Страница 1 из 1
В связи с приближающейся зимой.
Добавлено: 29 сен 2008, 10:06
72RUS
Вопрос скорее к дизелистам. Как я понял у нас постоянный привод на вентилятор охлаждения радиатора, т.е. хоть горячая охл.жидкость, хоть нет вентилятор начинает работать синхронно со стартом двигателя. В связи с этим прогрев агрегата зимой, по моему мнению, будет дольше утеплялся ли кто ни будь? Утепляли агрегат и закрывали ли радиатор? Если да, то как и чем? Вообще, какие мысли по этому поводу?
К стати перед радиатором охлаждающей жидкости, насколько я понял, стоит радиатор кондиционера? Не могу понять куда от него патрубок идёт.
Добавлено: 29 сен 2008, 11:59
Den.SS
Для себя решил, что все проблемы с прогревом, холодным пуском и т.п. решу установкой предпускового подогревателя "вебасто", дорого однако, картон за рещётку радиатора более бюджетный вариант

Добавлено: 29 сен 2008, 16:33
Kp4
Den.SS писал(а):Для себя решил, что все проблемы с прогревом, холодным пуском и т.п. решу установкой предпускового подогревателя "вебасто", дорого однако, картон за рещётку радиатора более бюджетный вариант

+1
Добавлено: 30 сен 2008, 07:55
72RUS
Den.SS
Kp4
Вебасто не так дурно, не так дурно …

, но вот математика

:
У моего дилера Вебасто 5,2Кв - 36800 + работа – 12500 итого = 49300р.
Теперь 49300 делим на стоимость топлива 25р за литр, получаем 1972 л. топлива!! Мне на прогревах столько не выжечь и за пятилетку!
Конечно при этом незначительно уменьшится ресурс двигателя, но и Вебасто не на воздухе работать будет соответственно реальная цифра расходов на неё будет выше.
Резонность такой покупки сразу ставится под вопрос

Добавлено: 30 сен 2008, 08:50
Den.SS
Покупая подогрев, ты платишь за комфорт, который получаешь с первых секнд когда утром в - 15 садишся в свой автомобиль и в -25 без труда заводишь своего коня.
Мы же отдали такие бабки за паджеро, хотя на жигулях если ездить, и вычесть разницу цен паджеро и жигулей, саляры хватило лет пять отапливать небольшую деревню.

Добавлено: 30 сен 2008, 10:12
Kp4
Добавлено: 30 сен 2008, 10:39
72RUS
Den.SS писал(а):Покупая подогрев, ты платишь за комфорт, который получаешь с первых секнд когда утром в - 15 садишся в свой автомобиль и в -25 без труда заводишь своего коня.
Сигналка с автозапуском будет дёшевле и сердитей, с тем же эффектом.
Den.SS писал(а):Мы же отдали такие бабки за паджеро, хотя на жигулях если ездить, и вычесть разницу цен паджеро и жигулей, саляры хватило лет пять отапливать небольшую деревню.

Да, но это совершенно не значит, что деньги на опции для Жигулей надо экономить, а на опции для Паджеро тратить без счёта (если конечно ваша фамилия не Абрамович).

я например никогда не экономил на:
Масле, как и в этот раз (мог и не менять, но залил то которое считаю самым подходящим для своего региона и агрегата не смотря на то, что оно самое дорогое в линейке Мобил).
На качественном топливе.
На качественной резине, но надо реально понимать, насколько она необходима?
Хочу что б вы парни меня правильно поняли, я никого не отговариваю от предпускового подогревателя, сам на рабочую машину поставил.

Но кому-то оно надо и окупится, а кому-то нет. В любом случае не всегда есть возможность в нужный момент включить хоть Вебасто, хоть просто завести машину на прогрев и вот тут я хочу таки вернуться к началу темы -
как всё таки с утеплением? Ведь даже при наличии Вебасто глупо отапливать улицу.
Добавлено: 30 сен 2008, 10:56
Kp4
72RUS писал(а):Den.SS писал(а): Сигналка с автозапуском будет дёшевле и сердитей, с тем же эффектом.
возможно это тоже вариант!
Добавлено: 30 сен 2008, 18:14
Татарин
72RUS писал(а):Den.SS
Kp4
Вебасто не так дурно, не так дурно …

, но вот математика

:
У моего дилера Вебасто 5,2Кв - 36800 + работа – 12500 итого = 49300р.
Теперь 49300 делим на стоимость топлива 25р за литр, получаем 1972 л. топлива!! Мне на прогревах столько не выжечь и за пятилетку!
Конечно при этом незначительно уменьшится ресурс двигателя, но и Вебасто не на воздухе работать будет соответственно реальная цифра расходов на неё будет выше.
Резонность такой покупки сразу ставится под вопрос

Тогда на эту разницу не проще ли взять бензин и установить шерхана с автозапуском? Памойму останется еще на пиво да и комфорта будет поболее даже в лютые морозы!
Добавлено: 30 сен 2008, 19:13
Василий
Считаю, если есть теплый гараж и не планируется длительных поездок в холодные метста, будет достаточно сигналиации с автозапуском, но если все это отсутствует и на улице за -30, то вебасто оптимальный вариант.
Конечно вопрос утипления двигател остается открытым.
Добавлено: 01 окт 2008, 07:03
72RUS
Василий писал(а):Считаю, если есть теплый гараж и не планируется длительных поездок в холодные метста, будет достаточно сигналиации с автозапуском, но если все это отсутствует и на улице за -30, то вебасто оптимальный вариант.
Конечно вопрос утипления двигател остается открытым.
Василий, почти со всем согласен кроме – «на длительных поездках» салон будет хорошо прогреваться и штатной климатической установкой, а вот как у меня - утром 3,6км. и вечером 3,6 км обратно, то он только к концу поездки и прогреется и то за счёт пробок.

Поэтому придётся предварительно прогревать, ну и см.тему утепляться.

Добавлено: 03 окт 2008, 23:49
Fab
например, я могу потратить несколько минутт для прогрева двигателя, зная своего друга у которого таурег тд у него заводиться легко зимой без проблем причём он не льёт в свой дизель не каких присадок незнаю как будет с паджерой, вопрос стоит в другом на кукаю резину переобуть своего зверя, мб покататься на стандартных покрышках зиму. хочу услышать отзывы кто катал зимой, т.к. машина только что куплена.
Добавлено: 04 окт 2008, 21:12
Федор
Fab писал(а): вопрос стоит в другом на кукаю резину переобуть своего зверя, мб покататься на стандартных покрышках зиму. хочу услышать отзывы кто катал зимой, т.к. машина только что куплена.
Стандартные- имеешь в виду идущие с машиной. Лучше не рискуй возьми любые зимние с шипами, если ездишь по области. Я брал машину под новый год и тоже думал докатаю как нибудь до весны. Терпения хватило на 14 дней и это по залитой реагентами Москве.
Добавлено: 04 окт 2008, 21:39
Fab
Сейчас всё больше людей НЕставят шипы, потомучто ездят по городу а стольные шипы скользят по асфальту но на льду канечно им нет равных, но резина последних лет и поколений тож не плохо справляеться со льдом. Насчёт покрышок тема перешла в запасные части.