Может ли замена трубки кондиционера стать причиной вибрации?
Добавлено: 29 май 2015, 20:34
В крации предыстория - Паджеро 4 пробег 45 тыс. перестал охлаждать кондей, все дует но воздух горячий. Почитав форумы м поняв, что самостоятельно не смогу решить эту проблему решил довериться дружественному сервису, который более лоялен к владельцем Мицубиси нежели официальные дилеры. Выбрал сервис ТСМ на Кулаков пер.6 – много про него читал и все хорошее, а далее просто факты без эмоций, хотя их предостаточно.
Трубку с горем пополам поменяли – цена вопроса 2700 трубка и 5000 работа, трубка длинная и изогнутая повторяет контур автомобильного днища проходит по туннелю над карданом петляет среди рычагов задней подвески и приходит по задний бампер слева, народ много чего про нее пишет, но вывод один – гниет она у нас в московском регионе очень быстро, у меня 3 года прошло. В сервисе когда меняли сказали для замены необходимо открутить рычаги подвески. Ну сказано – сделано менять то надо.
Забрал я авто с работающем кондеем, но с приговором задних сход развальных рычагов+болты+шайбы+сайленблоки – итог один все что пишут про смазку болтов сход развала – правда, очень жалею что не сделал это сразу после покупки. Автомобилем после ремонта особо не пользовался а на днях нужно было смотаться в область – пока дергались в пробках все хорошо, а вот выехали на простор и началось – набираю скорость больше 60 и идет вибрация как будто по гребенке еду, дальше хуже – итог ребята из славного сервиса ТСМ забыли мне закрутить болты кордана, видать просто наживили и все, так как из 6 болтов привез я только 2. Теперь как это лечиться – касательно выбора сервиса все, что пишут хорошо, ноне надо верить всему, это не гарантирует вам квалифицированного ремонта, если есть возможность стойте рядом и контролируйте что там откручивают и что прикручивают если прикручивают конечно. Вам потом самому ехать, а не забывчивому мастеру. Касательно трубок – их конечно нужно чем то покрывать они алюминиевые и видать вступают в реакцию с активной средой которая творится на наших дорогах половину года. Еще не знаю как лучше их обезопасить – давайте думать вместе. Касательно карданных болтов идеально подходят УАЗовские только гайки ВАЗовские – они поменьше – цена вопроса 90 рублей.
Фото прилагаю, надеюсь кому то будет интересно.
Трубку с горем пополам поменяли – цена вопроса 2700 трубка и 5000 работа, трубка длинная и изогнутая повторяет контур автомобильного днища проходит по туннелю над карданом петляет среди рычагов задней подвески и приходит по задний бампер слева, народ много чего про нее пишет, но вывод один – гниет она у нас в московском регионе очень быстро, у меня 3 года прошло. В сервисе когда меняли сказали для замены необходимо открутить рычаги подвески. Ну сказано – сделано менять то надо.
Забрал я авто с работающем кондеем, но с приговором задних сход развальных рычагов+болты+шайбы+сайленблоки – итог один все что пишут про смазку болтов сход развала – правда, очень жалею что не сделал это сразу после покупки. Автомобилем после ремонта особо не пользовался а на днях нужно было смотаться в область – пока дергались в пробках все хорошо, а вот выехали на простор и началось – набираю скорость больше 60 и идет вибрация как будто по гребенке еду, дальше хуже – итог ребята из славного сервиса ТСМ забыли мне закрутить болты кордана, видать просто наживили и все, так как из 6 болтов привез я только 2. Теперь как это лечиться – касательно выбора сервиса все, что пишут хорошо, ноне надо верить всему, это не гарантирует вам квалифицированного ремонта, если есть возможность стойте рядом и контролируйте что там откручивают и что прикручивают если прикручивают конечно. Вам потом самому ехать, а не забывчивому мастеру. Касательно трубок – их конечно нужно чем то покрывать они алюминиевые и видать вступают в реакцию с активной средой которая творится на наших дорогах половину года. Еще не знаю как лучше их обезопасить – давайте думать вместе. Касательно карданных болтов идеально подходят УАЗовские только гайки ВАЗовские – они поменьше – цена вопроса 90 рублей.
Фото прилагаю, надеюсь кому то будет интересно.