Проблемы после мороза(((

Аватара пользователя
Obelisk
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:48
Откуда: Беларусь

Проблемы после мороза(((

Сообщение Obelisk » 28 янв 2009, 01:18

Pajero-4 3.0 бензин (автомат) 4 дня стаял на морозе. Загнал в гараж. Отогрел как следует, а он не заводится (. Топливный насос проверил. Свечи проверил, искра есть. Компьютерную диагностику сделал, с мозгами все нормально. Когда включаешь зажигание исходит что ли писк из какой-то хрени находящийся на впускном коллекторе возле самой заслонки, интересует такой звук у всех обладателей 3.0.. Может кто чего посоветует. Просьба не давать адреса сервисов).

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Проблемы после мороза(((

Сообщение 72RUS » 28 янв 2009, 12:15

Obelisk писал(а):Pajero-4 3.0 бензин (автомат) 4 дня стаял на морозе. Загнал в гараж. Отогрел как следует, а он не заводится .
Так получается, что на улице после стоянке он завёлся, раз- "Загнал в гараж"? А в гараже заводиться отказался?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Obelisk
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:48
Откуда: Беларусь

Сообщение Obelisk » 28 янв 2009, 19:57

Нет гараж у меня дома. Я его туда заталкал :arrow: ) Отогрел, а он гад незаводится :x
Pajero 4, 3.0i Беларусь!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 янв 2009, 07:03

Obelisk писал(а):Нет гараж у меня дома. Я его туда заталкал :arrow: ) Отогрел, а он гад незаводится :x
Obelisk, т.е. ты на улице заводить не пробовал? Или не завёлся? Вообще мороз в твоём понятии это сколько?

IMHO, от перепада температур, когда загнал в тёплый гараж, на холодной машине просто обязан был сесть конденсат от разницы температур. Электроника, коей напичканы современные авто, его (конденсат) не любит. От этого и все беды при резких перепадах температур. Вот сейчас он у тебя, я так понимаю, полностью в гараже прогрелся? Всё равно не запускается?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zernovik
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:31
Откуда: Барнаул

Сообщение Zernovik » 29 янв 2009, 10:12

выкрути свечи, оключи бензонасос и прокрути стартером чтоб лишний бенз из цилиндров выдуть. потом прокали свечи вкрути их не забудь подключить бензонасос и будет тебе счастье

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 29 янв 2009, 11:57

Zernovik писал(а):выкрути свечи, оключи бензонасос и прокрути стартером чтоб лишний бенз из цилиндров выдуть. потом прокали свечи вкрути их не забудь подключить бензонасос и будет тебе счастье
На бензиновых раньше был продув без выкручивания свечей....Газ до упора и крутануть стартер...А в этом есть такое?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Проблемы после мороза(((

Сообщение 72RUS » 29 янв 2009, 12:34

я так понял, что человек свечи проверял:
Obelisk писал(а):... Свечи проверил, искра есть.
Если есть подозрение что двигатель "залит", то в тёплом гараже достаточно не резко выжать педаль газа до упора и покрутить если дело только в этом, то продуется и запустится.
Obelisk писал(а): Компьютерную диагностику сделал, с мозгами все нормально.
Где делал? У себя в гараже?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Obelisk
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:48
Откуда: Беларусь

Сообщение Obelisk » 29 янв 2009, 19:35

Диагнустику делал в гараже) знакомый с адаптером и ноутам
приехал, удивился что машина легко диагнастируется, и
сказал ошибак нет(((. Свечку 1 снимал, не залита, искра есть.
Короче пищит хрень, которая стоит на заслонке, на нее
идет релле с рисунком снежинки, как ее снимаешь не пищит,
но и не заводится. Машину отогревал при помощи термо-пушки.
за 3 часа гараж в 35 м кв и восотой в 3 метра прогрел до 15-20
и поддерживал долго. Смотрел все, но что с ней хз. Бензин
идет норма. Вопрос, как он по магистрали доходит, так как
обратку не смотрел. Но она местами схватывает, и не 1 цилинд 100%.
значит
1-проблемы по воздуху
2-по давлению бензина в рамке.

А может все это победит трос+2-я машина бус))))
тока хз как автомат дергать, может у кого есть опыт поделитесь.

ЗЫ продувку делал, способ такой существует почти
у всех инжектаров, зажигание, газ в пол, на старт)))
но не помогает.
Pajero 4, 3.0i Беларусь!!!

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 29 янв 2009, 20:32

В прошлую зиму у меня водители груз. авто заводились с (забыл как называется) в аэрозолном балончике, так и написано для запуска в сложных условиях для дизеля. При прокрутке стартером, снять воздушный фильтр и небольшое количество впрыснуть в воздушную систему.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 30 янв 2009, 06:25

Obelisk писал(а):... Короче пищит хрень, которая стоит на заслонке, на нее
идет релле с рисунком снежинки, как ее снимаешь не пищит,
но и не заводится. ...
Есть рядом официал? Может проконсультироваться и это реле поменять? Похоже, что дело в нём.
Den.SS писал(а):В прошлую зиму у меня водители груз. авто заводились с (забыл как называется) в аэрозолном балончике, так и написано для запуска в сложных условиях для дизеля. При прокрутке стартером, снять воздушный фильтр и небольшое количество впрыснуть в воздушную систему.
У него инжектор.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zernovik
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:31
Откуда: Барнаул

Сообщение Zernovik » 31 янв 2009, 07:28

Den.SS писал(а):В прошлую зиму у меня водители груз. авто заводились с (забыл как называется) в аэрозолном балончике, так и написано для запуска в сложных условиях для дизеля. При прокрутке стартером, снять воздушный фильтр и небольшое количество впрыснуть в воздушную систему.
это называется ЭФИР можно и бензинки заводить

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»