Страница 1 из 1
Тормозная система.
Добавлено: 09 дек 2008, 14:43
Den.SS
Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Мне тут на днях, пришлось экстренно тормозить, на Ярославке со скорости примерно 100 км/ч. Педаль была выжата в пол, отчётливо было слышно свист шин, машина поддавалась рулению, но насторожило следующее, в определённый момент педаль провалилась (как показалось см на 2), на торможении это ни как не сказалось, но как говорится осадок не хороший остался.
Добавлено: 09 дек 2008, 15:58
Kp4
на 4 из 5 скорее всего, хотя по своей дурной привычке тормозить в самый последний момент, тормозит машинка хорошо. Но почему то есть ощущение воздушности, на Патфайндере тормоза лучше, возможно информативнее!
Добавлено: 09 дек 2008, 21:22
Татарин
Kp4 писал(а):на 4 из 5 скорее всего, хотя по своей дурной привычке тормозить в самый последний момент, тормозит машинка хорошо. Но почему то есть ощущение воздушности, на тормоза лучше, возможно информативнее!
Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза!
Re: Тормозная система.
Добавлено: 10 дек 2008, 06:20
72RUS
Den.SS писал(а):Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Оттормаживаться
по полной не приходилось пока. А так, в принципе скажем после машины "Д" класса с одной из лучших тормозных систем в классе, никаких ухудшений я не заметил, скорее наоборот тормоза достаточно информативны и дозируются легко.
Den.SS писал(а):Мне тут на днях, пришлось экстренно тормозить, на Ярославке со скорости примерно 100 км/ч. Педаль была выжата в пол, отчётливо было слышно свист шин, машина поддавалась рулению, но насторожило следующее, в определённый момент педаль провалилась (как показалось см на 2), на торможении это ни как не сказалось, но как говорится осадок не хороший остался.
Это норма. На других марках при экстренном торможении происходит то же самое.
Kp4 писал(а):... на Патфайндере тормоза лучше, ...
Татарин писал(а):...у Патфайндера самые хреновые тормоза!
Друзья, ощущения по качеству тормозов достаточно субъективны в силу привычки и сравнения с пред идущей машиной, так скать - сколько людей, столько и мнений.

Думаю, согласитесь, что более, менее объективным тут может быть только независимый тест.
Добавлено: 10 дек 2008, 11:52
Kp4
Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза![/quote]
Что хочу сказать, взяв на 20 минут тест-драйв автомобиля, ( для меня лично) достаточно тяжело понять как этот автомобиль едет, тормозит, кренится и т.д., для полного ощущения и понимания насколько этот авто "Г" или не "Г" нужна минимум неделя!!! Имея патфайндер как 2-ой автомобиль в семье, я на 100% готова утверждать что на нем тормоза лучше!Он даже тише , НО Паджерик рулица( управляется) в 1000 раз лучше!
Опять же, не бейте меня ногами, но это мое личное мнение!!!!!!!
Добавлено: 10 дек 2008, 12:40
Татарин
Kp4 писал(а):Протестдрайвив всевозможные универсалы с внедорожными качествами, скажу, что у Патфайндера самые хреновые тормоза!
Что хочу сказать, взяв на 20 минут тест-драйв автомобиля, ( для меня лично) достаточно тяжело понять как этот автомобиль едет, тормозит, кренится и т.д., для полного ощущения и понимания насколько этот авто "Г" или не "Г" нужна минимум неделя!!! Имея патфайндер как 2-ой автомобиль в семье, я на 100% готова утверждать что на нем тормоза лучше!Он даже тише , НО Паджерик рулица( управляется) в 1000 раз лучше!
Опять же, не бейте меня ногами, но это мое личное мнение!!!!!!![/quote]
Про тише можно сказать только тогда, когда он стоит! Стоит нажать на газюльку... Мля, такова рокота можно услышатьт олько у трактора беларусь!
Добавлено: 10 дек 2008, 13:38
Федор
Уважаемая Кр4 у Вас удивительная семья, ведь в ней одновременно эксплуатируются два автомобиля являющиеся непремиримыми противниками на рынке среднеразмерных внедорожников и представляющие два разных взгляда на дизайн. По управляемости соглашусь с Вами, а тормоза на Паджеро вяловатые это точно, идеально подходящие для неспешной и размеренной езды.
Добавлено: 10 дек 2008, 15:01
Kp4
У меня такое осчусчение, что у Вас , Уважаемый Татарин, какая то личная неприязнь к автомобилю под именем Патфайндер!
А про тишину имелось ввиду, в салоне , при движении!
Федь, спасибо тебе!!!!
Добавлено: 10 дек 2008, 17:39
Федор
Re: Тормозная система.
Добавлено: 20 дек 2008, 21:59
FastCat
Den.SS писал(а):Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Работу тормозов оцениваю - на хорошо

