Страница 1 из 1
Обслуживание у дилера
Добавлено: 13 май 2015, 11:02
Urgen
Доброго дня! Имею Паджеро 4 3,2 ТД, 2011 г.в.,пробег 70ткм. покупал в "Ред Мотрос " в Минске, когда была еще тема с НДС

Так вот, наконец то закончилось время гарантийного обслуживания, никаких проблем с машиной не было и нет, а напрасная трата денег на ТО у дилера наверное мало кому по душе...но увидев весеннюю акцию в Рольф по диагностике подвески и фар я не смог устоять)) в итоге очередной раз убедился в неизменности целей и задач дилеров. По проверяемым параметрам все оказалось в норме, с распечатками. Но по остальному привело в удивление:предложено заменить передние тормозные диски???и колодки( колодки поменял не у дилера,диски "обстучали" от окалины, биений нет, размер нормальный!!!) предложено заменить втулки переднего стабилизатора подвески- оказалось что в норме))), замена АКБ)) на держателях был белый налет- убрал протиркой водой с содой, проблем с АКБ еще не было и четыре года они должни по любому отходить. Так же было предложено промыть радиаторы от загрязнений ( визуально не видно) и обязательно поставить сетки от камней)), три года к ним ездил сеток не надо было))
Короче сумма вытекала около 50 т.р.
Вывод мне кажется однозначен)) Мелкие операции, при наличии небольшого опыта и инструмента надо делать самостоятельно, периодически заглядывать под капот и почитывать матчасть)) в остальных случаях обращаться в проверенный не дилерский сервис Мицубиси.
Удачи на дорогах

Re: Обслуживание у дилера
Добавлено: 13 май 2015, 12:44
krikss
Ну.... как бы аМЕРИКУ не открыл, все так и есть, ОД бабки зашибают, неисправности всевозможные в "тебе" находят......., другие специализированные сервисы тоже их зарабатывают, но цены вменяемые, НУ а если ты рукожоп зачетный и не дай бог в авто шаришь! то обслуживание твоего авто стремится к цене расходников и затраченного времени))))
Re: Обслуживание у дилера
Добавлено: 21 май 2015, 18:13
fitfon
Сколько читаю форум, столько пугаюсь отзывам о диллерах. Хочу заступиться за них (диллеров). Не все они одинаковые, т.к. если человек порядочен (родители так воспитали), то и на диллерской работе он останется таковым. Вот пример: подошло у меня ТО 105000, решил сэкономить и эту процедуру провести сам. Выписал необходимые запчасти из сервисной книги, уточнил ценник на них (около 13 тыр) и , на всякий случай, позвонил ОД в Смоленске (как раз был у родителей в гостях, НЕ РЕКЛАМА). Те мне озвучили ценник что-то около 13700. Я, не долго думая, согласился, а нафиг самому за теже деньги корячиться. Приехал, провели ТО, выставили счет на 20 с лишним. Я, естественно, задаю вопрос:"Откуда прилипли еще 7 тыр?". На что получил ответ, что так это ТО и стоит. Я начал возмущаться, дескать, по телефону одна сумма, на деле другая. Мне ответ:"Нет, мы так не могли вам сказать". Пошли слушать запись (благо разговоры пишутся). В итоге ценник - 13700)))
У них же попал на акцию по бесплатной диагностике авто по 10 или около того параметрам. Результат - замена ламп подсвета номерного знака, оплата в кассу 27р. сколько-то копеек. Ничего лишнего не приклеили.
До этого обслуживался в Волгограде и по ОД Арконт НИЧЕГО плохого сказать не могу....
ПыСы. Больше позитива, коллеги)
Re: Обслуживание у дилера
Добавлено: 21 май 2015, 19:29
coff
Мне тоже ничего лишнего не приклеивали - они просто не делали 50% того что должны делать на ТО. Неплохая экономия оплаченных человеко-часов. Кстати, проходил ТО в Краснодаре - очень понравилось.
Re: Обслуживание у дилера
Добавлено: 07 июн 2015, 00:56
itevza
Коллеги , может кто посоветует!
От запредельных цен оффициальных дилеров на ТО устал не только я. То, что они нас держат на крючке гарантии, как бы не секрет. Может кто знает, есть сервисы, у которых от производителя есть разрешение проводить тех. обслуживание без потери гарантии, и не являясь такими паразитами как Рольф и ему подобные.
Спасибо за помощь.
Re: Обслуживание у дилера
Добавлено: 08 июн 2015, 18:59
ytvjq
Лично мне все это напоминает разговор когда один утверждает что все «блондинки» стервы, а другой что все «брюнетки» зубрилы и все это из личного опыта. Каждый по своему прав, но где присутствует человеческий фактор там возможно все. Есть сторонники официалов мол все четко, быстро, профессионально и гарантия сохранена, но есть одно но – дорого. Чудес не бывает за все нужно платить, за просторные стеклянные ангары, за кофе, за девушек которые улыбаются на ресепшене, за аппетиты и амбиции хозяев. Обратная сторона этой же медали что все делается как всегда, нет гарантии профессионализма и выполнения в срок и с соблюдением всех технических условий, а про гарантию так это вообще отдельная тема. Вот и смотрите сами за что вы платите. У меня с официалами не сложилось, машины были разные, а официалы все одинаковые, я так и не добился от них лояльности и адекватности. В моей практике был случай общения с сервисом Маронелло это Мазерати, Ферари, Бентли – там многое удивляет, но одно меня поразило, графа «постановка авто в ремзону» и цена этого действия 6000 рэ это в то время когда водитель на фирме за месяц получал 25000. Вышел дяденька в сером отглаженном костюме и загнал авто стоимостью 12 лямов в рем зону потратив на это меньше минуты.
Если хотите совет, когда выбираете исполнителя любой услуги – готовьтесь к худшему, смотрите с кем вам будет «комфортнее» ругаться, судиться. Если все будет хорошо вы это переживете без потерь, но переплатите, но что такое деньги, а вот если все будет не хорошо тогда деньги потратите и нервы вам попортят. Решать вам почитайте форум – куча отзывов, съездите лично в сервис поговорите, посмотрите как работают, чем работают.Но гарантии все равно никто не даст - делают то живые люди, а что у него там в голове...