Свист и шелест на холодном двигателе

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение megranny » 23 дек 2012, 14:08

cmorozov писал(а):Я тут где то читал, какие то жидкости есть для обслуживания ремня...
Да естьЯ вот таким пользовался,однако результат так себе,на троечку.
BeltDressing.jpg
BeltDressing.jpg (204.3 КБ) 13962 просмотра
После нанесения како-то время безбожно свистит,потом замолкае,но на след день или через день история повторяется.Также с силиконовой смазкой.

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 23 дек 2012, 23:47

Я вчера ремень натер куском канифоли(взял у электриков-кабельщиков),второй день уже свиста нету.Посмотрю что дальше будет.Также проверил ГУР,ка советовал OLEGH.там все нормально.Пока поезжу посмотрю,потом отпишусь.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Ivgor » 24 дек 2012, 11:41

Точно так же свистит на холодном двигателе. После прогрева свист периодически на малых оборотах, больше 3000 прекращается. До ТО 90 еще восемь тысяч. Вот думаю что делать.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение megranny » 24 дек 2012, 13:14

Ivgor писал(а):Точно так же свистит на холодном двигателе. После прогрева свист периодически на малых оборотах, больше 3000 прекращается. До ТО 90 еще восемь тысяч. Вот думаю что делать.
Менять и сАвсем не обязательно привязывать эту процедуру к ТО.Все не так сложно,даже вАще не сложно.Несколько геморно,да.И заодно с ремнями гены,советую сменить ремень кондишена.Весь этот комплект(три оригинальных ремня Mitsuboshi) на эхисте стоит 1т.р.Я менял сам.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Isa » 24 дек 2012, 14:47

Поднимал эту тему год назад, никто так адекватно не ответил))). Оказывается тема известная и, на сколько я понимаю, вобщем-то не такая и страшная. Обращался к официалам, говорят, что со "свистами" практически каждая вторая 3-х литровая машина 2011-2012 гв, предлагают просто поменять ремни (если на гарантии то бесплатно). Еще, если интересно, заметил, если после холодного пуска, после того, как "свист" станет еле слышным, просто рукой блокируете вращение вентилятора и "свист" усиливается.... Может в этом что-то есть, а может и нет...подумайте))))

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Isa » 24 дек 2012, 14:50

Все попытки "залить" ремни какими-либо силиконами, смазками и т.п., либо не имеют совсем никакого эффекта, либо кратковременный.... Это имеет место только при значительном износе самого ремня, когда "свист" обусловлен его старением, растрескиванием и потерей эластичности.

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Ivgor » 25 дек 2012, 12:33

megranny писал(а):
Ivgor писал(а):Точно так же свистит на холодном двигателе. После прогрева свист периодически на малых оборотах, больше 3000 прекращается. До ТО 90 еще восемь тысяч. Вот думаю что делать.
Менять и сАвсем не обязательно привязывать эту процедуру к ТО.Все не так сложно,даже вАще не сложно.Несколько геморно,да.И заодно с ремнями гены,советую сменить ремень кондишена.Весь этот комплект(три оригинальных ремня Mitsuboshi) на эхисте стоит 1т.р.Я менял сам.
Я правильно понял-менять ремни?

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 27 дек 2012, 14:45

Сегодня у нас -27 и шелест опять на холодном.Для себя сделал вывод - на ТО буду менять ремень.Никакие присадки и натирания не помогают.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение 72RUS » 28 дек 2012, 08:23

rembo писал(а):Сегодня у нас -27 и шелест опять на холодном.Для себя сделал вывод - на ТО буду менять ремень.Никакие присадки и натирания не помогают.
Ремень у меня как шелестел четыре года назад так и шелестит.
Громкость и тональность шелеста меняется с температурой двигателя и забортного воздуха. Менять не вижу никакого смысла, с новым будет тоже самое. Ремни меняют либо по регламенту (срок замены определяется производителем) либо по результатам внешнего осмотра.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение megranny » 28 дек 2012, 09:36

