Климат-контроль, а ну ка замерзай ка! и еще кое что

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Климат-контроль, а ну ка замерзай ка! и еще кое что

Сообщение Тимыч » 19 янв 2009, 09:53

Я 10 месяцев за рулем дизельного П4. До этого был П3 бензиновый и самый большой косяк, который меня беспокоил - это мотор GDI, а вернее требования к топливу. Когда пересел на "четвертый" напрягся сразу по нескольким позициям:
1. Работа климатической установки. До сих пор для меня это тайна. Во всех машинах, которые были до этого ставил +22 и получал удовольствие (Lancer 9 серии, Accord 7 серии). На этом же любимом чемодане +22 может означать и ночную прохладу и жаркий знойный полдень. Вообщем я регулируюсь от +26 до +16. На жыгулях проще было, право слово.
2. Без конца замерзает назамерзайко. Причем при выезде брызгает, а по мере движения перестает! При движении за городом, в вечернее время это очень не безопасно. Потом чего-то там видимо отмерзает и когда ты уже приехал куда надо - все в поряде можно пользоваться. Расположение форсунок омывателя заднего стекла - также считаю плохим - КПД - 30%
3. Ну и вообще по мелочи: видно саморезы которыми прикручена обшивка дверей, через синюю окантовку магнитолы видно элементы крепления, неудобный руль, у сидений недостаточная боковая поддержка.
Все это терпимо и исправимо, конечно, но я считаю за такие деньги такого быть не должно. Надеюсь качество и внедорожные характеристики остались на высоте, иначе буду думать про замену. Обидно, да!
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 19 янв 2009, 14:22

Про незамерзайку, тоже заметил, если на улице - 10 - 15 и ниже при движении напор омывающей жидкости оч. слабый, остановился , постоял немного, всё работает нормально, наверно конструктивная особенность рясположения шлангов по которым на стекло подоётся незамерзайка, при движении сильно обдуваются уличным (холодным) воздухом. А сами форсунки омывателя можно заменить без труда на такие как например у лексуса, которые подают рассеяный напор воды, а не двумя струйками как у нас. (если будет время попробую заменить по этому принципу оригинальные, будет результат , отпишусь)
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Тимыч
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Тимыч » 19 янв 2009, 16:08

Я все больше склоняюсь к тому что придется фанеру вставлять под капот, чтобы и грело и не замерзало. И это в щадящих зимних условиях средней полосы... На кой хрен нам в таком исполнении машины поставляют?
Pajero4 3,2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 20 янв 2009, 07:42

Тимыч писал(а):1. Работа климатической установки. До сих пор для меня это тайна. Во всех машинах, которые были до этого ставил +22 и получал удовольствие (Lancer 9 серии, Accord 7 серии). На этом же любимом чемодане +22 может означать и ночную прохладу и жаркий знойный полдень. Вообщем я регулируюсь от +26 до +16. На жыгулях проще было, право слово.
Прогреть такой сарай явно сложней и дольше чем указанные авто.
А регулировать как на Жигулях нет проблем, :) для этого есть ручной режим климатической установки. ;)
Тимыч писал(а):2. Без конца замерзает назамерзайко. Причем при выезде брызгает, а по мере движения перестает!
Den.SS писал(а):Про незамерзайку, тоже заметил, если на улице - 10 - 15 и ниже ...
Коллеги, а вы не пробовали заливать не готовую незамерзайку, а приобретать концентрат и самим разводить?
я по старой памяти заехал к официалам Форда и купил пару банок фирменного концентрата, (который к стати не так воняет). Развёл согласно инструкции на банках и всё работает и брызгает вплоть до -24С. ;)
Тимыч писал(а): у сидений недостаточная боковая поддержка.
По сравнению с легковыми автомобилями боковая поддержка конечно не сильно развита, что в общем и объяснимо, заходить на таких скоростях как на легковых авто в поворот просто не реально, но по сравнению с другими джипами и в частности с Патфиндером просто 5 баллов.
Последний раз редактировалось 72RUS 20 янв 2009, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 20 янв 2009, 14:31

Незамерзайку заливал ТНК и ещё какую то забыл название салатового цвета канистра продаётся на заправках цена за 300 р. по запаху притензий нет, на марозе (крепком) разбрызгивается плохо, через некоторое время (обдуваемая ветром) замерзает на стекле по краям лобового стекла. (Не разбавляю незамерз. жидкость.)
Последний раз редактировалось Den.SS 20 янв 2009, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 20 янв 2009, 14:51

Den.SS писал(а):Незамерзайку заливал ТНК и ещё какую то забыл название салатового цвета канистра продаётся на заправках цена за 300 р. по запаху притензий нет, на марозе (крепком) разбрызгивается плохо, ...
Концентрат я покупал в банках по 1л (синего цвета) цена за банку/бутылку у моего официала Форда = 111р. Если развести 1х1 то насколько помню до -30С. Брызгает только в путь.
Den.SS писал(а):через некоторое ветром (обдуваемая ветром) замерзает на стекле по краям лобового стекла. (Не разбавляю незамерз. жидкость.)
По краям скорей всего обмерзает разбавившись с инеем/льдом/снегом.
Разбавлять готовую незамерзайку (не концентрат) конечно не стОит.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 20 янв 2009, 15:29

Вообще вопрос замерзания незамерзающей жидкости :) не праздный. У нас при включённых фарах одновременно с первым нажатием на писалки автоматом срабатывают очистители фар и если «незамерзайка» приморозит крышки сего дивайса к бамперу то они и не выдвинутся, что в свою очередь может привести к их поломке. IMHO, естесно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Климат-контроль, а ну ка замерзай ка! и еще кое что

Сообщение FastCat » 20 янв 2009, 23:42

Тимыч писал(а):1. Работа климатической установки. До сих пор для меня это тайна.
По первости я тоже прифигел от ее логики работы. Но потом (все же :) ) инструкцию прочитал. И теперь климатическая установка работает как хочется мне. А не как она сочтет нужным :wink:
2. Без конца замерзает назамерзайко.
Есть такое дело. Мне кажется проблема в неудачной конструкции "писалок". Хотя, у меня замерзание начинается только после -10.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»