Мицубиси на Таганке.
Добавлено: 06 мар 2009, 14:54
Пытаюсь по страховке (Континенталь) заменить лобовое стекло на своем аппарате, получил туда направление, созвонился с дилером Мицубиси на Таганке, сказали что закажут стекло отзвоняться, ждал неделю, потом сам звоню, они вдруг сказали что с Континенталем не работают, я звоню к себе в страховую, они сказали что да не работают, я говорю пусть еще раз приедет аварийный коммисар и выпишет направление к другому дилеру, они говорят нет, вы должны к нам приехать, я требую руководителя, девушка кудато убегает и что то обсуждает с кем то, потом говорит что все яко бы уладили с дилером Мицубиси на таганке можно туда мне обращаться. Я снова звоню туда, они сказали что есть какие то проблемы и мне перезвонят. Итог прошло 3 недели и только меня должны записать на замену стекла.
ВЫВОДЫ первоначальные:
1) Страховая Континенталь работает с большими косяками.
2) Дилер Мицубиси на Таганке, не в состоянии согласовать простейший вопрос. Лучше туда вообще бы не обращался.
3) на кого и куда лучше жаловаться?
ВЫВОДЫ первоначальные:
1) Страховая Континенталь работает с большими косяками.
2) Дилер Мицубиси на Таганке, не в состоянии согласовать простейший вопрос. Лучше туда вообще бы не обращался.
3) на кого и куда лучше жаловаться?