Страница 1 из 1

двигатель 3,8

Добавлено: 14 апр 2013, 13:03
alexalex
2006 г. 3,8 бензин пробег 117000 км . Появился стук при начале движения обороты 1100 и дальше при движении 3000.
Прочитав все сообщения об этой проблеме вкладышей , посоветуйте ,если это заводской брак, можно ли чего-то добиться от официалов. Когда купил обслуживать у официалов не стал. Но если заводской брак и проблема реально была Митсубиши должны быть в ответе?

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 14 апр 2013, 16:28
GOLD
Насколько я находил информацию перед покупкой паджеро, то проблемы со вкладышами были лишь на машинах выпускаемых в 2008 году помойму с апреля по август месяцы.

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 14 апр 2013, 18:33
K.S.
alexalex писал(а):2006 г. 3,8 бензин пробег 117000 км . Появился стук при начале движения обороты 1100 и дальше при движении 3000.
Прочитав все сообщения об этой проблеме вкладышей , посоветуйте ,если это заводской брак, можно ли чего-то добиться от официалов.
Это ещё доказать надо ,что поломка вызвана заводским браком.
alexalex писал(а):Когда купил обслуживать у официалов не стал. Но если заводской брак и проблема реально была Митсубиши должны быть в ответе?
Проблема была на автомобилях февраль-апрель 2008 года , а у Вас 2006 год.

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 14 апр 2013, 20:05
FEAR89
Комрады, обладатели 3,8 двигла, скажите, после 2008г эта проблема с вкладышами больше не возникала? Есть ещё какие то недочёты-капризы у этого мотора? Друг интересуется, очень хочет падж с таким мотором. Заранее благодарю.

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 14 апр 2013, 21:46
vlaivan
У меня 10.2007 выпуск ,пробег 108 0000 км,проблем ни каких,тока радует
Зы очень моторы боятся масленного голодания,если придерживатся интервала митцу 15000 ,то точняк когда то вылезет кулак дружбы...ну ни как высокооборотистый мотор не выдержит таких интервалов,я меняю на 7000-8000 км,типа тяжелые условия :D ...хотя 3,8 очень впечатляет по разгону,и всегда хочется притопить и послушать рык глушителя,поэтому за маслом в двигле следить регулярно!!!а так фору даст другим паджеро без напряга,всегда видно где 3,8 и где другие,да и работает в разы тише аналога :D
Пы сы Трех литровым тихоходам просьба 3,8 не обсуждать :D у вас расход масла другой, даже судя по тех характеристикам на сотке метров мы всегда на пятьдесят впереди ,поэтому и маслица побольше жрем...не ну конечно до немцев нам далеко,где литр на тысячу,но в любом случае межсервисный интервал3,8 выдерживает еле еле,и чуток недолива при замене может стать критичным :(

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 14 апр 2013, 22:05
FEAR89
vlaivan писал(а):У меня 10.2007 выпуск ,пробег 108 0000 км,проблем ни каких,тока радует
Зы очень моторы боятся масленного голодания,если придерживатся интервала митцу 15000 ,то точняк когда то вылезет кулак дружбы...ну ни как высокооборотистый мотор не выдержит таких интервалов,я меняю на 7000-8000 км,типа тяжелые условия :D ...хотя 3,8 очень впечатляет по разгону,и всегда хочется притопить и послушать рык глушителя,поэтому за маслом в двигле следить регулярно!!!а так фору даст другим паджеро без напряга,всегда видно где 3,8 и где другие,да и работает в разы тише аналога :D
Пы сы Трех литровым тихоходам просьба 3,8 не обсуждать :D у вас расход масла другой, даже судя по тех характеристикам на сотке метров мы всегда на пятьдесят впереди ,поэтому и маслица побольше жрем...не ну конечно до немцев нам далеко,где литр на тысячу,но в любом случае межсервисный интервал3,8 выдерживает еле еле,и чуток недолива при замене может стать критичным :(
Даже не посмею обсуждать или что то доказывать, ибо владею трёшкой, но масло у меня не берёт, даже летом при пидалировании :) Тогда ещё вопрос, сколько 3,8 сжирает масла? Какой впрыск? Как относится к качеству топлива? И щепетильный вопрос: что быстрее, 3,8 или рестайловый дизель?

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 14 апр 2013, 22:30
vlaivan
3,8 ревльно быстрее всех паджеро даже по теххарактеристикам,на практике он еще быстрее...масло у меня хавает при моем пробеге 108000 км около литра на 7-8000 км,да он и всегда так хавал,так что за маслом глаз да глаз!!!....да и все проблемы описанные на многих форумах с двиглом были в большинстве своем из за хозяев авто ,и тока малая часть из за митцу со вкладышами :D
Зы бензин по барабану какой,но я предпочитаю 95,пока кошелек позволяет...расход по трассе 12-14,при скорости около 120,дальше ускоряется как ракета ,но и расход до 18-20 доходит....а так по московским пробкам в 20 вписываюсь,при этом особо не глуша мотор ни разу ни зимой ни летом :D вообщем все как у трешки ,тока в полтора раза быстрей авто :super_smilies036:

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 15 апр 2013, 17:22
FEAR89
vlaivan писал(а):3,8 ревльно быстрее всех паджеро даже по теххарактеристикам,на практике он еще быстрее...масло у меня хавает при моем пробеге 108000 км около литра на 7-8000 км,да он и всегда так хавал,так что за маслом глаз да глаз!!!....да и все проблемы описанные на многих форумах с двиглом были в большинстве своем из за хозяев авто ,и тока малая часть из за митцу со вкладышами :D
Зы бензин по барабану какой,но я предпочитаю 95,пока кошелек позволяет...расход по трассе 12-14,при скорости около 120,дальше ускоряется как ракета ,но и расход до 18-20 доходит....а так по московским пробкам в 20 вписываюсь,при этом особо не глуша мотор ни разу ни зимой ни летом :D вообщем все как у трешки ,тока в полтора раза быстрей авто :super_smilies036:
Благодарю!

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 22 июн 2013, 22:47
fuadsul
В отличии от тройки где стоит мотор 3G72 с 92 бензином, на 3.8 мотор MIVEC c 95 бензином. Качество 95 бензина очень сильно влияет на долговечность и надёжность мотора.
На тройке же стоит легендарный неубиваемый мотор 3G72 с его всеядным характером.

Re: двигатель 3,8

Добавлено: 23 июн 2013, 18:29
Samid
fuadsul писал(а):В отличии от тройки где стоит мотор 3G72 с 92 бензином, на 3.8 мотор MIVEC c 95 бензином. Качество 95 бензина очень сильно влияет на долговечность и надёжность мотора.
На тройке же стоит легендарный неубиваемый мотор 3G72 с его всеядным характером.
Здравствуйте!
Мотор 6G75 имеет степень сжатия 9,8, до степени 10 можно спокойно использовать 92-ой бензин. Собственно на своем Паджеро 4 с 6G75 езжу на 92-ом, только заправляюсь на брендовых заправках.