про это. По симптомам вроде несхоже, хотя не могу утверждать т.к. не сталкивался! Вот теперь гадаю что делать.

Amerkhanov
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 12:15
Автомобиль: Паджеро 4, 3,8, 2007
Откуда: Сибай

Re: Застучал 3.8

Сообщение Amerkhanov » 14 июл 2016, 21:02

что делать, снимай поддон смотри наличие стружки

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Застучал 3.8

Сообщение krikss » 15 июл 2016, 09:07

Amerkhanov писал(а):что делать, снимай поддон смотри наличие стружки
по идее если слить масло то там ее родимую и можно обнаружить...

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 15 июл 2016, 12:43

Мне кажется если бы диффект с вкладышами по легенде заводского брака, то они бы гораздо раньше вылезли. В любом случае буду сливать, потом отпишу, что да как.

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 15 июл 2016, 17:39

Масло слил, мехпримеси отсутствуют 100% (это уже радует). Снял клапанные крышки, там на первый взгляд тоже все норм. Видно что свеча на первом цилиндре не работала, но мегометр показывает, что сопротивление есть! Катушки тоже прозваниваются, только уверенности нет, что это верная диагностика. Есть предположение, что при отказе первого цилиндра произошёл сбой в ГРМ и соответсвенно посторонний стук(т.к. был аналогичен гидрокомпенсаторам). Попробую заказать новую катушку, свечи и т.д., заменить и собрать. Может даст положительный результат.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Застучал 3.8

Сообщение krikss » 16 июл 2016, 21:13

Отпиши как все устранишь.

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 22 июл 2016, 10:03

Всем привет. Пока в отъезде, машину оставил, в конце месяца вернусь и продолжу. Напишу что к чему. Но, в итоги, при чистке и более детальном осмотре выяснилось, что один винт с оси дроссельной заслонки первого цилиндра отсутствует! Первые предположения оказались верны, улетел гаденышь в камеру сгорания и, походу, через клапана в освояси, попутно оставив коцки. Конкретней отпишу позже. Всем удачи.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Застучал 3.8

Сообщение krikss » 22 июл 2016, 19:17

Неприятно....

wiza071
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
Откуда: Москва

Re: Застучал 3.8

Сообщение wiza071 » 22 июл 2016, 21:58

А вот я недавно удалил все эти заслонки!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 30 июл 2016, 18:45

Всем привет! В продолжении ремонта... Вообщем, друзья, отогнали машину к одному местному спецу. Начал он со снятия ремня грм и проверки положений поршней где пришли к тому, что колен вал в ручную не получается провернуть на полный оборот ни в одну, ни в другую сторону (что то мешает). Оказывается, что в верхней мертвой точке поршня зазор в камере сгорания практически отсутствует, а это ,гаденышь, больтик там остался! Мелкие его части вытащили магнитом, закреплённым на тросике, а основную путём снятия блока. Вообщем било его там как на наковальне! Проверили состояния поршневой группы и клапанов, без последствий! На первом поршне незначительные коцки (только фото сделать не успел, когда пришёл моторист блок уже собирал). Провели дефектовку, заказали все расходники, по мере поступления собираем. Ремень грм после 80 тыс.км весь в трещинах, ролики в норме, но весь комплект под замену. На всех заслонках винты с обратной стороны мастер расклепает, чтоб данной замарочки не повторилось. Вообщем после сборки ещё отпишу результаты!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 30 июл 2016, 18:53

image.jpeg
Что осталось от винта

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 30 июл 2016, 19:32

image.jpeg
Ремень грм

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 03 авг 2016, 09:45

Добрый день! Вчера завершили сборку и запустили паджерика. На данный момент авто работает исправно, нареканий нет. При ремонте были заменены: прокладки впускного и выпускного тракта, прокладки клапанных крышек, прокладку блока и ещё несколько мелких, кольца свечных колодцев, свечи, комплект ремня ГРМ. Детали необходимые к замене из-за поломки отсутствуют (кроме того самого винтика). Вообщем, моё мнение, указанная в начале проблема существует и если принять меры в нужный момент можно избежать серьёзных последствий. Кто то удаляет эти заслонки (как писал wiza071), я в своём случае расклепал эти винты дабы предотвратить их самопроизвольное раскручивание. Надеюсь данная тема окажется полезной. Всем спасибо и удачи, и бесперебойной работы ваших силовых агрегатов!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Застучал 3.8

Сообщение krikss » 03 авг 2016, 11:54

Хорошее завершение данной проблемы, интересно на двигателях 3,5 существует что то подобное?

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Застучал 3.8

Сообщение Romaroma » 03 авг 2016, 20:36

Damir писал(а): кольца свечных колодцев,
добрый день хочу менять свечи пробег 90000 тыс.,нужно ли менять эти кольца

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Застучал 3.8

Сообщение krikss » 03 авг 2016, 23:00

Romaroma писал(а):
Damir писал(а): кольца свечных колодцев,
добрый день хочу менять свечи пробег 90000 тыс.,нужно ли менять эти кольца
Лишним точно не будет,от времени и температуры они дубеют....

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Застучал 3.8

Сообщение Damir » 05 авг 2016, 11:40

На счёт 3,5 не могу сказать, читал только про 3.8, надо на форумах полазить, может есть какая инфа!
А вот по поводу колец: менял, примерно, на 110 тыс. первый раз, были вообще дубовые и масло пропускали! По выкрученным свечам видно будет. Думаю лучше поменять, т.к. колектор в любом случае сниматься будет. И нужны будут прокладки клапанных крышек.
Последний раз редактировалось Damir 05 авг 2016, 11:57, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»