Лобовое стекло!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Лобовое стекло!

Сообщение Kp4 » 21 дек 2008, 23:20

Скажи те мне, пожалуйста, как у Вас обстоят с лобовыми стеклами? Часто меняете?

Я вот с учетом загородной жизни, второй раз за месяц меняю(((

Не мягковаты ли наши лобовые ??
Pajero4 3.2TD

левконс
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:37
Откуда: С-Пб

Re: Лобовое стекло!

Сообщение левконс » 22 дек 2008, 00:05

Kp4 писал(а):Скажи те мне, пожалуйста, как у Вас обстоят с лобовыми стеклами? Часто меняете?
Я вот с учетом загородной жизни, второй раз за месяц меняю(((
Не мягковаты ли наши лобовые ??
А в чем причина? 2 раза в месяц - это устрашающая динамика :shock:

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 22 дек 2008, 00:27

а летят в лобовое то ли камни, то ли шипы.....вопщем лопаецо лобовуха(((
Pajero4 3.2TD

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 22 дек 2008, 12:09

Kp4 писал(а):а летят в лобовое то ли камни, то ли шипы.....вопщем лопаецо лобовуха(((
Слабенькое стеклышко. Менял щетки- случайно опустил неаккуратно поводок и крындец - еле успел трещину остановить -сантиметров 20.
В стеклосервисе рекомендуют по периметру см. по 10 забронировать - самое больное место.

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 22 дек 2008, 12:10

Kp4 писал(а):а летят в лобовое то ли камни, то ли шипы.....вопщем лопаецо лобовуха(((
Слабенькое стеклышко. Менял щетки- случайно опустил неаккуратно поводок и крындец - еле успел трещину остановить -сантиметров 20.
В стеклосервисе рекомендуют по периметру см. по 10 забронировать - самое больное место.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Лобовое стекло!

Сообщение Федор » 22 дек 2008, 12:19

Kp4 писал(а): Я вот с учетом загородной жизни, второй раз за месяц меняю(((
По моему это просто невезуха, у меня два скола, но пока держимся. А по идее чем вертикальней стекло тем больше вероятности его расколоть, плачьте владельцы Геландевагенов и Хаммеров. :lol:

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 22 дек 2008, 17:39

Каска без ограничения по стеклу решает все проблемы!)))

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 22 дек 2008, 18:16

Пол года эксплуатации, заменил стекло 1 раз, каско - рулит. 29 т.руб. - работа и материалы , столько стоит поменять стёклышко у офицалов.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 22 дек 2008, 19:56

Федор писал(а):По моему это просто невезуха,...
+1.
Федор писал(а):... А по идее чем вертикальней стекло тем больше вероятности его расколоть, ...
и ещё раз +1. 8)
Странник писал(а):Слабенькое стеклышко. ...
Известная песня. :)
В моём прежнем автоклубе говорили тоже, самое только там всё валили на эл.обогрев лобового стекла. :lol: :lol: :lol:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 22 дек 2008, 21:51

Давече получил от ростовского КАМАЗа точно в Зазеркалье-результат-звездочка с пятью лучами и трещина длиной 24 см в течении 2-х суток(на рыбалку и назад).Ремонт-1200р,и это на 27-й тысяче пробега.До этого неоднократные прямые попадания-ну думал, все,вот он-идеальный угол,чудный состав,хитрющая конструкция-словом технологии близкие к совершенству.Разочарования-капля.На Терране настрадался,просто магнит-ловушка булыжников.Считаю лоб П4 достойным,не гневите ..., у других тачек не лучше,есть с кем на работе.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 22 дек 2008, 21:54

P.S.Есть с кем сравнить на работе.

