Несколько вопросов к опытным владельцам.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Несколько вопросов к опытным владельцам.
Совсем недавно стал обладателем Pajero IV 2012 г.в. 3.0 с пробегом 12 500 км. Авто считай новый, но есть несколько моментов которые меня беспокоят, и хотел уточнить у бывалых).
Первое, это про трогании на светофорах, немного с рывком слышны звуки как будто кузов играет, небольшие щелчки (как будто глухой хруст), совсем не много и проявляется только при явных кренах кузова - а именно при торможении с последующей полной остановкой (то есть когда авто клюет носом потом обратно возвращается) и при трогании когда ...опа приседает именно только в эти моменты появляются щелчки.
Второе при 2500 оборотах передается вибрация на кузов от силового агрегата, что на трассе, что при стоянке, только обороты приближаются к 2500 сразу кузов начинает звенеть. Как будто труба выхлопная по кузову.
Третье какой-то из роликов шумит на холодную, это точно не ремень и свиста ни какого нет, именно шершащий звук. Прежний хозяин при первом ТО обратился с такой же проблемой к ОД, те не особо парились и поменяли шкив на генераторе и натяжитель, проблема не ушла (это я увидел в документах к машине которые мне отдал салон). При чем по мере прогревания ДВС звук прям явно исчезает, точнее сначала тише и тише а потом ху..кс и нет его. К ОД я уже обращался, авто на гарантии, сначала машину записали меня на диагностику, вышел мастер с умным видом и сказал что это точно не ремень(а то я бл.дь не знал), но сейчас времени нет нужно минимум часа 3 на диагностику и перезаписали на другой день. На другой день оставил машину рано утром, сказал какая проблема и чтобы вновь услышать звук надо подождать чтоб двигатель остыл. Приезжаю вечером и что Вы думаете, мы говорят звук не услышали...Завожу за день остывшую при них машину и...вот ОН, не испарился. Мастер сказал что просмотрел все ролики на навесном и не один не шумит...записали меня на 10 мая и пообещали посветить моему Паджу челый день, разобрать все нахр.н и найти источник шума.
Может кто сталкивался с такими проблемами и может подсказать раз ОД ниху... ничего сделать не могут???
К стати с вибрацией тоже обращался сказали что нет вибрации вот так. Я опой чувствую а они нет.
Первое, это про трогании на светофорах, немного с рывком слышны звуки как будто кузов играет, небольшие щелчки (как будто глухой хруст), совсем не много и проявляется только при явных кренах кузова - а именно при торможении с последующей полной остановкой (то есть когда авто клюет носом потом обратно возвращается) и при трогании когда ...опа приседает именно только в эти моменты появляются щелчки.
Второе при 2500 оборотах передается вибрация на кузов от силового агрегата, что на трассе, что при стоянке, только обороты приближаются к 2500 сразу кузов начинает звенеть. Как будто труба выхлопная по кузову.
Третье какой-то из роликов шумит на холодную, это точно не ремень и свиста ни какого нет, именно шершащий звук. Прежний хозяин при первом ТО обратился с такой же проблемой к ОД, те не особо парились и поменяли шкив на генераторе и натяжитель, проблема не ушла (это я увидел в документах к машине которые мне отдал салон). При чем по мере прогревания ДВС звук прям явно исчезает, точнее сначала тише и тише а потом ху..кс и нет его. К ОД я уже обращался, авто на гарантии, сначала машину записали меня на диагностику, вышел мастер с умным видом и сказал что это точно не ремень(а то я бл.дь не знал), но сейчас времени нет нужно минимум часа 3 на диагностику и перезаписали на другой день. На другой день оставил машину рано утром, сказал какая проблема и чтобы вновь услышать звук надо подождать чтоб двигатель остыл. Приезжаю вечером и что Вы думаете, мы говорят звук не услышали...Завожу за день остывшую при них машину и...вот ОН, не испарился. Мастер сказал что просмотрел все ролики на навесном и не один не шумит...записали меня на 10 мая и пообещали посветить моему Паджу челый день, разобрать все нахр.н и найти источник шума.
Может кто сталкивался с такими проблемами и может подсказать раз ОД ниху... ничего сделать не могут???
К стати с вибрацией тоже обращался сказали что нет вибрации вот так. Я опой чувствую а они нет.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
По поводу вибрации, это чисто субъективное ощущения.
