Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна помощ
Добавлено: 06 окт 2014, 10:17
Доброго времени суток, уважаемые жители и гости форума!!!
Пока еще не стало сильно зябко, провожу плановые мероприятия по ТО. В их числе и замена топливного фильтра. Авто - П4 2011 год, 3-литровый дилерский, 5-дверый.
сама ситуация. открыл лючок, что расположен под широким сидением 2-го ряда, мне открылся доступ в так называемый тайничок, на дне которого еще один лючок, оькрывающий доступ к баку и топливным шлангам. Крышка этого второго лючка кроме гаек сидит на резинообразном герметике.
Но, собственно, в чем весь геморрой, сняв эту крышку нижнего лючка со своего посадочного места и оторвав ее от генметика, столкнулся с довольно тупой заводской - я банально эту крышку не могу ввытащить из первого лючка, т.к. она просто больше по размерам и не пролезть в него как я ни крутил ее. плюс рам еще проходит какой-то кабель, который очень мешает вытащить крышку-2-го лючка и есть вероятность его повредить, порезав изоляцию проводов краями крышки.
думаю, что ее реально вытащить оттуда, только если согнуть как-нить пополам, но ее же еще на место ставить потом!!?!
Кто сталкивался с этим вопросом и сам все делал, как получилось вынуть крышку второго лючка? без ее извлечения невозможно будет вынуть топливник из бака, она просто этого не даст!
Помогите, пожалуйста,компетентным советом!!!
Буду очень признателен за информационную помощь!
Заранее благодарю!
Пока еще не стало сильно зябко, провожу плановые мероприятия по ТО. В их числе и замена топливного фильтра. Авто - П4 2011 год, 3-литровый дилерский, 5-дверый.
сама ситуация. открыл лючок, что расположен под широким сидением 2-го ряда, мне открылся доступ в так называемый тайничок, на дне которого еще один лючок, оькрывающий доступ к баку и топливным шлангам. Крышка этого второго лючка кроме гаек сидит на резинообразном герметике.
Но, собственно, в чем весь геморрой, сняв эту крышку нижнего лючка со своего посадочного места и оторвав ее от генметика, столкнулся с довольно тупой заводской - я банально эту крышку не могу ввытащить из первого лючка, т.к. она просто больше по размерам и не пролезть в него как я ни крутил ее. плюс рам еще проходит какой-то кабель, который очень мешает вытащить крышку-2-го лючка и есть вероятность его повредить, порезав изоляцию проводов краями крышки.
думаю, что ее реально вытащить оттуда, только если согнуть как-нить пополам, но ее же еще на место ставить потом!!?!
Кто сталкивался с этим вопросом и сам все делал, как получилось вынуть крышку второго лючка? без ее извлечения невозможно будет вынуть топливник из бака, она просто этого не даст!
Помогите, пожалуйста,компетентным советом!!!
Буду очень признателен за информационную помощь!
Заранее благодарю!