Ремонт Насоса ГУР паджеро 4 3,8л
Добавлено: 08 июн 2015, 10:53
Всем привет!
При очередном беглом осмотре подкапотного пространства заметил жидкость ГУР упала немного ниже min-уровня.
Более внимательный осмотр выявил, что насос ГУРа весь влажный. Мастер на СТО определил что он "потеет" весь.
Поставил диагноз, что он неразборный , в том смысле что снять поставить шкив ролика ровно не получится. Поэтому рекомендуется менять насос, например на контрактный (9 т.р. примерно).
В магазине мне сказали что ремкомплект в продаже есть, 3 т.р. и неделя срок поставки.
Если кто сталкивался, поделитесь пожалуйста опытом ремонта насоса ГУР. Собственно главный вопрос.
Ремонтопригоден он или все-таки нет?
При очередном беглом осмотре подкапотного пространства заметил жидкость ГУР упала немного ниже min-уровня.
Более внимательный осмотр выявил, что насос ГУРа весь влажный. Мастер на СТО определил что он "потеет" весь.
Поставил диагноз, что он неразборный , в том смысле что снять поставить шкив ролика ровно не получится. Поэтому рекомендуется менять насос, например на контрактный (9 т.р. примерно).
В магазине мне сказали что ремкомплект в продаже есть, 3 т.р. и неделя срок поставки.
Если кто сталкивался, поделитесь пожалуйста опытом ремонта насоса ГУР. Собственно главный вопрос.
Ремонтопригоден он или все-таки нет?