ТОПЛИВО

mandisp
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
Автомобиль: PAJERO IV дизель
Откуда: Беломорск

ТОПЛИВО

Сообщение mandisp » 09 янв 2013, 16:17

Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался. П4 дизель мигает лампа свечей накаливания и мотор глохнет, походу какойто хренью заправися и если да то как её слить. Всем спасибо!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: ТОПЛИВО

Сообщение megranny » 09 янв 2013, 19:26

Сильно не пугайся,это означает непроходимость топливного фильтра.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТОПЛИВО

Сообщение 72RUS » 10 янв 2013, 11:09

mandisp писал(а):Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался. П4 дизель мигает лампа свечей накаливания и мотор глохнет, походу какойто хренью заправися и если да то как её слить. Всем спасибо!
Летней солярой заправился скорей всего. Сливать через люк под задним креслом.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

mandisp
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
Автомобиль: PAJERO IV дизель
Откуда: Беломорск

Re: ТОПЛИВО

Сообщение mandisp » 10 янв 2013, 13:44

Спасибо ребят, сегодня с утра к тем гдето 30 литрам долил ещё 20 свежей и заработала вроде. Уже обед, а ниразу не заглохла и работает ровно и мягче. А лючки сегодня вскрывал, проще бак снять чем от туда чёто зделать.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: ТОПЛИВО

Сообщение megranny » 10 янв 2013, 23:59

mandisp писал(а):Спасибо ребят, сегодня с утра к тем гдето 30 литрам долил ещё 20 свежей и заработала вроде. Уже обед, а ниразу не заглохла и работает ровно и мягче. А лючки сегодня вскрывал, проще бак снять чем от туда чёто зделать.
Не,бак не проще снять,эт-точно.Лучче все-таки через лючок :mrgreen: И фильтр опять же надо сменить.Подведет в мороз.

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: ТОПЛИВО

Сообщение kurz » 11 янв 2013, 12:45

Я в этом году уже два раза вставал из-за солярки.Первый раз под Торжком в мороз под -30,хорошо друзья там есть,купили размораживатель Хай-Гировский и поменяли фильтр топливный,до Москвы доковылял.Приехал с пустым баком,ну думаю,сейчас точно зимней уже налью,залил под горло и на следующий день на ТТК встал,кое как доковылял до стоянки и бросил там машину.На следующий день опять залил размораживатель и вроде поехал,жаль все времени не было фильтр поменять,докатал до сухого бака и залив антигель опять залил до полного,холодов не было не было и проблем,а сегодня заморгала лампа свечей накаливания на ТТК,потихоньку остановился,заглушил,постоял минут пять,завелся и вроде нормально поехал,но вечером обязательно фильтр менять поеду,думаю проблемка из за него.
Пы.СЫ.
Всю жизнь заправлялся только на Лукойле,последний раз заправился на БиПи.Солярка у нас значит везде гавно.

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Re: ТОПЛИВО

Сообщение Rost77 » 15 янв 2013, 22:11

Нет ребятки проблема даже и не в фильтре и не в летней соляре или ещё в чём-то. Проблема в глупых мозгах которыми снабдили японцы этот Паджеро-4. Эти косые идиоты под руководством лягушатников, наняли дебильных необразованных индусов програмистов, которые кроме языка програмирования ничего не знают. Боже как они меня перебесили, сколько я боролся с этим Паджеро-4 и официалами из Рольфа. Доказывал, что фильтр не причём, солярка не причём, а всё дело в програме управления двигателем рождённой глобализацией. Для которой человек это кусок дерьма, биомасса, суповой бульон. Два раза этот Паджеро-4 с этой програмой чуть не убил на трассе Москва - Питербург, когда на скользяке на полном ходу вырубал двигатель. Видишь ли они считают, что мотору может стать плохо!!! А про человека эти индусы с японцами и думать не думали. Нужно было принять решение избавиться от машины - продать её или найти умных людей перепрограмировать - сделать мозги человеческими. Жалко было продавать машину в ней хороший конструкторский потенциал заложен, который не сразу сможет глобализм изничтожить. И в последний момент, когда я уже нашёл покупателя, мне повезло, и мне перепрограмировали мозги у машины. И чудо машина заводится в любой мороз ездит на любом топливе никогда не глохнет я не бегаю менять топливный фильтр пока не засрётся совсем и даже при этом машина плохо но едет не останавливает двигатель.
Я езжу теперь на Паджеро-4 радуюсь - чудо машина надёжная безотказная,ловкая и ладная.
Душите официалов до последнего! Требуйте вернуть машину на завод для доработки.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТОПЛИВО

