Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Есть кто на крайнем севере с чиповкой?
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
NAU писал(а):Нет и не собираюсь.
Почему? хватает стокового выхлопа или боитесь?
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
ПРобуй вариант с коробочкой. Оппробированый вариант. Хотя, можно и то и другое.MaxLiM писал(а):Есть кто на крайнем севере с чиповкой?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Что значит с коробочкой?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Касательно перепрошивки мозговsnotk писал(а):NAU писал(а):Нет и не собираюсь.
Почему? хватает стокового выхлопа или боитесь?
1) хватает стока
2) не хочу мешать машине ездить
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Речь об повербоксах, тюнингбоксах - все это проверенные коробочки для увеличения мощности авто.MaxLiM писал(а):Что значит с коробочкой?
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
NAU писал(а):Касательно перепрошивки мозговsnotk писал(а):NAU писал(а):Нет и не собираюсь.
Почему? хватает стокового выхлопа или боитесь?
1) хватает стока
2) не хочу мешать машине ездить
Думаю, что Вы ей этим только поможете, а не помешаете:) сажевый вырезали?
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !


- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
пичалька,реальная пичалька:))))))))))CiBiryak писал(а):не все на дизели катают
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Название темы какое? Какой в ж. сажевый?snotk писал(а):
Думаю, что Вы ей этим только поможете, а не помешаете:) сажевый вырезали?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Kendalli
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 16:22
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Старая Москва.
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Чипануть хорошо, едет тоже хорошо. А что скажет официальный дилер, когда я к нему на ТО приеду.
Не обидится?

- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Смотря какой тюнинг, если просто редактирование прошивки (я себе делал) то ОД не сможет ничего отличить. Единственный способ: взять обе прошивки и отдать программисту на много часовую сверку данных, тогда он что то заметит. Кто в здравом уме будет этим заниматься? Кстати вернуть все в начальное состояние - ровно пару минут.Kendalli писал(а):Чипануть хорошо, едет тоже хорошо. А что скажет официальный дилер, когда я к нему на ТО приеду.Не обидится?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Тоже чипанулся около года назад. Где все из мск чипуются. ))
Подтверждаю все плюсы - "еврозатуп" с педали газа уходит, как результат машина становится куда как более адекватной "московскому потоку", но до "нервности" 3.2 дизеля ей все равно далече остается.
Впрочем и четырехпоршневых тормозов машинам с 3.0 не положено... ((
Ну и плюс обгоны на трассе.
"Овощ 3.0" как бэ становится не совсем уж овощем.
Помимо изменившегося звука работы мотора, сложилось внутреннее убеждение, что и алгоритм переключения передач тоже сменился, но тут как бэ не факт вовсе...
Расход.. в моих специфичных условиях эксплуатации - трасса, почти всегда трасса, поездки почти всегда более 7 часов за рулем... много диких животных под колеса прыгает.. ну в общем один сплошной круиз, так сказать и скорости в пределах ПДД (потому как другого способа иметь шанс не встретится с лосиком не знаю)... после чиповки возросли на литр-полтора, при активном педалировании и с кондиционером - на 2-3 литра.. (показания компьютера)
Соответственно 70 литров газа стало хватать не на 505 км, а не 475 как максимум...
Подтверждаю и минусы - стало можно сорвать заднюю ось в занос, что со "стоковой" прошивкой - "анриал". Так что как ни крути, но системы безопасности все же рассчитаны на "еврозатуп".
Еще один минус - это сила трансмисионных ударов от грубого педалирования растет ощутимо.. на обычной прошивке грубое педалирование наглухо гасится "еврозатупом"...
Так чта а) что чипанулся - не жалею, б) равно не жалею, что сделал это лишь после 50 тыщ пробега.. наверное совсем уж новую машину не стоит чиповать сразу...
Подтверждаю все плюсы - "еврозатуп" с педали газа уходит, как результат машина становится куда как более адекватной "московскому потоку", но до "нервности" 3.2 дизеля ей все равно далече остается.
Впрочем и четырехпоршневых тормозов машинам с 3.0 не положено... ((
Ну и плюс обгоны на трассе.
"Овощ 3.0" как бэ становится не совсем уж овощем.
Помимо изменившегося звука работы мотора, сложилось внутреннее убеждение, что и алгоритм переключения передач тоже сменился, но тут как бэ не факт вовсе...
Расход.. в моих специфичных условиях эксплуатации - трасса, почти всегда трасса, поездки почти всегда более 7 часов за рулем... много диких животных под колеса прыгает.. ну в общем один сплошной круиз, так сказать и скорости в пределах ПДД (потому как другого способа иметь шанс не встретится с лосиком не знаю)... после чиповки возросли на литр-полтора, при активном педалировании и с кондиционером - на 2-3 литра.. (показания компьютера)
Соответственно 70 литров газа стало хватать не на 505 км, а не 475 как максимум...
