Страница 1 из 1

Свист на холостых

Добавлено: 27 сен 2009, 21:07
Viktor
Приветствую всех обладателей МП4.
Мужики подскажите может кто встречался с таким.? После двухнедельной стоянки появился металический свист на холостых оборотах дизеля , где то в районе двигателя ,а может внизу под защитой.Свист появляется не сразу, т.е. после запуска и прогрева движка его нет.После проезда километров 7-10 на хорошей скорости и последующей остановкой он появляется. При малейшем добавления газа свист исчезает. После глушения мотора и завода его через 5 минут свиста также нет. Он появляется сново после проезда некоторого расстояния. Официалы ничего не выявили.
Но я слышу что он есть, всё таки езжу уже полтора года и знаю как машина работала раньше. На ходовых качествах это ни как не отражаестя , но всё равно как-то неприятно.

Добавлено: 13 окт 2009, 07:09
Димон
У меня так тоже бывает, даже после небольшого отстоя. Свистом этот звук я бы не назвал, но судя по звуку, это скорее всего ремень. Теоретически возможно, что дизель издает его, но сомневаюсь. Сильно не парюсь по этому поводу - хороший свист сам свиснет.

Re: Свист на холостых

Добавлено: 01 мар 2010, 22:23
Mitya69
Подскажите пожалуйста, свист пропал или нет?
Если да, то у диллера или как-то сам?

Re: Свист на холостых

Добавлено: 11 мар 2010, 21:17
Вадим10
Re: ГИДРОМУФТА, свист/скрип на холодном двигателе при ХХ.

Вадим10 » Чт мар 11, 2010 4:25 pm
Всю зиму ловил этот свист.Ниже -20 ничего. Выше -10 ничего, да и сейчас пропало - уже весна. От -10 до -20 при пуске двигателя все ОК. Езжу некоторое время , двигатель прогрелся.Останавливаюсь на 1-2-3 часа. При пуске все ОК. Трогаемся - при добавлении газа до 2000-2500 тысяч оборотов - резкий свист.(аж пешеходы оборачиваются.При сбросе газа и дальнейшем прибавлении газа иногда повторяется но не более 2-3 раз.
Источник так и не нашел. ( Кстати у нас на падж.4 дизель действительно стоит гидромуфта между шкивом привода вентилятора и вентилятором.)Сначала думал на нее. Но на стоящем двигателе люфта в муфте нет.Жидкость не выливается. Короче решил что свист ремня.(может какой-то конденсат при стоянке попадает на шкив и он первые минуты проскальзывает).Ремень натянут нормально.
Короче пока забил. Тем более что проблема пропала. Уповаю на надежность яп. техники и на яп. инженеров.(хороший свист он сам наружу выйдет )
Но кроме шуток был опыт эксплуатации VOLVO FL8,FL10,FL12.(грузовики - фуры )- у них на ходу рассыпались гидромуфты и повреждали радиатор.Результат машина стоит в поле.
Не хотел бы попасть в такую ситуацию.
Надеюсь что MITSIBISHI не Volvo но все же очко играет.
Буду очень благодарен если кто что-то подскажет.
А вообще машина супер.Эксплуатирую 3-й год но первый раз почувствовал себя "королем дорог".Оттепелей не было за всю зиму - снег рыхлый.Т.е. глубина не имеет значения - капот разгребает.Можно ехать везде где другие машины боятся даже сунуться.
Но это лирика.
Всем фут под килем.(просвет Паджеро-приблизительно )