Сообщение 72RUS » 16 янв 2013, 07:21

Rost77 писал(а):... И чудо машина заводится в любой мороз ездит на любом топливе никогда не глохнет я не бегаю менять топливный фильтр пока не засрётся совсем и даже при этом машина плохо но едет не останавливает двигатель....
Собственно у меня и с родной программой всё ОК. Может дело не в самом программном обеспечении, а в наличии глюка?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

AVGOL
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:58
Автомобиль: Четвёртый дизельный
Откуда: Тёплый стан

Re: ТОПЛИВО

Сообщение AVGOL » 20 янв 2013, 14:15

Та же фигня творится... Причём если в баке литров 10 остаётся, то езжу на любых скоростях не останавливаясь. Если больше, то максимум 70 км/ч и потом начинает тупить...

jendos
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:08
Автомобиль: pajero IV

Re: ТОПЛИВО

Сообщение jendos » 21 янв 2013, 09:16

Такая же херь. По городу не ощущается, но если по трассе - то больше 2000 оборотов не даю. Когда первый раз встал, то листая инструкцию ничего про это не нашёл. Открыл капот, накачал насосом давление (кнопочка на фильтре), поехал дальше. Вчера проехал километров 70, но не более 2000 оборотов, ни разу не остановился. Всё время заправляюсь на ВР. Думаю, что фильтр запарафинился. Надо менять. Взвеси какой-то хватанул. На мотоцикле также после заправки ехал, обороты начинаешь давать - глохнет, вытащил бензонасос, а там фильтр полный помойки. А пробег был около 2000 км.
На паджере пробег 25000 км. До этого и морозы были больше 30 и ничего....
А в баке фильтр кто менял? Сколько он стоит?

jendos
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:08
Автомобиль: pajero IV

Re: ТОПЛИВО

Сообщение jendos » 21 янв 2013, 14:46

узнал сегодня про фильтры в баке. Как я понял из схемы - их два. Один стоит 300 рублей, второй около 1500 р. Менять их пока не собираюсь.

jendos
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:08
Автомобиль: pajero IV

Re: ТОПЛИВО

Сообщение jendos » 21 янв 2013, 14:57

Позвонил ОД, сказали, что всё это фигня. Немного обмёрз насос из-за плохой соляры. Заправься нормальной или добавь антигель и всё будет ОК.

mandisp
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
Автомобиль: PAJERO IV дизель
Откуда: Беломорск

Re: ТОПЛИВО

Сообщение mandisp » 22 янв 2013, 11:20

У меня проблема была точно не с мозгами, т к после того как глох шляпа насоса ручной прокачки полностью опущена, тобиш топливо не поступало из бака, а к замене фильтра в баке надо подходить творчески :D. После вскрытия первого лючка под сидением (4 болтика под ключ на 10) откроется окошечко в котором ещё лючёк, смещён немного в право уже неудобно (опять 4 болтика) хрен с ними открутил. Дальше прикол крышка этого лючка не проходит в первый лючёк :lol: и очень мешает. Дальше сам бак и крышка заборника или фильтра ещё смещена в право и мало того крепится гаячками под ключик на 6, авто уже не новое 4 года и посему шпилички то можно обломить (без недельной спецобработки так и произойдет), что приведёт к замене бака китайский сорокет, родной под 80 тыров. Очень творческий процесс :D

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: ТОПЛИВО

Сообщение kurz » 30 янв 2013, 11:29

У меня проблема была точно не с мозгами, т к после того как глох шляпа насоса ручной прокачки полностью опущена, тобиш топливо не поступало из бака,
Тоже самое было,по моему машина ни причем,она просто солярку откусить не могла. :D

Аватара пользователя
12345
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:07
Автомобиль: PAJERO IV 3.2 D 2008
Откуда: Калуга (40)

Re: ТОПЛИВО

Сообщение 12345 » 31 янв 2013, 13:10

Была такая ситуация в прошлом году в сильный мороз. (саляра с водой) Вылечили заменой т.фильтра и прочисткой бака (там снег кристализовался)
Изображение

jendos
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:08
Автомобиль: pajero IV

Re: ТОПЛИВО

Сообщение jendos » 09 фев 2013, 21:42

Бак с плохой солярой откатал, залил хорошей, фильтры не менял-все отлично. После этого проехал уже 2000 км.

jendos
Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:08
Автомобиль: pajero IV

Re: ТОПЛИВО

Сообщение jendos » 18 фев 2013, 08:11

Опять заправил полный бак на ВР в оттепель. К выходным подморозило - и снова заморгала спираль. Полбака изкатал, поехал срочно на лукоил на олимпийском. Вроде нормально стало. Тьфу три раза.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: ТОПЛИВО

Сообщение jj-15 » 18 фев 2013, 11:11

Зимой для ВР к сожалению это стало уже нормальным явлением:((

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»