Зимние коктейли для дизельных двигателей
Добавлено: 19 апр 2008, 16:16
Какие антигели и размораживатели для ДТ вы бы порекомендовали использовать?
Клуб любителей автомобиля Mitsubishi Pajero 4
http://www.pajero4-club.ru/forum/
Зачем нужны какие либо присадки если Митсу грит что сожрет любое дизельное гавно... Я бы посоветовал заправляться дизелькой на ЛукойлеВасилий писал(а):Не пнятно почему данный вопрос остался без внимания!
Так же хотелось бы узнать какие лучше применять присадки к дизеьному топливу.
Антигель актуален наверно только на сильных морозах, под минус тридцать и более. При более высоких температурах вполне нормально должна работать штатная зимняя соляра. А покупать можно любой, но только известных фирм.Али писал(а):Какие антигели и размораживатели для ДТ вы бы порекомендовали использовать?
Присадки для очистки форсунок не помешают однозначно. я и на инжекторной лил через каждые 3-5т/км. Наше топливо испортить нельзя в принципе.Василий писал(а):Не пнятно почему данный вопрос остался без внимания!
Так же хотелось бы узнать какие лучше применять присадки к дизеьному топливу.
Согласен на все 100, но есть один нюанс.Татарин писал(а):Я бы посоветовал заправляться дизелькой на Лукойле
гы ) тебе повезло!)) у нас в городе всего одна Лукойловская заправка!72RUS писал(а):Антигель актуален наверно только на сильных морозах, под минус тридцать и более. При более высоких температурах вполне нормально должна работать штатная зимняя соляра. А покупать можно любой, но только известных фирм.Али писал(а):Какие антигели и размораживатели для ДТ вы бы порекомендовали использовать?
Присадки для очистки форсунок не помешают однозначно. я и на инжекторной лил через каждые 3-5т/км. Наше топливо испортить нельзя в принципе.Василий писал(а):Не пнятно почему данный вопрос остался без внимания!
Так же хотелось бы узнать какие лучше применять присадки к дизеьному топливу.![]()
Но есть один нюанс лить очищающие присадки, опять же известных фирм, нужно с новья. Если заливать когда жареный петух клюнет, то присадка смоет все ранее накопленные отложения и зас..ет все фильтра, форсунки и т.п.
Согласен на все 100, но есть один нюанс.Татарин писал(а):Я бы посоветовал заправляться дизелькой на ЛукойлеЗаправляться надо не у франчайзеров Лукойла, а на заправках принадлежащих именно Лукойлу. Только тогда зальёшь топливо гарантированного качества.
Для справки, в моём городе из всех Лукойловских заправок самому Лукойлу принадлежат максимум 25%.
72RUS писал(а): Антигель ... А покупать можно любой, но только известных фирм
72RUS писал(а): Присадки для очистки форсунок не помешают однозначно. ... опять же известных фирм
Вообще в авиации в керосин тоже присадки льют, что б не замерзал на высоте.Elfia писал(а):На заправках надеяться на зимнее ДТ не приходится.Они солгут,напишут что зимняя солярка и не поморщатся.А проверять нам на наших железных конях.Так что применяем коктейль и пилюём на наличие зимней ДТ)))У меня правда ТНВД.А керосин так же хорошо смазывает плунжерную пару.На практике двигатель стал работать тише.Как интересно будет вести себя моторы с непосредственным впрыском?Интересно было бы послушать ваши отзывы от применения коктеля.Ведь химдобавок в нём нет.Так сказать натюрпродукт,собственного изготовления)))Так же применяют коктейль из изопропилового спирта.Не путать с этиловым.75 грамм изопропилового спирта на 100л солярки.Изопропиловый спирт собирает воду,скопившуюся в топливном баке и потом спокойно сгорает в цилиндрах.С этиловым такое не прокатит,так он не сгорает в цилиндрах.Знаю,что ещё добавляют масло от 2-х тактных двигателей,но не помню пропорцию.Вот такая маленькая история про коктейли))))
Дальнобойщики своё дело знают туго.Elfia писал(а):Просто давно общаюсь с дальнобойщиками.Многие хорошие советы от них(советы бывалых).Они пробывали этиловый,говорят что не айс)))))А изопропиловый уже испытан ими.Если паджу приделать крылья и он будет летать,всем миром переходим на добавку авиационного керосина))))Интересно всё-таки - как насос-форсунки переварят смесь солярки и керосина???
У них проблемы с солярой тока тада, када пытаются сыкономитьна ней! Если льют хорошую на хорошей заправке, то и бадяжить ничего не нада!72RUS писал(а):Дальнобойщики своё дело знают туго.Elfia писал(а):Просто давно общаюсь с дальнобойщиками.Многие хорошие советы от них(советы бывалых).Они пробывали этиловый,говорят что не айс)))))А изопропиловый уже испытан ими.Если паджу приделать крылья и он будет летать,всем миром переходим на добавку авиационного керосина))))Интересно всё-таки - как насос-форсунки переварят смесь солярки и керосина???
Насос и форсунки думаю незначительную в процентах добавку керосина даже и не почувствуют. У них проблемы с нашей солярой в основном из-за высокого содержания парафинов. Они засоряют всё и вся.
как правило - большинство уже не первый день за рулем, поэтому у того же большинства уже есть "свои" АЗС, где они предпочитают заправляться и не нарываться на всякую лабуду!)))Elfia писал(а):Работаю на бензинке.Так вот подъезжаю как то на нормальную заправку ТНК и залил себе бензинчика на рабочую машинку.Машина еле поехала.А вокруг свечей красный налёт какой то.Разбодяжили бензин какой то бодягой.Разбавил другим бензом и кое как доездил.Ведь не докажешь,что это их косяк.Так я на ту заправку больше ни ногой.Бадяжат везде.Вопрос только кто нарвётся.
У нас новый бензин не каждые полмесяца,а чаще.Просто я хотел сказать,что проколоться на бадяжном бензине или солярке можно и на проверенной(ых)заправках.Fab писал(а):запрявляешся на одной а бензин у них не вечный, каждые пол месяца новый бензин....