доброго времени суток, уважаемые паджероводы!!!
вопрос чисто теоретического характера в преддверии приобретения П4.
наверное уже немало владельцев, у кого на П4 в морозы не справлялся аккумулятор и заливало свечки. дальнейшие танцы со стартером, общеизвестно - бесполезны...
так вот, учитывая сложность демонтажа свечей на 3-литровом 6г72, кто как справлялся с этой проблемой?
на морозе ведь не накрутишься гаечными ключами.
сразу тащим, если что на теплую стоянку? а что, если где-нить в глуши по зиме подсядет аккум и зальёт - всё ппц, приехали??? на простых ведь моторах, где свободный доступ к свечам, можно вывернуть, прожечь на паяльной лампе, в конце-концов, вкрутить обратно - это все не долго и не так напряжено.
или постоянно нужно за состоянием АКБ следить, чтобы неожиданно в резкий мороз не подвела в самом неподходящем месте???
Заливание свечей зимой
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Заливание свечей зимой
Заливал свечи, но не из-за слабого аккумулятора а чисто из-за состояния свечей, не очень играет роль какие у тебя свечи платина , иридий или простые, у меня сейчас стоят трехэлектродные- арабские, такие как ставят для эмиратов и в эмиратах и авто запускается. Так вот для себя вычислили если авто пробегает в год тыс. 30 и больше, надо свечи менять перед наступлением морозов, я меняю в ноябре и тьфу...тьфу... танцев с бубном после этого не было, правда и батарейка должна быть живой и экстремальных морозов ниже -35 не было. запускаю всегда с автозапуска, во первых не хочется в холодный салон садится, во вторых там лишнего крутить не будет, залить не должно.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Заливание свечей зимой
Интересный вопрос, у меня стоят иридиевые, пробег 42 тыщи, за 2 зимы ни разу не было случая что бы машина не завелась, всегда с пол-оборота ключа, правда ниже -30 наверное и не было, этой зимой тоже пока без проблем, посмотрим что дальше будет. АКБ с салона, ни разу не подводил, я так думаю этот вопрос более актуален для старых авто, минимум 5-ти годичных, а на новых такого гемора быть не должно!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Заливание свечей зимой
Кроме возраста и больше возраста на состояние авто влияет пробег или даже часы наработки ведь много таких, что авто не едет а двигатель работает, зимой греется салон, а летом охлаждается...
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:06
- Автомобиль: Padjero 4, 3.0, 2007 год
Re: Заливание свечей зимой
коллеги, доброго дня, про то какие свечи стоят, ставят и рекомендуют и когда менять это конечно вопрос сложный и сугубо индивидуальный, а ответ есть только у официалов, которые придерживаются регламента ТО и всех призываю к этому из-за денег. Мой П4 прошел 112 тыс. и свечи не менял (араб 2007 года), и в мороз -30 как положено заводится, при условии подготовки батарейки осенью, НО при этом зимой я стараюсь держать полный бак бензина и в начале зимы заливаю добавку для вытеснения воды и чистке топливной системы и пока все ОК.
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Заливание свечей зимой
До недавнего времени не знал как продувать свечи правильно "педалькой". нажимал педаль в пол когда крутил стартером. А оказалось надо нажимать педаль в пол до вкл. зажигания, крутить стартером 4-8 сек. и отпускать педаль только после того как выкл. зажигание. Уже за месяц три раза заливал авто запуском свечи. Продувка рулит)))Bankir писал(а):доброго времени суток, уважаемые паджероводы!!!
вопрос чисто теоретического характера в преддверии приобретения П4.
наверное уже немало владельцев, у кого на П4 в морозы не справлялся аккумулятор и заливало свечки. дальнейшие танцы со стартером, общеизвестно - бесполезны...
так вот, учитывая сложность демонтажа свечей на 3-литровом 6г72, кто как справлялся с этой проблемой?
на морозе ведь не накрутишься гаечными ключами.
сразу тащим, если что на теплую стоянку? а что, если где-нить в глуши по зиме подсядет аккум и зальёт - всё ппц, приехали??? на простых ведь моторах, где свободный доступ к свечам, можно вывернуть, прожечь на паяльной лампе, в конце-концов, вкрутить обратно - это все не долго и не так напряжено.
или постоянно нужно за состоянием АКБ следить, чтобы неожиданно в резкий мороз не подвела в самом неподходящем месте???
Туши свет...