Нагрузка на двигатель 6G72
Добавлено: 29 фев 2016, 21:30
Всем привет.
Машина паджеро 4-2007г , араб, с 1 лямбдой до катализатора, 6G72-24V, 180тыс. пробег.
При прогретом двигателе стоя на холостых оборотах некоторое время мин 5-7 происходит следующее:
-Скачек оборотов вниз с 680 до 400 а потом 1000 и сразу опять в норму 680, при этом повышается даление MAP до 45 бар вместо 32 до прогрева, возрастает нагрузка на мотор и угол опережения зажигания показывает минус 16 градусов с нормальных плюс 10 до прогрева. Если тронуться и поехать то вяло едет как с прицепом но при езде через 5 минут все приходит в норму, давление во впускном 32 бар,угол зажигания плюс 10 градусов и рвет с места как танк.Ошибки не показывает.
-Форсунки, впускной коллектор и клапана чистил
-Свечи новые
-Катализатор удалил, поставил пламегаситель
-Лямбда зонт сменил на 170тыс, новый.
-Сегодня заменил термостат, который подклинил на половину, стало лучше греть печка.
-Заменил 2-х контактный датчик температуры на новый
-Помесялся MAF датчиком с товаришем по паджеро 4 2014г.
-Бензонасос новый недавно ставил, давление хорошее, бенза в рампе не перегревается, абсорбер менял
-Заглушил EGR напрочь
-Дул в коллектор дымогенератором на предмет подсоса, его нет
Проблема не проходит, в пробках и на холостых что то включается и душит мотор по мощности пока не выедешь на дорогу и не проедишься 60-80км.час, потом снимает на время пока опять в пробку не встану
Думаю что это в электронике дело, только мыслей нет что из датчиков менять, ГРМ смотрел все по меткам.
Какие мысли у вас на этот счет? С уважением,Владимир
Машина паджеро 4-2007г , араб, с 1 лямбдой до катализатора, 6G72-24V, 180тыс. пробег.
При прогретом двигателе стоя на холостых оборотах некоторое время мин 5-7 происходит следующее:
-Скачек оборотов вниз с 680 до 400 а потом 1000 и сразу опять в норму 680, при этом повышается даление MAP до 45 бар вместо 32 до прогрева, возрастает нагрузка на мотор и угол опережения зажигания показывает минус 16 градусов с нормальных плюс 10 до прогрева. Если тронуться и поехать то вяло едет как с прицепом но при езде через 5 минут все приходит в норму, давление во впускном 32 бар,угол зажигания плюс 10 градусов и рвет с места как танк.Ошибки не показывает.
-Форсунки, впускной коллектор и клапана чистил
-Свечи новые
-Катализатор удалил, поставил пламегаситель
-Лямбда зонт сменил на 170тыс, новый.
-Сегодня заменил термостат, который подклинил на половину, стало лучше греть печка.
-Заменил 2-х контактный датчик температуры на новый
-Помесялся MAF датчиком с товаришем по паджеро 4 2014г.
-Бензонасос новый недавно ставил, давление хорошее, бенза в рампе не перегревается, абсорбер менял
-Заглушил EGR напрочь
-Дул в коллектор дымогенератором на предмет подсоса, его нет
Проблема не проходит, в пробках и на холостых что то включается и душит мотор по мощности пока не выедешь на дорогу и не проедишься 60-80км.час, потом снимает на время пока опять в пробку не встану
Думаю что это в электронике дело, только мыслей нет что из датчиков менять, ГРМ смотрел все по меткам.
Какие мысли у вас на этот счет? С уважением,Владимир