Страница 1 из 2
Отказ дизельного двигателя при низких температурах
Добавлено: 18 янв 2009, 00:18
Rost77
Ранее, до покупки Паджеро-4 я отъездил 3 года на Паджеро-3 к которому никаких претензий из за чего и приобрёл 4ку. Честно говоря, я им недоволен. Одна из причин, "доставшая" до печёнок, сброс "газа" при температуре ниже -7 по Цельсию т.е. перестаёт управляться педалью газа и лишь после перезапуска вновь на некоторое время включается в работу. На фирменных сервисах истратил кучу денег пытаясь решить проблему но слышу невнятные жалобы сервисмэнов на качество нашей солярки!? У Паджеро-3 небыло никаких проблем без подогрева Вебасто запускался с третьего прокрута при -27С .
Хочется спросить кто какие способы выхода из этой проблемы нашёл? И поделиться своими наблюдениями за машиной.
Добавлено: 18 янв 2009, 03:01
greg43
после 20 приедет мой товарищ с отпуска, он Паджериков очень хорошо знает заедь на диагностику может и найдем причину
Добавлено: 18 янв 2009, 23:47
Den.SS
Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
Добавлено: 19 янв 2009, 01:36
greg43
Den.SS писал(а):Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
+1, не встречал еще такого
Добавлено: 19 янв 2009, 21:41
sergyes
Если под сбросом газа подразумевается ухудшение приемистости,то вероятнее всего причина в солярке,и начинает проявляться иногда даже после -5. А системы нет из-за разного содержания парафинов,то хреновая тяга при -15,-17, а то при -5,-7.А когда днем температура повышается этот эффект(точнее дефект) сохраняется или исчезает?На той же соляре.
Добавлено: 19 янв 2009, 21:48
sergyes
Кстати подобное у меня было на предыдущей машине-Террано2, а вот на П4 уже поездил при -18, утром и -20 было, однако без проблем.
Добавлено: 21 янв 2009, 15:18
Zernovik
была у меня такая хрень при -37, машина сбрасывает обороты и просто работает на холостых, это происходит из-за срабатывания защиты ТНВД при недостатке топлива. В твоем варианте нужно проверить давление в топливной магистрале.
вариантов может быть много:
1. забился топливный фильтр
2. мусор в баке
3. дефект клапана отсечки топлива в ТНВД
4......
Добавлено: 25 янв 2009, 22:16
Rost77
greg43 писал(а):после 20 приедет мой товарищ с отпуска, он Паджериков очень хорошо знает заедь на диагностику может и найдем причину
Cпасибо! Дай контакт на товарища?
Добавлено: 25 янв 2009, 22:21
Rost77
Den.SS писал(а):Не совсем понял, что значит сброс газа? Машина не заводится, или заведённая глохнет, или заводится и глохнет? У меня дизель,(без доп. подогревов) этой зимой максимальная температура опустилась утром до - 22, машина ночь стояла на улице, утом завёлась с пол оборота.
Думаю, твой случай, что это не характерная особеность П4, а неисправность отдельно взятого авто.
На запуск не жалуюсь. Отказа небыло, но при езде. когда температура опускается ниже -7С начинает мигать сигнал включения калийных свечей и комп. сбрасывает газ на холостой ход. Дальше нужно перезапуститься тогда он снова начинает слушаться газа т.е. двигаться, но не надолго, история повторяется...
Добавлено: 25 янв 2009, 22:34
Rost77
sergyes писал(а):Если под сбросом газа подразумевается ухудшение приемистости,то вероятнее всего причина в солярке,и начинает проявляться иногда даже после -5. А системы нет из-за разного содержания парафинов,то хреновая тяга при -15,-17, а то при -5,-7.А когда днем температура повышается этот эффект(точнее дефект) сохраняется или исчезает?На той же соляре.
Про дизельное топливо его характеристики способы производства поведения парафинов и пр. пр. знаю всё... профессия у меня такая. Эти варианты я проанализировал и исключил. Сдесь другая "засада" в излишней электронике контролирующей двигатель. О которой и алгоритмах её работы по всей видимости сервисмэны почти ничего не знают. Программы управляющие двигателем очевидно избыточны и написаны каким-нибудь индусом с целью экономии расходов. (предположение) Так как программа круиз контроля, действующая в обход новых программ, она исторически более древняя начинает управлять двигателем в случае оключения его и в этом случае с затруднениями, но можно доехать до места. Так я ехал 1500км. Замена топливного фильтра по совету сепрвиса ничего не дала.
тоже самое мать ее...
Добавлено: 03 фев 2009, 14:26
Bersik
Все выходные машина отстояла на улице.
Вчера попробовал завести, но тут то было...
Заводиться, можно в это время сразу подгазовать, потом начинает мигать свеча накала и надпись ASC OFF, снижаются обороты до 200-300, работает пару тройку секунд и финита-ля-комедия- глохнет.
Как в итоге решил проблему???
Добавлено: 03 фев 2009, 15:42
Странник
Сколько бы мы здесь не рассуждали- вся причина в нашей соляре.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.
