Увеличение мощности дизиля
Увеличение мощности дизиля
Еще один вопрос.
Паджеро 4 дизель 3,2 165л.с.
Есть ли приход от увеличении мощности до 190л.с.
Какой приход, какие плюсы и минусы.
и Самое главное где сделать? кого посоветуете?
Цена вопроса.
Паджеро 4 дизель 3,2 165л.с.
Есть ли приход от увеличении мощности до 190л.с.
Какой приход, какие плюсы и минусы.
и Самое главное где сделать? кого посоветуете?
Цена вопроса.
Re: Увеличение мощности дизиля
Очень просто до 204л/с или с помощью блока или прошивка.Прошивка намного лучше,потамучто адаптируется еще и коробка.http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... Mitsubishi Сылка на сайт по блока и прошивке.Но лучше ехать к ежику и дешевле и надежней.
Re: Увеличение мощности дизиля
Что за ежик..? С удовольствием к нему бы съездил..как найти и что по цене?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:23
- Автомобиль: Pajero 4, 3.2 Ultimate AT, Black
- Откуда: ВАО
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности дизиля
чет дорого люди за 10 тыр возят с украины такой же ...RADAR писал(а):Очень просто до 204л/с или с помощью блока или прошивка.Прошивка намного лучше,потамучто адаптируется еще и коробка.http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... Mitsubishi Сылка на сайт по блока и прошивке.Но лучше ехать к ежику и дешевле и надежней.
Re: Увеличение мощности дизиля
MIRON писал(а):Что за ежик..? С удовольствием к нему бы съездил..как найти и что по цене?
По поводу где и сколько: ЕЖИК ПЫХ он же Дмитрий
В Москве - 1км за МКАД по Можайскому ш., http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-5817573. Дмитрий.
В Нижнем Новгороде - пр.Гагарина 25А,
(пн., вт., ср., чт., пт) с 10.00 до 18.00
+7 960 177 77 02, Алексей.
Re: Увеличение мощности дизиля
Звонил Дмитрию, дизель не прошивает, но пару прошивок есть их нужно "обкатать" - сказал скором временем займется дизильком.
Re: Увеличение мощности дизиля
Подождем немножко. Там надежней и по деньгам нормуль.Я думаю в июне все будет.До ПАДЖЕРИКА ездил на OUTLENDERE XL на этом клубе и узнал Дмитрия,все клубни у него шьются.MIRON писал(а):Звонил Дмитрию, дизель не прошивает, но пару прошивок есть их нужно "обкатать" - сказал скором временем займется дизильком.
Re: Увеличение мощности дизиля
Но если не вмоготу ежай сюда http://bestpics.ru/full/Proezd.gifMIRON писал(а):Звонил Дмитрию, дизель не прошивает, но пару прошивок есть их нужно "обкатать" - сказал скором временем займется дизильком.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
- Автомобиль: Pajero4, 2007г.
- Откуда: Москва
Re: Увеличение мощности дизиля
у Ежика делал чип еще в 2008году. так сказать первый падж 4 который он делал был мой 

Pajero IV 3.8
Re: Увеличение мощности дизиля
уже 2 года как установил дополнительный блок прошивки и именного придушил экологию эффект не описать кайф расход трасса до 9л . город 11л. было на 2л-3л больше Мощность на 40-50 лошадей больше турбо ямы нет совсем 

Re: Увеличение мощности дизиля
Мне нравяться подобные сообщения!Yuriy68 писал(а):уже 2 года как установил дополнительный блок прошивки и именного придушил экологию эффект не описать кайф расход трасса до 9л . город 11л. было на 2л-3л больше Мощность на 40-50 лошадей больше турбо ямы нет совсем
Чел специально зарегился на форуме, чтоб своим первым сообщением паорадовать всех, что он прошил "свой" Паджерик и увеличил мощу! Ржунемагу!!! Рекламщик-пиарщик продать свой товар....

Это подобно как и там сепараторов наустанавливал и всего такого - сразу как только купил, даже не разобравшись зачем на недешовый японский автомобиль надо ставить эту хрень....

