Страница 1 из 1

контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 17 янв 2014, 18:55
evgeni
Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос : в морозы при запуске двигателя достаточно долго горит контрольная лампа давления масла 2-4 сек. причем только после запуска после ночного отстоя. Такое бывает когда не держит клапан масляного фильтра, но у меня фильтр стоит в нижней части двигателя и судя по его расположению масло уходить не должно. Если кто знает что то по этой теме подскажите это норма или нужно радикальное лечение?

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 17 янв 2014, 21:19
Aktros
Привет!
Ну перво-наперво заполни профиль. Что за двиг и тп.
Нет это не норма. У меня после ночи и минус 12 градусов лампа горит максимум секунду после отпускная ключа. Давление масла не может достигнуто быть при основных двух условиях: нерекомендованной вязкости масла при эксплуатации в том или ином регионе; ну и неисправном перепускном клапане масляного фильтра. Про тяжеляк молчу - насос, забитые каналы и тп.

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 17 янв 2014, 23:52
jj-15
Дизель? Бензин?

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 18 янв 2014, 17:52
evgeni
Двигатель 4 м41 дизельный 3,2 л. Масло мобил 5W50. Ситуация с контрольной лампой существует только при утреней заводке. Фильтр и масло поменял у официалов в декабре пробег после замены 700 км.

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 18 янв 2014, 22:26
jj-15
evgeni писал(а):Двигатель 4 м41 дизельный 3,2 л. Масло мобил 5W50. Ситуация с контрольной лампой существует только при утреней заводке. Фильтр и масло поменял у официалов в декабре пробег после замены 700 км.
Такая же ситуация всегда была и есть при минусовой температуре. Поэтому можно не обращать внимание на это. А пробег уже у меня очень большой.

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 19 янв 2014, 08:51
OLEGH
Господа! На улице -18, в гараже -7, на полке два вида масел MOBIL1 5-50 и 5-40 так вот у 5-50 текучесть как у меда, а у 5-40 нормальная .... Ни с кем не хочу спорить, просто стало интересно , взял и посмотрел, масло куплено летом у проверенных продавцов из одного завоза. Разница заметна очень сильно.

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 19 янв 2014, 11:57
evgeni
Спасибо за ответы по теме! Однако хочется понять причину. Если это связано с вязкостью то может перейти на 0w40 или вообще заменить Мобил на Кастролл? Как мыслите ?

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Добавлено: 20 янв 2014, 17:05
OLEGH
Лично я использую 0-40 и только летом в жару 5-50, но это все зависит от региона, я из западного Казахстана, а производитель если это не подделка и тот и другой достойные.