Страница 1 из 1

Как я срезал карданный вал переднего привода

Добавлено: 19 июн 2009, 23:49
Дрю
Неделю назад мы попали в засаду в глухом лесу, мы не ожидали подвоха и поэтому не стали одевать цепи (2 часа до этого мы сняли цепи после одного из трудных участков), и если бы не было штатной лебёдки: мы там бы и остались...в попытках вырваться из грязного и скользского плена обнаружили, что передние колёса не вращаются (полный привод и блокировки включены), более того: появился скрежет - пришлось всё отключить и расчитывать только на задний привод. Мы предположили, что либо срезало карданный вал или разоравло раздаточную коробку. Благодаря помощи и поддержки со стороны супруги, нам удалось протащить П4 вперёд на 20 метров, а затем чудесным образом развернуть П4 в обратную сторону (в условиях ограниченного простанства и глухого леса и беспрерывного дождя) и направить П4 в обратном направлении. Все попытки пытаться стартовать на заднем приводе были просто смешны и нелепы (резина то шоссейная...), в тот момент нам не было особенно страшно т.к. мы использовали штатную лебёдку, топлива было достаточно, плюс в багажнике была пара цепей (пожарный случай)и достаточное количество вина и банка тушонки . Уроки: 1. не суйся туда где тябя не ждут, особено если ты не готов к сюрпризам и передвигаешся на шоссейной резине расчитывая что у тебя есть арсенал полного привода и блокировок. 2. лебёдка сохраняет и продлевает жизнь 3. вози с собой Хай-джек с комплектом для поднятия колёс. Если бы у меня не было лебёдки, то я обязательно прихватил бы с собой этот хай-джек (он у меня есть), но поверьте время я бы затратил не 1 час выбираясь из плена как это было с лебёдкой, а все 6-8 часов в лучшем случае. Фото срезанного карданного вала при обследовании в условиях салона.
Изображение

Добавлено: 20 июн 2009, 00:04
Artem
И почему его срезало?

Добавлено: 20 июн 2009, 00:39
Дрю
это вопрос японским инженерам митсубиши?

Re: Как я срезал карданный вал переднего привода

Добавлено: 24 июн 2009, 14:07
72RUS
Дрю писал(а):... 3. вози с собой Хай-джек с комплектом для поднятия колёс. ...
Что есть Хай-Джек?

Добавлено: 24 июн 2009, 14:57
Den.SS
Изображение

Дамкрат, громоздкий, но очень функциональный, незаменимый атрибут настоящего джипера.

Добавлено: 25 июн 2009, 11:53
72RUS
Den.SS писал(а):Дамкрат, громоздкий, но очень функциональный, незаменимый атрибут настоящего джипера.
Понял Денис, спасибо!
Сколько ориентировочно стоит такая приблуда?

Дрю, ну ты и зверь чего только у тебя нет лишь бы залезть туда, где Макар телят не пас. :)

Добавлено: 26 июн 2009, 15:17
ПАПА
Den.SS писал(а):Изображение

Дамкрат, громоздкий, но очень функциональный, незаменимый атрибут настоящего джипера.
А возможно ли что такой домкрат завалиться на крыло при сдвиге машины в грязи или там площадка на которой он стоит достаточно широкая.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:12
nextn
хорошо что ты срезал передний карданный вал, а то если бы срезал задний, пришлось бы ездить на полном приводе, а по заверению разработчиков при полном проводе на переднюю ось даётся 30% всей мощности двигателя

Добавлено: 03 июл 2009, 23:23
Дрю
На самом деле нет разницы на заднем ли, на переднем ли приводе Вы пытаетесь выбраться: в тех условиях это не работает. Я могу только сказать о том, что при повреждённом кардане переденго привода при включении полнго привода появлялся крежет и удары, интересно что бы можно было бы услышать при обрыве заднего кардана?! П4 это заднеприводной атомобиль. Кстати, кардан заменили по гарантии, работа и з/части были оценены в ~43 тыс. руб. Сейчас въезжая в необычную среду, начинаю немого нервничать: а вдруг чего? Интересно, японские инженеры проведут RCFA?
*RCFA поиск первопричин неисправности.