Страница 1 из 3
Чип тюнинг для дизеля
Добавлено: 21 сен 2008, 21:43
Федор
На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой. Пути два: чип-тюнинг или тюниг-бокс от компании Upsolute. Узнал про это недавно рост мощности со 165 до 204, крутящий вырастает пропорционально. Стоимость устройства 700 евро. Вопрос, кто как думает, стоит ли ставить вообще и будут ли ощутимые плюсы.
Re: Чип тюнинг для дизеля
Добавлено: 22 сен 2008, 07:37
72RUS
Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой. Пути два: чип-тюнинг или тюниг-бокс от компании Upsolute. Узнал про это недавно рост мощности со 165 до 204, крутящий вырастает пропорционально. Стоимость устройства 700 евро. Вопрос, кто как думает, стоит ли ставить вообще и будут ли ощутимые плюсы.
У тебя видимо автомат. А на ручке меня в городе не смог сделать ни Авенсис (что за агрегат и коробка у него были не знаю), ни новая Мазда 6 1,8 на ручке. Так что насчёт динамики не соглашусь.
На официальном сайте Mitsubishi Pajero IV где то в "аксессуарах" видел устройство повышающее мощность только написано почему-то до 161л/с. ??
А вообще все эти чипы очень режут ресурс агрегата, как впрочем и трансмиссии. Если оно того стОит, то можно и чипануться.
Добавлено: 22 сен 2008, 21:38
Den.SS
Мой голос против.
Хотя на словах выглядит заманчиво.
Что будет с машиной через 20-40 тыс., с тюнинг боксом машина заметно дымит, не солидно на свежей машине с постоянным облаком чёрного дыма, опять же этот дым заставляет задуматься о ресурсе двигателя и трансмисси. И цена, что за чудо за 700 евро и прибавка в 40 л.с. Слишком дёшево для такой прибавки. Это лучше присмотреть 3,8 бензин.
А, так хотелось бы, чтобы машин был порезвей и потише.
Добавлено: 23 сен 2008, 13:18
Федор
В том то и дело , что прибавку обещают без потери ресурса движка, дыма и прочего.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain. Зайди почитай в самом деле оч интересно. Я списывался с менеджером, говорит дают после установки время подумать и оценить изменения. Еще плюс -перед ТО можно снять за 30 сек. В общем я бы не задумываясь купил, если хоть у одного паджеровода стоит такая штука и он доволен
Добавлено: 01 окт 2008, 14:45
72RUS
Федор писал(а):В том то и дело , что прибавку обещают без потери ресурса движка, дыма и прочего.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain. Зайди почитай в самом деле оч интересно. Я списывался с менеджером, говорит дают после установки время подумать и оценить изменения. Еще плюс -перед ТО можно снять за 30 сек. В общем я бы не задумываясь купил, если хоть у одного паджеровода стоит такая штука и он доволен
Фёдор, ну вот ты сам подумай как увеличив мощность, а стало быть и нагрузку на КШМ и трансмиссию в целом, можно избежать увеличения износа?
Штатные детали рассчитаны под штатную мощность, конечно есть запас прочности, но износ при увеличении мощности увеличится хоть как.
А к тому, что говорят продавцы, нужно относиться с поправкой на то, что принцип торговли – «Не обманешь – не продашь», пока никто не отменял.
Решать конечно тебе.

Добавлено: 01 окт 2008, 15:39
Федор
Согласен. На днях катался на Падж 3 дизель на "ручке" как у тебя. Получил огромное удовольствие. Поэтому прими гиганский респект и порцию белой зависти. Все-таки OFF-road механика РУЛИТ. Напиши только по городу трогаешься со второй или как...

Добавлено: 01 окт 2008, 16:06
72RUS
Федор писал(а): Напиши только по городу трогаешься со второй или как...

Спасибо,
Федор!
Да нет, я его лелею, нежу и берегу. Обкаточный режим для себя определил до 10т/км. поэтому только с первой!

Добавлено: 12 окт 2008, 07:02
Али
Не знаю, я динамикой автомат-дизеля доволен) "Дёргал" многих со светофоров) А вообще... Несерьёзно это, товарищи) Джип такого класса как Pajero - это как строгий костюм) По идее в нём себя по-другому вести надо) Без ребячества) Ну а если в двух словах по теме - мне БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО его динамики) И в целов никак не нарадуюсь)

Добавлено: 12 окт 2008, 11:29
Федор
Али писал(а):Не знаю, я динамикой автомат-дизеля доволен) "Дёргал" многих со светофоров) А вообще... Несерьёзно это, товарищи) Джип такого класса как Pajero - это как строгий костюм) По идее в нём себя по-другому вести надо) Без ребячества) Ну а если в двух словах по теме - мне БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО его динамики) И в целов никак не нарадуюсь)

Ощущения от скорости во многом субъективны, многое зависит и от того на каких машинах ездил до P IV. У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики.