Я, как приобрел Паджеро, вначале совсем о другом думал, чем сразу влезть в его мозги и тем более дать лазить там каким-то Димам или Ашотам!
У меня дизель с расходом 9 л и 11 л по городу без всяких прошивок... Как же как смысла поднимать всякой хренью мощУ... Зачем? Стартовать на внедорожнике от светофора к светофору? Совсем уже идиот что ли? Чем поможет прошивка на внедорожье? Что, думаете быстрее вылезет из грязи что ли? Я совершаю дальние скачки, езжу в Европу... Так без всяких прошивок на круизе идет Паджеро на 160 и не жужжит... Прошивать до чего надо? До 200 что ли? Так Паджеро "квадратный" внедорожник не для таких скоростей. У него из-за своей конструкции, аэродинамики на таких скоростях расход вырастает за 20 л. Я и то, уже сам, снижаю до оптималки скорость\расход это 110 кмЧ. У него лобовуха почти вертикально стоит - тут прошивай-непрошивай толку от этого нет. Хотите скоростную машину для немецкого автобана - покупайте легковуху!

Эти прошивки не только глупая трата денег, но и причина задрюкать из-за своей глупой идей-фикс или глупого каприза движок на своем авто.

Re: Увеличение мощности дизиля
Bart - молодец! полностью поддерживаю!
I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: Увеличение мощности дизиля
Уважаемый с 2010 Эта прошивка в родной комплектации на 3,2Bart писал(а):Мне нравяться подобные сообщения!Yuriy68 писал(а):уже 2 года как установил дополнительный блок прошивки и именного придушил экологию эффект не описать кайф расход трасса до 9л . город 11л. было на 2л-3л больше Мощность на 40-50 лошадей больше турбо ямы нет совсем
Чел специально зарегился на форуме, чтоб своим первым сообщением паорадовать всех, что он прошил "свой" Паджерик и увеличил мощу! Ржунемагу!!! Рекламщик-пиарщик продать свой товар....
Это подобно как и там сепараторов наустанавливал и всего такого - сразу как только купил, даже не разобравшись зачем на недешовый японский автомобиль надо ставить эту хрень....
Я, как приобрел Паджеро, вначале совсем о другом думал, чем сразу влезть в его мозги и тем более дать лазить там каким-то Димам или Ашотам!
У меня дизель с расходом 9 л и 11 л по городу без всяких прошивок... Как же как смысла поднимать всякой хренью мощУ... Зачем? Стартовать на внедорожнике от светофора к светофору? Совсем уже идиот что ли? Чем поможет прошивка на внедорожье? Что, думаете быстрее вылезет из грязи что ли? Я совершаю дальние скачки, езжу в Европу... Так без всяких прошивок на круизе идет Паджеро на 160 и не жужжит... Прошивать до чего надо? До 200 что ли? Так Паджеро "квадратный" внедорожник не для таких скоростей. У него из-за своей конструкции, аэродинамики на таких скоростях расход вырастает за 20 л. Я и то, уже сам, снижаю до оптималки скорость\расход это 110 кмЧ. У него лобовуха почти вертикально стоит - тут прошивай-непрошивай толку от этого нет. Хотите скоростную машину для немецкого автобана - покупайте легковуху!
Эти прошивки не только глупая трата денег, но и причина задрюкать из-за своей глупой идей-фикс или глупого каприза движок на своем авто.


Re: Увеличение мощности дизиля
Ага! У Пети или у Рафшана с Джамшутом в мастерской "У папы Карло" под лестницей "родная" прошифка мозга Паджеро 4, которую они "умело" ставят на автомобили, при этом все регулируют как часы....Yuriy68 писал(а): Уважаемый с 2010 Эта прошивка в родной комплектации на 3,2![]()
190л,
Знаю я эту хохму!

Прохожу ТО и всякие дела в Рольф_Восток. Они обычно предлагают все что можно - от дополнительных работ до всяких допов к машине, так сказать предлагают все, что могут делать и за что денежку получат от клиента. Делал и мотор тестер и все эти мозги проверял по впрыскам и т.д. т.п.... Что ж эти официалы мне ни разу не предлагали влёгкую перепрошить, вернее даже АпГрейднуть мой дизилек с 165 до 190...., если это так все без проблем и легко делается!?

