Страница 1 из 4
Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 08 апр 2011, 09:25
MIRON
Еще один вопрос.
Паджеро 4 дизель 3,2 165л.с.
Есть ли приход от увеличении мощности до 190л.с.
Какой приход, какие плюсы и минусы.
и Самое главное где сделать? кого посоветуете?
Цена вопроса.
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 10 апр 2011, 00:03
RADAR
Очень просто до 204л/с или с помощью блока или прошивка.Прошивка намного лучше,потамучто адаптируется еще и коробка.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... Mitsubishi Сылка на сайт по блока и прошивке.Но лучше ехать к ежику и дешевле и надежней.
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 11 апр 2011, 08:45
MIRON
Что за ежик..? С удовольствием к нему бы съездил..как найти и что по цене?
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 11 апр 2011, 09:58
zhuuk
чет дорого люди за 10 тыр возят с украины такой же ...
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 12 апр 2011, 00:18
RADAR
MIRON писал(а):Что за ежик..? С удовольствием к нему бы съездил..как найти и что по цене?
По поводу где и сколько: ЕЖИК ПЫХ он же Дмитрий
В Москве - 1км за МКАД по Можайскому ш.,
http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-5817573. Дмитрий.
В Нижнем Новгороде - пр.Гагарина 25А,
(пн., вт., ср., чт., пт) с 10.00 до 18.00
+7 960 177 77 02, Алексей.
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 12 апр 2011, 12:00
MIRON
Звонил Дмитрию, дизель не прошивает, но пару прошивок есть их нужно "обкатать" - сказал скором временем займется дизильком.
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 12 апр 2011, 20:01
RADAR
MIRON писал(а):Звонил Дмитрию, дизель не прошивает, но пару прошивок есть их нужно "обкатать" - сказал скором временем займется дизильком.
Подождем немножко. Там надежней и по деньгам нормуль.Я думаю в июне все будет.До ПАДЖЕРИКА ездил на OUTLENDERE XL на этом клубе и узнал Дмитрия,все клубни у него шьются.
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 12 апр 2011, 20:03
RADAR
MIRON писал(а):Звонил Дмитрию, дизель не прошивает, но пару прошивок есть их нужно "обкатать" - сказал скором временем займется дизильком.
Но если не вмоготу ежай сюда
http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 20 апр 2011, 23:40
greg43
у Ежика делал чип еще в 2008году. так сказать первый падж 4 который он делал был мой

Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 28 апр 2011, 10:47
Yuriy68
уже 2 года как установил дополнительный блок прошивки и именного придушил экологию эффект не описать кайф расход трасса до 9л . город 11л. было на 2л-3л больше Мощность на 40-50 лошадей больше турбо ямы нет совсем

Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 28 апр 2011, 13:50
Bart
Yuriy68 писал(а):уже 2 года как установил дополнительный блок прошивки и именного придушил экологию эффект не описать кайф расход трасса до 9л . город 11л. было на 2л-3л больше Мощность на 40-50 лошадей больше турбо ямы нет совсем

Мне нравяться подобные сообщения!
Чел специально зарегился на форуме, чтоб своим первым сообщением паорадовать всех, что он прошил "свой" Паджерик и увеличил мощу! Ржунемагу!!! Рекламщик-пиарщик продать свой товар....

Это подобно как и там сепараторов наустанавливал и всего такого - сразу как только купил, даже не разобравшись зачем на недешовый японский автомобиль надо ставить эту хрень....

Я, как приобрел Паджеро, вначале совсем о другом думал, чем сразу влезть в его мозги и тем более дать лазить там каким-то Димам или Ашотам!
У меня дизель с расходом 9 л и 11 л по городу без всяких прошивок... Как же как смысла поднимать всякой хренью мощУ... Зачем? Стартовать на внедорожнике от светофора к светофору? Совсем уже идиот что ли? Чем поможет прошивка на внедорожье? Что, думаете быстрее вылезет из грязи что ли? Я совершаю дальние скачки, езжу в Европу... Так без всяких прошивок на круизе идет Паджеро на 160 и не жужжит... Прошивать до чего надо? До 200 что ли? Так Паджеро "квадратный" внедорожник не для таких скоростей. У него из-за своей конструкции, аэродинамики на таких скоростях расход вырастает за 20 л. Я и то, уже сам, снижаю до оптималки скорость\расход это 110 кмЧ. У него лобовуха почти вертикально стоит - тут прошивай-непрошивай толку от этого нет. Хотите скоростную машину для немецкого автобана - покупайте легковуху!

Эти прошивки не только глупая трата денег, но и причина задрюкать из-за своей глупой идей-фикс или глупого каприза движок на своем авто.

Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 28 апр 2011, 15:37
rusl77
Bart - молодец! полностью поддерживаю!
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 29 апр 2011, 11:42
Yuriy68
Bart писал(а):Yuriy68 писал(а):уже 2 года как установил дополнительный блок прошивки и именного придушил экологию эффект не описать кайф расход трасса до 9л . город 11л. было на 2л-3л больше Мощность на 40-50 лошадей больше турбо ямы нет совсем

Мне нравяться подобные сообщения!
Чел специально зарегился на форуме, чтоб своим первым сообщением паорадовать всех, что он прошил "свой" Паджерик и увеличил мощу! Ржунемагу!!! Рекламщик-пиарщик продать свой товар....