Добавлено: 13 окт 2008, 06:19
72RUS
Федор писал(а):... У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики.

Если ты ТАЗ довёл до такого разгона, то Паджеро и восе доведёшь до 4,3сек.

Добавлено: 14 окт 2008, 11:06
Федор
72RUS писал(а):Федор писал(а):... У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики.

Если ты ТАЗ довёл до такого разгона, то Паджеро и восе доведёшь до 4,3сек.

ТАЗ, но на ВАЗ

Re: Чип тюнинг для дизеля
Добавлено: 25 ноя 2008, 06:28
72RUS
Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой.
Федь, зайди на сайт официального поставщика (т.е. РОЛЬФа) там появился новый .pdf на 18 Мегов с аксессуарами, так вот в нём есть "Комплект повышения мощности" касается он только 3,2 дизелей и поднимает со 165л/с до 190, а так же на 30% увеличивает крутящий момент. Его и штатные характеристики приведены на графике, номерок вроде - 104970.
Мои официалы цен пока не знают.
Re: Чип тюнинг для дизеля
Добавлено: 25 ноя 2008, 20:20
Татарин
72RUS писал(а):Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой.
Федь, зайди на сайт официального поставщика (т.е. РОЛЬФа) там появился новый .pdf на 18 Мегов с аксессуарами, так вот в нём есть "Комплект повышения мощности" касается он только 3,2 дизелей и поднимает со 165л/с до 190, а так же на 30% увеличивает крутящий момент. Его и штатные характеристики приведены на графике, номерок вроде - 104970.
Мои официалы цен пока не знают.
Вчера был у официала, спрашивал про эту приблуду... Мне посоветовали подождать до 2009 года... якобы с нового года будут уже в базе идти с 190 кабылами!)))
Добавлено: 25 ноя 2008, 21:57
Федор
Я бы подождал, если в 2009 мой П4 2007 г.в. поменяли бы на новый с моей доплатой

Добавлено: 26 ноя 2008, 10:58
Kp4
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:00
72RUS
Насколько помню, там в комплекте идёт электронный блок и клапан какой-то.
И потом не надо забывать, что это не какая ни будь левая приблуда, а дивайс рекомендованный официалами.

Добавлено: 26 ноя 2008, 12:15
Kp4
Ну правильно, офицалам же надо кормиться, вот они и зарабатывают))
Они же на допах карашо зарабатывают.
Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси- это хуже чем ставить коробочку непонятного производства, то ап 2ю май френдз! Я не спорю, возможно эта суперпупер коробочка и что то даст, дай бог канешно! Но я бы дождалась прошивки ИМХО!
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:28
Федор
Ходят слухи, что в 2009 Паджеро 4 ожидает легкий рестайлинг, но нет ясности в начале года или в конце.
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:54
Kp4
Ходят слухи, что в 2009 Паджеро 4 ожидает легкий рестайлинг, но нет ясности в начале года или в конце/
Если это Легкий рестайлинг включит в себя совершенно другую шумку + новый 190сильный двигатель, то савсем другое дело!

Добавлено: 26 ноя 2008, 15:14
72RUS
Kp4 писал(а):..., то ап 2ю май френдз! ...
Если честно, то в этом непереводимом фольклоре я ни понял ничего.

Ну, не местные мы.
Kp4 писал(а):Но я бы дождалась прошивки ИМХО!
От ё-моё
Kp4, Вы, извиняюсь, дама что ли?
Kp4 писал(а):Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси[/b] ...
Лично я ни разу не слышал о заводской прошивке. Это участь тюнинговых фирм и фирмочек, а заводы вносят более серьёзные конструктивные изменения.
Kp4 писал(а):Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси- это хуже чем ставить коробочку непонятного производства
я так думаю, что для дилера его производство ясно,

так как за последствия ему отвечать гарантийными обязательствами, а не изготовителю дивайса.
Прошу ногами не пинать я всего лишь против левого чип тюнинга и за официальный дивайс, хотя насколько он эффективен и надёжен покажет только практика.