Re: Увеличение мощности дизиля
Barty
Дружище не ругайся)))
Дело в том, что коллега приобрел 3,2в декабре 200 сильный - прокатился..машина дышит, на трассе реал нету тех провалов и задумок как на моем 2008 165л.с.
Я понимаю что из джипа спорт не сделаешь да и нах это не надо...на на трассе реал у 165 сильника возникают проблемы...я бы их убрал, вот и спрашиваю что да как.
а на счет Рольфа Востока - сами подходили и говорили что естьу слуга 50т.р. стоит до 190 - я ржал )) и уже раза три точно предлогали )))))
Дружище не ругайся)))
Дело в том, что коллега приобрел 3,2в декабре 200 сильный - прокатился..машина дышит, на трассе реал нету тех провалов и задумок как на моем 2008 165л.с.
Я понимаю что из джипа спорт не сделаешь да и нах это не надо...на на трассе реал у 165 сильника возникают проблемы...я бы их убрал, вот и спрашиваю что да как.
а на счет Рольфа Востока - сами подходили и говорили что естьу слуга 50т.р. стоит до 190 - я ржал )) и уже раза три точно предлогали )))))
Re: Увеличение мощности дизиля
Мне что-то они ничего не предлагали... Хммммм...
А что за "провалы" и "задумки" на трассе? Я что-то и не замечал - прет как танк...
А что за "провалы" и "задумки" на трассе? Я что-то и не замечал - прет как танк...

Re: Увеличение мощности дизиля
Barty
1.Прет как танк соглашусь.
2.На низах крутит лучше чем бензиновый брат
Но что именно не нравиться в дизиле 2008 165 кобылиный:
заметил что на трассе с ускорения начиная 40 км/ч до 160км/ч проблем нет - это если газ не сбрасывать.НО есть на самом деле какая то мертвая точка она в приедлах 105-115км/ч если на этой скорости сбросить газ секунды на 3-4 и потом нажать на газ, то Паджеро особо этому не рад, а именно начиная с 105 до 120 км/ч удовольствия набора скорости значительно затягивается. По ходу не любит он когда его обламывают. Как я заметил как раз в этом диапозоне (120км/ч) он переключается на пятую. Вот и образовывается это яма.
Плюсы - в целом что на 140, что на 160 что на 180 машина ведет себя достойно и прет. На днях загрузил его "поуши" так этот бизон пер как будто на легке.
Вот и интересует меня именно корректировка мозгов, убрать бы эти ямы.
200 сильный на трассе значительно легче дышит.
1.Прет как танк соглашусь.
2.На низах крутит лучше чем бензиновый брат
Но что именно не нравиться в дизиле 2008 165 кобылиный:
заметил что на трассе с ускорения начиная 40 км/ч до 160км/ч проблем нет - это если газ не сбрасывать.НО есть на самом деле какая то мертвая точка она в приедлах 105-115км/ч если на этой скорости сбросить газ секунды на 3-4 и потом нажать на газ, то Паджеро особо этому не рад, а именно начиная с 105 до 120 км/ч удовольствия набора скорости значительно затягивается. По ходу не любит он когда его обламывают. Как я заметил как раз в этом диапозоне (120км/ч) он переключается на пятую. Вот и образовывается это яма.
Плюсы - в целом что на 140, что на 160 что на 180 машина ведет себя достойно и прет. На днях загрузил его "поуши" так этот бизон пер как будто на легке.
Вот и интересует меня именно корректировка мозгов, убрать бы эти ямы.
200 сильный на трассе значительно легче дышит.
Re: Увеличение мощности дизиля
По-честноку, как то и не наблюдал ям... Не знаю, может "не приглядывался". Вроде авто на педаль газа адекватно всегда реагировал, в том числе и на трассе.... Хммммм....
Вот начитаюсь, начну приглядваться-прислушиваться, стану мнительным и вообще пешком ходить стану....
Вот начитаюсь, начну приглядваться-прислушиваться, стану мнительным и вообще пешком ходить стану....

Re: Увеличение мощности дизиля
прежде чем пешком ходить ты новости посмотри - думаю желание пешком ходить, и ездить на общественном транспорте, отпадет само-собой ))
Re: Увеличение мощности дизиля
MIRON писал(а):прежде чем пешком ходить ты новости посмотри - думаю желание пешком ходить, и ездить на общественном транспорте, отпадет само-собой ))