Добавлено: 03 фев 2009, 15:43
Странник
Сколько бы мы здесь не рассуждали- вся причина в нашей соляре.
В период перехода осень-зима попал на летнюю. При -8 замерз, со всеми симптомами, которые вы все, коллеги, описываете. отогревал в боксе, Сливал ручной помпой, в остатки заливал антигель , сейчас проблем до -28-30 нет.
После - 32- 34 начинается гемморой. Хоть и заправляюсь зимней солярой от Лукойла - прозрачная, как бензин и имеет специфический запах, даже ее при ниже -32 Вебасто не прокачивает для того, чтобы запуститься на прогрев. Поэтому при ниже - 32 - СТОЯТЬ и на ТАКСИ. ЧЕГО МАШИНУ ГРОБИТЬ?
В качестве совета , после поездок в преддверии сильных морозов сливайте конденсатик с фильтра, не ждите когда лампа-сигнализатор воды загорится. Если сливать в баночку - видно чем ПЕПЕЛАЦ питается. Капельки водички, а то и целые моря с парафиновыми кристаллами не редкость.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:01
Василий
Я согласен в переходный период лето-зима можно попасть как на летнее, так и на зимнее ДТ!, а при резком похолодании (зима пришла неожиданно в ноябре))) получить пипец!
Заправляясь на заправках и из других источников у нас в районе даже при -35 ДТ жидкая как вода, при заливке в бак использую воронку с мелкой сеточкой и даже после отстоя ДТ попадается всякая мачмола!
Добавлено: 05 фев 2009, 12:15
Странник
В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.
ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
Добавлено: 05 фев 2009, 19:29
Дамир
Странник писал(а):В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.
ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
то же самое сказали и показали ОД мне про П4! тока кол-во должно не превышать 10%
Добавлено: 06 фев 2009, 08:08
72RUS
Странник писал(а):В паспорте на МСС Паджеро спорт 2007 года сказано, дословно: ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.
ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
Странник, что-то торможу, что за «паспорт на МСС»?
Аналогичный на Паджеро-4 есть?
Агрегаты "Паджеро спорт 2007 года " и Паджеро-4 одинаковые?
Если ответ отрицательный, то и к нам это
слабо применимо и я бы сказал чревато последствиями.

Добавлено: 06 фев 2009, 09:21
Странник
Такая же книжка толстая , как и у нас. Последння страница. Агрегат другой - 2.5 турбодизель. Я бодяжить не буду, но может кому-то пригодится при критических температура. Как по мне, так лучше процентов 10 авиационного керосина, он точно не вызовет последствий
Добавлено: 07 фев 2009, 18:25
72RUS
Странник писал(а):Такая же книжка толстая , как и у нас. Последння страница.
Надо в своей полистать, что-то я такого у нас (П-4) не помню.
Странник писал(а):Агрегат другой - 2.5 турбодизель.
Не смотря на то, что тоже турбированный, агрегаты всё же разные поэтому поостерёгся бы с бензом мешать да ещё в таких пропорциях.
Странник писал(а): Я бодяжить не буду, но может кому-то пригодится при критических температура. Как по мне, так лучше процентов 10 авиационного керосина, он точно не вызовет последствий
я до -33С и заводился и ездил на обыкновенной зимней не чем не разведённой соляре (от Сибнефти и ЛУКойла), никаких особых отличий не отметил. Прогревается только дольше.
Есть же специализированные присадки к топливу для низких температур. Хотя керосином дешевле.

Re: Отказ дизельного двигателя при низких температурах
Добавлено: 12 фев 2009, 14:07
Rost77
Rost77 писал(а):Ранее, до покупки Паджеро-4 я отъездил 3 года на Паджеро-3 к которому никаких претензий из за чего и приобрёл 4ку. Честно говоря, я им недоволен. Одна из причин, "доставшая" до печёнок, сброс "газа" при температуре ниже -7 по Цельсию т.е. перестаёт управляться педалью газа и лишь после перезапуска вновь на некоторое время включается в работу. На фирменных сервисах истратил кучу денег пытаясь решить проблему но слышу невнятные жалобы сервисмэнов на качество нашей солярки!? У Паджеро-3 небыло никаких проблем без подогрева Вебасто запускался с третьего прокрута при -27С .
Хочется спросить кто какие способы выхода из этой проблемы нашёл? И поделиться своими наблюдениями за машиной.
Всё оказалось банально просто! Вскрытие топливного фильтра показало, что в них бумажная штора, выполнена из фильтровальной бумаги со слишком мелкой порой, такая бумага, сказали специалисты, применяется для изготовления фильтров в арабские страны, там много пыли в воздухе которую сосёт также и через бак. При минусовых темперературах образующиеся мелкие кристалы парафинов должны проскакивать через штору, а они застревали сокращая поверхность фильтрации. Датчик перепада давления включал аварийную программу остановки двигателя. Поэтому замена фильтра в сервисе не давала эффекта. Только после установки фильтра с соответствующей шторой избавило от проблемы в -27С специально запускался без подогрева Вебасто и ездил, даже неверится, без аварийных остановок двигателя!