Rost77, спасибо за отчёт информация весьма любопытна. Однако возникает ряд вопросов. У тебя насколько понимаю дизель? Тогда причём тут "штора фильтра" если насколько я в курсе ММС дизеля в Эмираты не поставляет? Или я ошибаюсь?Rost77 писал(а):Всё оказалось банально просто! Вскрытие топливного фильтра показало, что в них бумажная штора, выполнена из фильтровальной бумаги со слишком мелкой порой, такая бумага, сказали специалисты, применяется для изготовления фильтров в арабские страны, там много пыли в воздухе которую сосёт также и через бак. При минусовых темперературах образующиеся мелкие кристалы парафинов должны проскакивать через штору, а они застревали сокращая поверхность фильтрации. Датчик перепада давления включал аварийную программу остановки двигателя. Поэтому замена фильтра в сервисе не давала эффекта. Только после установки фильтра с соответствующей шторой избавило от проблемы в -27С специально запускался без подогрева Вебасто и ездил, даже неверится, без аварийных остановок двигателя!
И ещё момент: "замена фильтра в сервисе не давала эффекта." получается, что у наших официалов т/фильтры для ОАЭ??