Ремонт системы кондиционирования
Добавлено: 10 фев 2014, 10:42
Добрый день коллеги! Владелец P4, дизель, 2008г. Летом обнаружил, что не работает кондиционер - гонит только горячий воздух, не сбрасывает конденсат. Обратившись в СТО дилера выяснилось, что на силуминовой трубке заднего контура, в месте крепления под хомутом, маленькая трещина которая и травила.
В мастерской данную трещину заварили, но счастье было не долгим и спустя короткий период времени там опять образовалось отверстие.
Знаю, что данная проблема с гниением трубок является повсеместная и многие владельцы Р4 ощутили ее на себе.
Кроме замены данных трубок на аналогичные, многие устанавливают шланги высокого давления. пару раз в чате читал об этом.
Знатоки, прошу Вас поделитесь ПОДРОБНОЙ инфой по устранению данной проблемы./маркировка шлангов и т.д./
Заранее СПАСИБО!
В мастерской данную трещину заварили, но счастье было не долгим и спустя короткий период времени там опять образовалось отверстие.
Знаю, что данная проблема с гниением трубок является повсеместная и многие владельцы Р4 ощутили ее на себе.
Кроме замены данных трубок на аналогичные, многие устанавливают шланги высокого давления. пару раз в чате читал об этом.
Знатоки, прошу Вас поделитесь ПОДРОБНОЙ инфой по устранению данной проблемы./маркировка шлангов и т.д./
Заранее СПАСИБО!