По поводу свиста на холодной машине который потом пропадает, на форуме есть про это тема, но в кратце, у многих этот шум на холодную появлялся а при нагреве исчезал, в чем проблема так и не докопались, лично я предпочел на этот звук забить и 2,5 года машине ездила и проблем не знала.
По поводу свиста на холодной машине который потом пропадает, на форуме есть про это тема, но в кратце, у многих этот шум на холодную появлялся а при нагреве исчезал, в чем проблема так и не докопались, лично я предпочел на этот звук забить и 2,5 года машине ездила и проблем не знала.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
У меня было нечто подобное похожее на свист то ли ремня то ли ролика или шкива. ОД поменял муфту системы охлаждения (дура с вентилятором) и проблема ушла. Диагност проверял прижимая рукой лопасти вентилятора на работающем двигателе.
Звук тоже то был то нет. Приехал к од, а показать нечего... Ставили машину остывать на три часа, потом нашли.
Звук тоже то был то нет. Приехал к од, а показать нечего... Ставили машину остывать на три часа, потом нашли.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
по поводу вибрации есть тема, вроде нужно снимать какуйто железяку с днища и вибрация проподает
По поводу свиста -он у меня только на холодную и в холодную погоду
По поводу свиста -он у меня только на холодную и в холодную погоду
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
По первому вопросу 100% звуки издает защита днища,т.к сам недавно столкнулся.Если ее(защиту)ставили криворукие то наверняка не поставили резиновые(или паранитовые)проставки,и при "игрании"кузова она начинает скрежетать.
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
первый вопрос это когда стук при клевании на тормозах и иногда при резком трогании? Если так, то виной всему плавающие суппорта, они лязгают, по конструкции положено им лязгать))) При кренах зашита, а так конечно интересно ставить диагноз, не слыша, а прочитав его1119922 писал(а):По первому вопросу 100% звуки издает защита днища,т.к сам недавно столкнулся.Если ее(защиту)ставили криворукие то наверняка не поставили резиновые(или паранитовые)проставки,и при "игрании"кузова она начинает скрежетать.

- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
странно, какие же там проставки? не наблюдал не разу их.1119922 писал(а):По первому вопросу 100% звуки издает защита днища,т.к сам недавно столкнулся.Если ее(защиту)ставили криворукие то наверняка не поставили резиновые(или паранитовые)проставки,и при "игрании"кузова она начинает скрежетать.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
мне самому снимали эту байду в МиАвто....вибрация исчезла, но не до конца......можешь сам снять, поддомкратив кузов.Romaroma писал(а):по поводу вибрации есть тема, вроде нужно снимать какуйто железяку с днища и вибрация проподает
По поводу свиста -он у меня только на холодную и в холодную погоду
Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Есть есть там такие резинки.... Я сам снимаю\ставлю защиту и покупал резинки отдельно, так как штатные задрюкались быстро. Я на авторынке взял штатную для образца и пройдясь по рынку подобрал похожие и взял жменю про запас.Vis писал(а):странно, какие же там проставки? не наблюдал не разу их.1119922 писал(а):По первому вопросу 100% звуки издает защита днища,т.к сам недавно столкнулся.Если ее(защиту)ставили криворукие то наверняка не поставили резиновые(или паранитовые)проставки,и при "игрании"кузова она начинает скрежетать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Вчера получилось заглянуть под машину поставив его на бугры из замершего снега. Спасибо предыдущему хозяину, оказывается стоит защита картера, коробки и раздатки, короче больше половины днища сплошной металлический лист. Видимо все таки где-то труба и лязгает по защите от сюда и вибрация.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Эффект вибрации на 2500 оборотах есть на всех машинках, это конструктив такой. Вопрос в том, он очень мал и практически не заметен. Но большенство установленных металических защит усиливают его в разы!!!! Защиты эти не штатные, разработанны фиг знает кем. Причем в процессе их использования, эффект усиливается, особенно при нагрузках на кузов. Для себя решил установкой компазитной защиты.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Вы как дети, с чего Вы решили что у Вас одинаковые защиты? Да даже если одинаковые, то от партий многое зависит, это же "кооперативы шлепают".Bart писал(а):Есть есть там такие резинки.... Я сам снимаю\ставлю защиту и покупал резинки отдельно, так как штатные задрюкались быстро. Я на авторынке взял штатную для образца и пройдясь по рынку подобрал похожие и взял жменю про запас.Vis писал(а):странно, какие же там проставки? не наблюдал не разу их.1119922 писал(а):По первому вопросу 100% звуки издает защита днища,т.