Подтверждаю и минусы - стало можно сорвать заднюю ось в занос, что со "стоковой" прошивкой - "анриал". Так что как ни крути, но системы безопасности все же рассчитаны на "еврозатуп".
Еще один минус - это сила трансмисионных ударов от грубого педалирования растет ощутимо.. на обычной прошивке грубое педалирование наглухо гасится "еврозатупом"...
Так чта а) что чипанулся - не жалею, б) равно не жалею, что сделал это лишь после 50 тыщ пробега.. наверное совсем уж новую машину не стоит чиповать сразу...
- Migubin
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:35
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.0 Араб
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Приветствую всех одноклубников!
Меня зовут Михаил, новенький в вашем сообществе!))
Скиньте мне ссылочку где чипануть на можайке, спасибо
Меня зовут Михаил, новенький в вашем сообществе!))
Скиньте мне ссылочку где чипануть на можайке, спасибо
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
8-926-581-75-73 Дмитрий. Телефон живой, человек тоже... Запись за один день, пока.
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Здравствуйте, меня зовут Эмин, я из Азербайджана город Баку.
Являюсь членом клуба " Pajero Club Azerbaijan".
У меня пыж 2008г 3,0. У нас не развита тема чип тюнинга, изредка встречаются чипованые дизели.
Прочел множество отзывов по поводу чип тунинга П4 3,0 бензин, но хотелось бы узнать ваше мнение как у профи.
1) Влияет ли на вне дорожные характеристики- ухудшается или нет?
2) Влияет ли на посивную безопасность- анти занос, анти букс, помощь при спуске и подъеме и т.д?
3)Пагубное влияние на ресурс мотора?
4) Стоит ли вообще делать или нет- какова реальная разница в % ?
У нас Паджерики Дубайского варианта, если не ошибаюсь с Европейкой небольшая разница в лошадках.
Заранее благодарю и жду ответа
Спасибо.
Являюсь членом клуба " Pajero Club Azerbaijan".
У меня пыж 2008г 3,0. У нас не развита тема чип тюнинга, изредка встречаются чипованые дизели.
Прочел множество отзывов по поводу чип тунинга П4 3,0 бензин, но хотелось бы узнать ваше мнение как у профи.
1) Влияет ли на вне дорожные характеристики- ухудшается или нет?
2) Влияет ли на посивную безопасность- анти занос, анти букс, помощь при спуске и подъеме и т.д?
3)Пагубное влияние на ресурс мотора?
4) Стоит ли вообще делать или нет- какова реальная разница в % ?
У нас Паджерики Дубайского варианта, если не ошибаюсь с Европейкой небольшая разница в лошадках.
Заранее благодарю и жду ответа
Спасибо.
- DMITRIYSEVER
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 02:16
- Автомобиль: PAJERO 4 3.0 Ultimate 5AT S86
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Сургут
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Всем привет. Для тех, кто хочет прошить своего Pajero.
Около 3-х лет езжу на прошитой машине.
Поведаю Вам свою историю!!!
Живу в Сургуте ХМАО. Климат здесь просто сказка!!! Для испытания авто.
В 2011 году приобрёл себе новенького Pajero 4, двс 3.0, бензин, АТ, Ultimate, рейсталинг 2012 года.
Первый год, ездил на заводской прошивки. Честно говоря 178 л.с маловато. Очень хотелось больше!!!
Долго я штудировал интернет пытаясь выяснить. Чип тюнинг для моего авто это хорошо или плохо??? И поможет ли это в добавлении л.с. Очень переживал как скажутся эти изменения на авто!!! Все таки еще на гарантии!!!
В 2012 году все таки решился!!! Отдал я за это удовольствие 15 000р.
И вот мои ощущения!!!
После прошивки. Подняли мощность ДВС якобы до 200 л.с. (Но не факт)
К сожалению в нашем регионе нет динамометрического стенда, снять показания с колес.
Поэтому приходится просто верить людям.
Ощущения от езды после чип тюнинга очень интересные!!!
Расскажу о плюсах:
1) Приятно ехать с ощущением того, что у тебя чипованная машина!
2) Коробка КПП стала быстрее и лучше переключаться. (100% гарантии я не дам, но ощущения похоже на это)
Пожалуй, это всё, что я могу отнести к плюсам.
Теперь о самом интересном, минусы:
Прошу учесть, что я живу на севере, наш регион ХМАО, город Сургут, условия эксплуатации здесь считаются тяжелыми). Летом очень много песка, а зимой морозы до - 52.
1) Расход топлива:
Как было: Новый без чиповки. Город - 22л /100 км.(Летом), 28 л/100 км. (Зимой) Трасса 9.8 л/100 км.
