Лобовое стекло!
Лобовое стекло!
Скажи те мне, пожалуйста, как у Вас обстоят с лобовыми стеклами? Часто меняете?
Я вот с учетом загородной жизни, второй раз за месяц меняю(((
Не мягковаты ли наши лобовые ??
Я вот с учетом загородной жизни, второй раз за месяц меняю(((
Не мягковаты ли наши лобовые ??
Pajero4 3.2TD
Re: Лобовое стекло!
А в чем причина? 2 раза в месяц - это устрашающая динамикаKp4 писал(а):Скажи те мне, пожалуйста, как у Вас обстоят с лобовыми стеклами? Часто меняете?
Я вот с учетом загородной жизни, второй раз за месяц меняю(((
Не мягковаты ли наши лобовые ??

Слабенькое стеклышко. Менял щетки- случайно опустил неаккуратно поводок и крындец - еле успел трещину остановить -сантиметров 20.Kp4 писал(а):а летят в лобовое то ли камни, то ли шипы.....вопщем лопаецо лобовуха(((
В стеклосервисе рекомендуют по периметру см. по 10 забронировать - самое больное место.
Слабенькое стеклышко. Менял щетки- случайно опустил неаккуратно поводок и крындец - еле успел трещину остановить -сантиметров 20.Kp4 писал(а):а летят в лобовое то ли камни, то ли шипы.....вопщем лопаецо лобовуха(((
В стеклосервисе рекомендуют по периметру см. по 10 забронировать - самое больное место.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Лобовое стекло!
По моему это просто невезуха, у меня два скола, но пока держимся. А по идее чем вертикальней стекло тем больше вероятности его расколоть, плачьте владельцы Геландевагенов и Хаммеров.Kp4 писал(а): Я вот с учетом загородной жизни, второй раз за месяц меняю(((

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
+1.Федор писал(а):По моему это просто невезуха,...
и ещё раз +1.Федор писал(а):... А по идее чем вертикальней стекло тем больше вероятности его расколоть, ...

Известная песня.Странник писал(а):Слабенькое стеклышко. ...

В моём прежнем автоклубе говорили тоже, самое только там всё валили на эл.обогрев лобового стекла.



То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Давече получил от ростовского КАМАЗа точно в Зазеркалье-результат-звездочка с пятью лучами и трещина длиной 24 см в течении 2-х суток(на рыбалку и назад).Ремонт-1200р,и это на 27-й тысяче пробега.До этого неоднократные прямые попадания-ну думал, все,вот он-идеальный угол,чудный состав,хитрющая конструкция-словом технологии близкие к совершенству.Разочарования-капля.На Терране настрадался,просто магнит-ловушка булыжников.Считаю лоб П4 достойным,не гневите ..., у других тачек не лучше,есть с кем на работе.
Такая же фигня!)) Но я же сразу предупредил, что у меня стекло бьется только айда пошёл, потому и переплачию полпроцента за неограниченное стекло!))Kp4 писал(а):Эт точно, на меня в страховой компании уже смотрят неприличными взгядами)Татарин писал(а):Каска без ограничения по стеклу решает все проблемы!)))
Предлагал страховой за ихний счет забронировать птф и лобовуху - отказались!)))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
+372RUS писал(а): В моём прежнем автоклубе говорили тоже, самое только там всё валили на эл.обогрев лобового стекла.![]()
![]()

Во всех автофорумах у владельцев всех авто есть схожие претензии к своим железным коням, лобовое стекло пожалуй самая распространенная проблема, что поделать господа много ещё камней на наших дорогах. Так же часто колются фары (стекло) и туманки-тоже популярная тема. Затем идут сколы на капоте (у нас на форуме уже обсуждалось) у седанов эта проблемка стоит гораздо острее. Далее по списку общего недовольства идёт шумоизоляция-наверное все мечтают об абсолютной тишине, и так далее и тому подобное...Согласитесь что я прав

-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:50
- Автомобиль: Honda Pilot 2012 Exe
- Откуда: Москва
Давным-давно прочитал в журнале ЗА РУЛЕМ, что лобовое стекло становится более хрупким при большой разнице температур в салоне и снаружи, т.е. если направлять печку или кондиционер на стекло. В этом случае даже небольшой камешек может сделать трещину, ну а уж если из-под КАМАЗА... Иногда, конечно,необходимо обдувать стекло (особенно после вчерашнего
), но не нужно всю поездку направлять туда воздушный поток. А наша климатическая установка как раз чаще всего выбирает обдув стекла, пока мотор холодный (а холодный он всгда
)
Всех с Новым годом и Рождеством!


Всех с Новым годом и Рождеством!
Вот вот, поэтому у меня всегда обдув стоит в ноги и в салон, а на лобовое нини!!!!!!!!!Doctor G писал(а):Давным-давно прочитал в журнале ЗА РУЛЕМ, что лобовое стекло становится более хрупким при большой разнице температур в салоне и снаружи, т.е. если направлять печку или кондиционер на стекло. В этом случае даже небольшой камешек может сделать трещину, ну а уж если из-под КАМАЗА... Иногда, конечно,необходимо обдувать стекло (особенно после вчерашнего), но не нужно всю поездку направлять туда воздушный поток. А наша климатическая установка как раз чаще всего выбирает обдув стекла, пока мотор холодный (а холодный он всгда
)
Всех с Новым годом и Рождеством!
Pajero4 3.2TD
Например у меня при наружной температуре -18 спасает от запотевания лобового стекла только его непосредственный обдув,при этом замерзают ноги, а при включении "обдув лобового и в ноги"стекло начинает запотевать сильнее,сужая обзор до невмоготу.При этом тепло в ногах и холодно вверху.Позавчера ехал на подледный в 5 утра,все 150 км только и дергал кнопки.
Еще, из своего опыта хочу поделиться с вами,пока стекло целое разницу температур примерно до 35 градусов держит без проблем,но если на стекле есть концентраторы напряжений-сколы,трещинки,а также заклеенные ранее следы ударов камней,то они при указанном выше перепаде температур(и конечно более) начинают оживать-либо медленно удлинняться либо трещинка за доли секунды увеличивается на 20-30см сопровождаясь резким коротким и неприятным
звуком.
Еще, из своего опыта хочу поделиться с вами,пока стекло целое разницу температур примерно до 35 градусов держит без проблем,но если на стекле есть концентраторы напряжений-сколы,трещинки,а также заклеенные ранее следы ударов камней,то они при указанном выше перепаде температур(и конечно более) начинают оживать-либо медленно удлинняться либо трещинка за доли секунды увеличивается на 20-30см сопровождаясь резким коротким и неприятным

-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:01
- Откуда: Нижний Новгород