к сам недавно столкнулся.Если ее(защиту)ставили криворукие то наверняка не поставили резиновые(или паранитовые)проставки,и при "игрании"кузова она начинает скрежетать.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Пацаны,к нам человек обратился за советами....Так давайте же будем давать советы,а не навязывать свое мнение как единственное верное!Сколько машин,столько разных ситуаций,я написал что у меня были проставки,но быдло-сервисмены их замылили,позвонил поставщикам защит привезли новый комплект вместе с крепежными болтами-290 р+250 доставка,а все закончилось тем,что металическую защиту снял и поставил композитную,не гремит не резонирует прочная и легкая:-)
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
По первому вопросу - у меня тоже был такой хруст при трогании и торможении - поменял тормозные колодки.Все прошло. По второму вопросу - где то вибрирует защита,проставил между крепежами резинку от велокамеры - все прошло. По третьему - это вискомуфта вентилятора на 100%. Если машина на гарантии - срок ее ожидания 1,5-2 месяца (эксплуатация не запрещена).По этому свисту - шелестению писал претензию.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Почему? А разве речь идет не о штатной защите? Без вот этих сайлентблоков, штатные из мягкой резины которая ушатывается очень быстро - как раз таки все громыхает...Svetliy писал(а):Вы как дети, с чего Вы решили что у Вас одинаковые защиты? Да даже если одинаковые, то от партий многое зависит, это же "кооперативы шлепают".Bart писал(а): Есть есть там такие резинки.... Я сам снимаю\ставлю защиту и покупал резинки отдельно, так как штатные задрюкались быстро. Я на авторынке взял штатную для образца и пройдясь по рынку подобрал похожие и взял жменю про запас.
- Вложения
-
- 9b6bb54s-480.jpg (35.09 КБ) 14367 просмотров
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Svetliy, ну у меня например нет вибраций. Надо наверно конкретизировать - "на всех 3л.", например?Svetliy писал(а):Эффект вибрации на 2500 оборотах есть на всех машинках, это конструктив такой..... .
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Судя по описанию у ТС не штатная. Лично я штатную выкинул сразу, особо не разглядывал дажеBart писал(а):
Почему? А разве речь идет не о штатной защите? Без вот этих сайлентблоков, штатные из мягкой резины которая ушатывается очень быстро - как раз таки все громыхает...

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Bart, по машинам наших годов изготовления ты прав, по я в шоке от того что там сейчас устанавливается только на новых официально продаваемых насчитал минимум три вида защит и что там установлено х/з. И это не считая неофициально устанавливаемых защит!Bart писал(а):Почему? А разве речь идет не о штатной защите? Без вот этих сайлентблоков, штатные из мягкой резины которая ушатывается очень быстро - как раз таки все громыхает...
Вообще сколько я на этом форуме столько и слышу какая превосходная доп защита днища кузова ... и ровно столько же слышу о погремушках с ней связанных!)))))))))
В конечном итоге всё можно решить резиновыми прокладками и устранением посторонних предметов между защитой и кузовом, а так же своевременным устранением деформации листов защиты!
З.Ы. Юзал и металлическую защиту и карбоновую (правда не на Паджеро). Однозначного ответа которая из них лучше, у меня нет, потому как есть недостатки, как у одной, так и у другой.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Возможно дизеля выпадают из этого списка, существует очень длинная тема по этому поводу, изучал ее, но было это больше года назад... Точно пмню, что ругались там на все это практически все. 3.0 бензинок тогда было крайне мало, не поставлялись официально еще. Кстати, у меня теперь тоже нет вибраций.72RUS писал(а):Svetliy, ну у меня например нет вибраций. Надо наверно конкретизировать - "на всех 3л.", например?Svetliy писал(а):Эффект вибрации на 2500 оборотах есть на всех машинках, это конструктив такой..... .
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов к опытным владельцам.
Опишите недостатки карбоновой защиты пожалуйста.72RUS писал(а): З.Ы. Юзал и металливческую защиту и карбоновую (правда не на Паджеро). Однозначного ответа которая из них лучше, у меня нет, потому как есть недостатки, как у одной, так и у другой.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»