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 22 дек 2008, 22:44

Татарин писал(а):Каска без ограничения по стеклу решает все проблемы!)))
Эт точно, на меня в страховой компании уже смотрят неприличными взгядами)
Pajero4 3.2TD

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 23 дек 2008, 07:15

Kp4 писал(а):
Татарин писал(а):Каска без ограничения по стеклу решает все проблемы!)))
Эт точно, на меня в страховой компании уже смотрят неприличными взгядами)
Такая же фигня!)) Но я же сразу предупредил, что у меня стекло бьется только айда пошёл, потому и переплачию полпроцента за неограниченное стекло!))
Предлагал страховой за ихний счет забронировать птф и лобовуху - отказались!)))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 23 дек 2008, 15:17

72RUS писал(а): В моём прежнем автоклубе говорили тоже, самое только там всё валили на эл.обогрев лобового стекла. :lol: :lol: :lol:
+3 8)
Во всех автофорумах у владельцев всех авто есть схожие претензии к своим железным коням, лобовое стекло пожалуй самая распространенная проблема, что поделать господа много ещё камней на наших дорогах. Так же часто колются фары (стекло) и туманки-тоже популярная тема. Затем идут сколы на капоте (у нас на форуме уже обсуждалось) у седанов эта проблемка стоит гораздо острее. Далее по списку общего недовольства идёт шумоизоляция-наверное все мечтают об абсолютной тишине, и так далее и тому подобное...Согласитесь что я прав :lol:

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 23 дек 2008, 23:23

Федя, ты чертофски прав! :lol: :lol:
Pajero4 3.2TD

Doctor G
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:50
Автомобиль: Honda Pilot 2012 Exe
Откуда: Москва

Сообщение Doctor G » 04 янв 2009, 18:12

Давным-давно прочитал в журнале ЗА РУЛЕМ, что лобовое стекло становится более хрупким при большой разнице температур в салоне и снаружи, т.е. если направлять печку или кондиционер на стекло. В этом случае даже небольшой камешек может сделать трещину, ну а уж если из-под КАМАЗА... Иногда, конечно,необходимо обдувать стекло (особенно после вчерашнего :) ), но не нужно всю поездку направлять туда воздушный поток. А наша климатическая установка как раз чаще всего выбирает обдув стекла, пока мотор холодный (а холодный он всгда :) )
Всех с Новым годом и Рождеством!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 07 янв 2009, 13:42

Doctor G писал(а):Давным-давно прочитал в журнале ЗА РУЛЕМ, что лобовое стекло становится более хрупким при большой разнице температур в салоне и снаружи, т.е. если направлять печку или кондиционер на стекло. В этом случае даже небольшой камешек может сделать трещину, ну а уж если из-под КАМАЗА... Иногда, конечно,необходимо обдувать стекло (особенно после вчерашнего :) ), но не нужно всю поездку направлять туда воздушный поток. А наша климатическая установка как раз чаще всего выбирает обдув стекла, пока мотор холодный (а холодный он всгда :) )
Всех с Новым годом и Рождеством!
Вот вот, поэтому у меня всегда обдув стоит в ноги и в салон, а на лобовое нини!!!!!!!!!
Pajero4 3.2TD

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 08 янв 2009, 15:56

Например у меня при наружной температуре -18 спасает от запотевания лобового стекла только его непосредственный обдув,при этом замерзают ноги, а при включении "обдув лобового и в ноги"стекло начинает запотевать сильнее,сужая обзор до невмоготу.При этом тепло в ногах и холодно вверху.Позавчера ехал на подледный в 5 утра,все 150 км только и дергал кнопки.
Еще, из своего опыта хочу поделиться с вами,пока стекло целое разницу температур примерно до 35 градусов держит без проблем,но если на стекле есть концентраторы напряжений-сколы,трещинки,а также заклеенные ранее следы ударов камней,то они при указанном выше перепаде температур(и конечно более) начинают оживать-либо медленно удлинняться либо трещинка за доли секунды увеличивается на 20-30см сопровождаясь резким коротким и неприятным :cry: звуком.

Anton 52 RUS
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Anton 52 RUS » 27 янв 2009, 00:08

Татарин писал(а):Каска без ограничения по стеклу решает все проблемы!)))
На третий день после покупки поймал камешек в самый центр стекла, за неделю "звёздочка" разрослась до размеров паутины доброго паука. Страховая оценила в32 т.рублей, у диллера поменял за 27. Приятно!

Anton 52 RUS
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Anton 52 RUS » 27 янв 2009, 00:09

Татарин писал(а):Каска без ограничения по стеклу решает все проблемы!)))
На третий день после покупки поймал камешек в самый центр стекла, за неделю "звёздочка" разрослась до размеров паутины доброго паука. Страховая оценила в32 т.рублей, у диллера поменял за 27. Приятно!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»