Это подобно как и там сепараторов наустанавливал и всего такого - сразу как только купил, даже не разобравшись зачем на недешовый японский автомобиль надо ставить эту хрень....

Я, как приобрел Паджеро, вначале совсем о другом думал, чем сразу влезть в его мозги и тем более дать лазить там каким-то Димам или Ашотам!
У меня дизель с расходом 9 л и 11 л по городу без всяких прошивок... Как же как смысла поднимать всякой хренью мощУ... Зачем? Стартовать на внедорожнике от светофора к светофору? Совсем уже идиот что ли? Чем поможет прошивка на внедорожье? Что, думаете быстрее вылезет из грязи что ли? Я совершаю дальние скачки, езжу в Европу... Так без всяких прошивок на круизе идет Паджеро на 160 и не жужжит... Прошивать до чего надо? До 200 что ли? Так Паджеро "квадратный" внедорожник не для таких скоростей. У него из-за своей конструкции, аэродинамики на таких скоростях расход вырастает за 20 л. Я и то, уже сам, снижаю до оптималки скорость\расход это 110 кмЧ. У него лобовуха почти вертикально стоит - тут прошивай-непрошивай толку от этого нет. Хотите скоростную машину для немецкого автобана - покупайте легковуху!

Эти прошивки не только глупая трата денег, но и причина задрюкать из-за своей глупой идей-фикс или глупого каприза движок на своем авто.

Уважаемый с 2010 Эта прошивка в родной комплектации на 3,2

190л,
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 29 апр 2011, 14:16
Bart
Yuriy68 писал(а): Уважаемый с 2010 Эта прошивка в родной комплектации на 3,2

190л,
Ага! У Пети или у Рафшана с Джамшутом в мастерской "У папы Карло" под лестницей "родная" прошифка мозга Паджеро 4, которую они "умело" ставят на автомобили, при этом все регулируют как часы....
Знаю я эту хохму!

Прохожу ТО и всякие дела в Рольф_Восток. Они обычно предлагают все что можно - от дополнительных работ до всяких допов к машине, так сказать предлагают все, что могут делать и за что денежку получат от клиента. Делал и мотор тестер и все эти мозги проверял по впрыскам и т.д. т.п.... Что ж эти официалы мне ни разу не предлагали влёгкую перепрошить, вернее даже АпГрейднуть мой дизилек с 165 до 190...., если это так все без проблем и легко делается!?

Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 02 май 2011, 20:32
MIRON
Barty
Дружище не ругайся)))
Дело в том, что коллега приобрел 3,2в декабре 200 сильный - прокатился..машина дышит, на трассе реал нету тех провалов и задумок как на моем 2008 165л.с.
Я понимаю что из джипа спорт не сделаешь да и нах это не надо...на на трассе реал у 165 сильника возникают проблемы...я бы их убрал, вот и спрашиваю что да как.
а на счет Рольфа Востока - сами подходили и говорили что естьу слуга 50т.р. стоит до 190 - я ржал )) и уже раза три точно предлогали )))))
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 02 май 2011, 22:04
Bart
Мне что-то они ничего не предлагали... Хммммм...
А что за "провалы" и "задумки" на трассе? Я что-то и не замечал - прет как танк...

Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 03 май 2011, 08:01
MIRON
Barty
1.Прет как танк соглашусь.
2.На низах крутит лучше чем бензиновый брат
Но что именно не нравиться в дизиле 2008 165 кобылиный:
заметил что на трассе с ускорения начиная 40 км/ч до 160км/ч проблем нет - это если газ не сбрасывать.НО есть на самом деле какая то мертвая точка она в приедлах 105-115км/ч если на этой скорости сбросить газ секунды на 3-4 и потом нажать на газ, то Паджеро особо этому не рад, а именно начиная с 105 до 120 км/ч удовольствия набора скорости значительно затягивается. По ходу не любит он когда его обламывают. Как я заметил как раз в этом диапозоне (120км/ч) он переключается на пятую. Вот и образовывается это яма.
Плюсы - в целом что на 140, что на 160 что на 180 машина ведет себя достойно и прет. На днях загрузил его "поуши" так этот бизон пер как будто на легке.
Вот и интересует меня именно корректировка мозгов, убрать бы эти ямы.
200 сильный на трассе значительно легче дышит.
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 03 май 2011, 21:01
Bart
По-честноку, как то и не наблюдал ям... Не знаю, может "не приглядывался". Вроде авто на педаль газа адекватно всегда реагировал, в том числе и на трассе.... Хммммм....
Вот начитаюсь, начну приглядваться-прислушиваться, стану мнительным и вообще пешком ходить стану....

Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 05 май 2011, 09:29
MIRON
прежде чем пешком ходить ты новости посмотри - думаю желание пешком ходить, и ездить на общественном транспорте, отпадет само-собой ))
Re: Увеличение мощности дизиля
Добавлено: 05 май 2011, 12:40
Bart
MIRON писал(а):прежде чем пешком ходить ты новости посмотри - думаю желание пешком ходить, и ездить на общественном транспорте, отпадет само-собой ))