Как стало: Город – 25-27 /100 км.(Летом), 30-35 бывает и больше л/100 км. (Зимой)
Трасса 13.8 л/100 км. (Летом), Трасса 16-18.6 л/100 км. (Зимой),
Пару недель тому назад. Ездил в Ханты-Мансийск это 300 км от нашего города. Скорость 110-120 км/ч. Два бака. Бак туда и бак обратно.
Хотите верьте, хотите нет!!!
Почему не еду обратно восстанавливать заводские прошивки?!?!
Отвечу: У нас одни Кулибины занимаются чиповкой Pajero! Во время разборки, сломали крепления бардачка, поломали и потеряли клипсы, и компьютер прикрутили на один болт. Все это дело теперь примчит как погремушка.
Причем когда им указываешь на их косяки, стоят руками разводят. Больше я свою машину им не отдам!!!
В скором времени планирую поездку в Екатеринбург. Там у парней и стенд и гарантия.
В общем буду возвращать свой авто на заводские настройки.
Вот как то так!!! Удачи вам на дорогах!!! И обходите таких Кулибинов стороной!!! Может вам повезет больше чем мне!!!
Около 3-х лет езжу на прошитой машине.
Поведаю Вам свою историю!!!
Живу в Сургуте ХМАО. Климат здесь просто сказка!!! Для испытания авто.
В 2011 году приобрёл себе новенького Pajero 4, двс 3.0, бензин, АТ, Ultimate, рейсталинг 2012 года.
Первый год, ездил на заводской прошивки. Честно говоря 178 л.с маловато. Очень хотелось больше!!!
Долго я штудировал интернет пытаясь выяснить. Чип тюнинг для моего авто это хорошо или плохо??? И поможет ли это в добавлении л.с. Очень переживал как скажутся эти изменения на авто!!! Все таки еще на гарантии!!!
В 2012 году все таки решился!!! Отдал я за это удовольствие 15 000р.
И вот мои ощущения!!!
После прошивки. Подняли мощность ДВС якобы до 200 л.с. (Но не факт)
К сожалению в нашем регионе нет динамометрического стенда, снять показания с колес.
Поэтому приходится просто верить людям.
Ощущения от езды после чип тюнинга очень интересные!!!
Расскажу о плюсах:
1) Приятно ехать с ощущением того, что у тебя чипованная машина!
2) Коробка КПП стала быстрее и лучше переключаться. (100% гарантии я не дам, но ощущения похоже на это)
Пожалуй, это всё, что я могу отнести к плюсам.
Теперь о самом интересном, минусы:
Прошу учесть, что я живу на севере, наш регион ХМАО, город Сургут, условия эксплуатации здесь считаются тяжелыми). Летом очень много песка, а зимой морозы до - 52.
1) Расход топлива:
Как было: Новый без чиповки. Город - 22л /100 км.(Летом), 28 л/100 км. (Зимой) Трасса 9.8 л/100 км.
Как стало: Город – 25-27 /100 км.(Летом), 30-35 бывает и больше л/100 км. (Зимой)
Трасса 13.8 л/100 км. (Летом), Трасса 16-18.6 л/100 км. (Зимой),
Пару недель тому назад. Ездил в Ханты-Мансийск это 300 км от нашего города. Скорость 110-120 км/ч. Два бака. Бак туда и бак обратно.
Хотите верьте, хотите нет!!!
Почему не еду обратно восстанавливать заводские прошивки?!?!
Отвечу: У нас одни Кулибины занимаются чиповкой Pajero! Во время разборки, сломали крепления бардачка, поломали и потеряли клипсы, и компьютер прикрутили на один болт. Все это дело теперь примчит как погремушка.
Причем когда им указываешь на их косяки, стоят руками разводят. Больше я свою машину им не отдам!!!
В скором времени планирую поездку в Екатеринбург. Там у парней и стенд и гарантия.
В общем буду возвращать свой авто на заводские настройки.
Вот как то так!!! Удачи вам на дорогах!!! И обходите таких Кулибинов стороной!!! Может вам повезет больше чем мне!!!
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Непонятно - зачем они все это разбирали? Прошивка закачивается через разъем ЭБУ из компьютора. Действительно "Кулибины" или они доп. блок ставили?
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Кажется я разобрался зачем "Кулибины" снимали бардачок.Они снимали блок управления двигателем, который находится за правой передней стойкой, за кик-панелью и бардачком. У них не было готовой прошивки, поэтому они его снимали и как говорится вручную перепрошивали. А готовая прошивка закачивается через диагностический разъем, который находится под рулевой колонкой.
Re: Чип тюнинг для 3.0 бЕНЗИН !
Чипанул своего коня. Подтверждаю положительный эффект, описанный выше. Машина едет шустрее. Замеры расхода топлива пока не делал, в связи с поездками на малые расстояния и пробками. За одно и карты в навигаторе мне обновил.