Страница 1 из 2

Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 11 мар 2013, 13:34
RuslanR
Всем добрый день. Недавно стал пользователем Паджеро 4 с дизельным двигателем 3,2 на 163 лошади. Это первая дизельная машина на которой я езжу на постоянку. В связи с чем возникла куча вопросов. Если можете помогите плиз разобраться.
1. Это расход, у меня по компу 15 литров, при замере старым дедовским способом (заправился, засек километраж, проехал почти до пустого бака, заправился, посчитал какой расход) получилось 13 литров, основную часть проехал по трассе, скорость 120-140 км/ч без резких разгонов и торможений. Машина загружена не было, только я и пассажир.
2. Когда машина холодная, при нажатии на педаль (так чтобы включилась турбина) под капотом, со стороны пассажира появляется свистящий вой (похоже на то, как закипает чайник со свистком), педаль отпускаешь, звук тоже пропадает. По мере нагревания машины, звук становится тише, а когда машина прогревается исчезает совсем. Подскажите, что это может быть и как с ним бороться.
3. В машине установлена Вебаста. Раньше с этим зверем никогда не встречался. Почитал инструкцию, включил ее, но ничего не происходит, салон не отапливается. Думаю, что она прогревает двигатель. Возник вопрос, можно ли ее использовать, с работающим двигателем, чтобы машина нагревалась быстрее.
4. Когда машину заводишь на холодную, обороты держатся в районе 900, и сколько бы она не грелась, ничего не меняется. Нормально ли это? Если нормально, то сколько нужно прогревать машинку?
5. Машина в пользовании вторую неделю, хочу поменять масло в двигателе, в мостах, коробке, раздатке, а так же фильтра (топливный, салона, воздушный и масляный на двигателе), отсюда вопрос какое масло куда лить?
6. На что еще обратить внимание и что сделать с авто, для дальнейшей эксплуатации???
Всем заранее спасибо за ответы. Сейчас сажусь изучать форуму. Но информации очень много и честно еще путаюсь. По мимо ответов на вопросы буду очень рад полезным ссылкам для чтения.
Вот такой большой пост получился, от новичка :)

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 11 мар 2013, 14:00
krikss
Приветствую на просторах форума!!!)))) Руслан почитай форум по эксплуатации, почерпнешь немного инфы для себя.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 11 мар 2013, 14:10
RuslanR
Сейчас именно этим и занимаюсь. Штудирую форум. Но инфы много, начинаю путаться %) Поэтому буду рад как прямым ответам, так и тыканью носом в определенные темы.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 11 мар 2013, 15:04
morovv
RuslanR писал(а): 2. Когда машина холодная, при нажатии на педаль (так чтобы включилась турбина) под капотом, со стороны пассажира появляется свистящий вой (похоже на то, как закипает чайник со свистком), педаль отпускаешь, звук тоже пропадает. По мере нагревания машины, звук становится тише, а когда машина прогревается исчезает совсем. Подскажите, что это может быть и как с ним бороться.

5. Машина в пользовании вторую неделю, хочу поменять масло в двигателе, в мостах, коробке, раздатке, а так же фильтра (топливный, салона, воздушный и масляный на двигателе), отсюда вопрос какое масло куда лить?
2. Ну во первых турбина всегда включена, во вторых - не стоит сильно газовать до тех пор пока двигатель не прогрелся. Свист турбины на холодном двигателе можно объяснить плохой смазкой деталей турбины из-за густого масла, поэтому при таких режимах турбина быстрее выйдет из строя.
5. Если машина новая, то этого так быстро делать не нужно, в двигателе поменяй масло с фильтром на 3000 км., а остальное по регламенту.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 11 мар 2013, 15:16
RuslanR
Машину покупал с рук, поэтому как она обслуживалась до этого, не знаю. Хотя все отметки в сервисной книжке есть. Но это не показатель. Поэтому хочется перестраховаться. На данный момент, по спидометру пробег 109000 км.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 11 мар 2013, 18:31
RuslanR
Еще заметил, что после 150 на трассе появляется вибрация, еду на полном приводе. Резина новая, вроде отбалансировали хорошо. Не кардан ли это с крестовиной накрывается?

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 11 мар 2013, 23:11
jj-15
2. На холодную лучше сильно не газуй всё-таки. Возможно это звук именно турбины скорей всего.

3. Конечно можно. Даже иногда нужно:) Машину обычно грею не больше 5 минут зимой. Летом обычно завел и поехал секунд через 20-30:)

4. Да, нормально. Так и должно быть.