А нештатных ситуаций у меня две было.
1. Торможение "в пол" с 70 км/ч. до полной остановки. Отчетливо слышал "визг шин". Но никаких характерных следов на асфальте не было.
2. Решил обогнать фуру на скорости (около 80-ти) справа. А там препятствие. Пришлось "вилять" с одновременным торможением. Отчетливо почувствовал работу системы стабилизации (даже на приборной панели какие то лампочки замигали). Очень странное ощущение. Когда ты машиной управляешь. И она сама себя тоже управляет.
Добавлено: 21 дек 2008, 13:01
Татарин
Kp4 писал(а):У меня такое осчусчение, что у Вас , Уважаемый Татарин, какая то личная неприязнь к автомобилю под именем Патфайндер!
А про тишину имелось ввиду, в салоне , при движении!
Зачем так сразу?))) Просто при выборе авто было оттестдрайвено большинство автомобилей различных брендов... Недостатки есть у всех! Непосредственно у Патфайндера мне не понравились тормоза и сильный шум движки при разгоне, рассматривались тока дизеля!
Добавлено: 21 дек 2008, 13:31
Федор
Татарин писал(а): рассматривались тока дизеля!
А Туарег трехлитровый пробовал?
Добавлено: 21 дек 2008, 15:59
Татарин
Федор писал(а):Татарин писал(а): рассматривались тока дизеля!
А Туарег трехлитровый пробовал?
Пробовал!)) Всётаки это шоссейная машина, хоть я на нем в говны и съезжал с асфальту, но, хоть машина и не моя, было страшно за неё! И самое что не понравилось, по всей России межсервисный 15 тыщ, а у анс ОД объявил 7,5 тыщ... типа нефиг расслабляцо, мне деньги типа нужнее! Был послан в сад с такими условиями...
Добавлено: 21 дек 2008, 23:15
Kp4
Да мне бы Туарега тоже было бы жалко в " говна" тоскать, хотя один мой товарисч Диско 3 засаживает ,мама не горюй!
Добавлено: 22 дек 2008, 00:11
левконс
У знакомой Тур 3,0. На тормоза не жалуется. А , что действительно у МП4, проблема есть с тормозами?
Добавлено: 22 дек 2008, 00:29
Kp4
левконс писал(а):У знакомой Тур 3,0. На тормоза не жалуется. А , что действительно у МП4, проблема есть с тормозами?
Нет, тормоза хорошие! Не ачкуй, димон))))

Добавлено: 22 дек 2008, 07:33
Татарин
Kp4 писал(а):Да мне бы Туарега тоже было бы жалко в " говна" тоскать, хотя один мой товарисч Диско 3 засаживает ,мама не горюй!
Дык на то он и дискавери, чтоп ево в говна засаживать!)) Жып всётаке!)))
Re: Тормозная система.
Добавлено: 27 янв 2009, 00:27
Anton 52 RUS
[quote="Den.SS"]Как оцениваете тормоза в целом, работу АБС и электронных помошников Р4?
Выезжая с пыльного проселка на асфальт (лето-сухо-задний привод) с левым поворотом надо было пропустить содовода, но он далеко-успеваю, газ, стою поперек дороги никуда не еду, надо было отключить противобуксовку.