5. Почитай, много было тут информации уже

6. Ездить:)))

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 15:31
RuslanR
to: jj-15
В одном из твоих постов нашел что ты льешь в двигатель Мобил 5W-50, а на сайте рекомендуют Mobil 1 x1 5W-30. Учитывая что у тебя пробег уже очень хороший и проблем с двигателем не было, хотел уточнить, ты льешь это масло:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... 5w-50.aspx

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 15:56
RuslanR
Нашел про масло в раздатке и мостах: трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90 по объему нужно брать 6 литров. Масло одинаковое во всех этих агрегатах. Ничего не перепутал?
Остался открытый вопрос по маслу в АКПП. Нужно что-то там еще менять вместе с маслом. На автомате первый раз катаюсь.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 17:24
jj-15
Именно это масло и лью. После того как съездил на два плановых ТО и забил на гарантию, стал заливать этот Мобил

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 19:17
RuslanR
С маслом определился. А промежутки замены какие? При переходе на другое масло (какое заливали раньше не знаю) стоит ли промывать двигатель, или лучше поменять тысяч через 5 еще разок?

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 19:51
Bart
И что определился?
Тут люди на разном остановились. Я вообще на Мобил 0W40. Как дилер лил с самого начала, так и лью до сих пор...
Промывку масляной рекомендуют если меняешь производителя, потом синтетика\крекинг\полу... Знаю у меня знакомый в гаражах переходил с одного Мобил синтетики на другое - просто слил одно и залил другое и проблем никаких...

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 19:55
jj-15
RuslanR писал(а):С маслом определился. А промежутки замены какие? При переходе на другое масло (какое заливали раньше не знаю) стоит ли промывать двигатель, или лучше поменять тысяч через 5 еще разок?
Вот этому совету лучше не следовать конечно:))) Так как я очень часто езжу на дальние расстояния то у меня интервал замена бывает доходит до 20 тысяч:)) а так стараюсь каждые 15 тысяч менять масло:)

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 20:14
RuslanR
Остановился на Мобил 5W-50, т.к. на этом масле вдижок у jj-15 прошел больше 300000, я думаю это очень хороший показатель для дизеля.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 20:31
RuslanR
На бензиновых движках старался меня каждые 10000, но бывало проезжал и 15000, я так понял на дизельных примерно такие же промежутки накатывать можно. Почему-то всегда думал, что у них максимально 7500 можно на одном масле ездить.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 23:17
jj-15
RuslanR писал(а):На бензиновых движках старался меня каждые 10000, но бывало проезжал и 15000, я так понял на дизельных примерно такие же промежутки накатывать можно. Почему-то всегда думал, что у них максимально 7500 можно на одном масле ездить.
лучше 10 тысяч интервал выдерживать, я так думаю:) Но у меня так не получается почти всегда.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 29 мар 2013, 14:09
RuslanR
Оказалось, что предыдущий владелец залил в машину Мобил 5W-40, как только нашел пустую канистру сразу поехал менять масло, залил 5W-50, тоже Мобил, разница в работе двигателя колоссальная, двигатель работает тише, изменилось поведение и динамика, такое ощущения, что сел на другую машину. Надеюсь что старое масло не нанесло вреда двигателю. Честно даже не ожидал, что масло может так сказаться на работе авто.

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 01 апр 2013, 09:01
72RUS
RuslanR писал(а):Оказалось, что предыдущий владелец залил в машину Мобил 5W-40, как только нашел пустую канистру сразу поехал менять масло, залил 5W-50, тоже Мобил, разница в работе двигателя колоссальная, двигатель работает тише, изменилось поведение и динамика, такое ощущения, что сел на другую машину. Надеюсь что старое масло не нанесло вреда двигателю. Честно даже не ожидал, что масло может так сказаться на работе авто.
Не должно быть НАСТОЛЬКО ощутимой разницы при абсолютно одинаковом масле, с разницей всеголишь только в высокотемпературном коде на 10 едениц!
Тут либо вообще у тебя был залит какойто левый "мазут" либо масло не менялост тысяч 40)))))))))

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 02 апр 2013, 01:37
alexxx73
72RUS писал(а): Не должно быть НАСТОЛЬКО ощутимой разницы при абсолютно одинаковом масле, с разницей всеголишь только в высокотемпературном коде на 10 едениц!
Тут либо вообще у тебя был залит какойто левый "мазут" либо масло не менялост тысяч 40)))))))))

Естесственнно , но свист турбины на холодную, признак того что она уже на подходе....(может масло плохое лили и турбопаузы не делали)

Re: Не много вопросов от новичка!!!

Добавлено: 02 апр 2013, 01:44
alexxx73
RuslanR писал(а):пассажира появляется свистящий вой (похоже на то, как закипает чайник со свистком), педаль отпускаешь, звук тоже пропадает. По мере нагревания машины, звук становится тише, а когда машина прогревается исчезает совсем. Подскажите, что это может быть и как с ним бороться.
Может это не турбина, а ремни свистят, они тоже на холодную так делают, надо подтянуть узел с ремнями, делов 5 минут