72RUS писал(а): Ремень у меня как шелестел четыре года назад так и шелестит.
Громкость и тональность шелеста меняется с температурой двигателя и забортного воздуха. Менять не вижу никакого смысла, с новым будет тоже самое. Ремни меняют либо по регламенту (срок замены определяется производителем) либо по результатам внешнего осмотра.
Ну уж нет,шелест пропал после замены,и это сейчас зимой,значит летом уж точно не бу.А снятые(шелестящие) все были в мелких трещинах и боковины заполированы,как у кота одно место.Так что смысл есть.А вот ремень кондишена снял,дык вполне приличный на вид,без трещин.Но не столь дорого он и стоит,чтобы по отдельности менять,поэтому сразу все менял.
P.S.Лично мну шелестящие ремни всегда раздражают.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение 72RUS » 29 дек 2012, 12:49

megranny писал(а):
72RUS писал(а): Ремень у меня как шелестел четыре года назад так и шелестит.
Громкость и тональность шелеста меняется с температурой двигателя и забортного воздуха. Менять не вижу никакого смысла, с новым будет тоже самое. Ремни меняют либо по регламенту (срок замены определяется производителем) либо по результатам внешнего осмотра.
Ну уж нет,шелест пропал после замены,и это сейчас зимой,значит летом уж точно не бу.А снятые(шелестящие) все были в мелких трещинах и боковины заполированы,как у кота одно место.Так что смысл есть.А вот ремень кондишена снял,дык вполне приличный на вид,без трещин.Но не столь дорого он и стоит,чтобы по отдельности менять,поэтому сразу все менял.
P.S.Лично мну шелестящие ремни всегда раздражают.
Тебе на каком пробеге меняли? Мой прорбег 46т/км ремни родные.
У меня ремни были в норме. Никаких трещин небыло. Пишу же что шелестели практически с нуля и звук этот не прогрессирует. Смысл в замене?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение megranny » 29 дек 2012, 15:36

72RUS писал(а): ...Тебе на каком пробеге меняли?...
Дык сам менял,СБ в состоянии пока.А менял на 70тык,хотя шелестели тож чуть не с рожденья.

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 10 фев 2013, 22:59

Всем привет.Был на ТО 15000.Пожаловался приемщику на свист ДВС.Поначалу объяснили,что протерли все ролики спиртом и шелест прошел.Завожу машину - итог:как свистело,так и свистит.Говорю что не устранили.Мне в ответ,типа это не гарантийный случай и замена ремня только за мой счет.Вот приехал бы,когда 3000 было,то без проблем.Оригинал 5600.Написал претензию,что так мол и так,не устранен свист и шелест.На следующий день достали звонками с сервиса,не попадаете под гарантийный случай.Так уехал и нечего не смог добиться.Может кто подскажет номер неоригинала нормального,а то за такие бобосы чето не хочется покупать.Ладно хоть по гарантии поменяли заднюю левую ступицу(был люфт). и на этом им спасибо.Все ТО обошлось 12400.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Vis » 28 окт 2014, 19:24

у меня с холодами тоже начался звук. На предыдущей паджеро вообще не думал об этом, а вот на новой, с пробегом уже 18000 км, и когда холода пошли, появился не свист, а как будто как металический звук, или как что то закачивает жидкость с ...трудно передать звук, но не свист....через 2-4 минуты прогрева, всё пропадает. А тут проехал 350 км, нигде не останавливался, подъезжаю к дому, выхожу не глуша движок, звук тоже есть, только меньше, просто громкий шелест. Прогазовал несколько раз, и звук исчез. В сервисе был, сказали что с ремнём всё в порядке, ведь новая машина же. Но осадок неприятный.....да и стыдно во дворе хрень такую слушать. Может что то с роликами?..незнаю. может смазки нет, или ещё что то?......Как приезжаю в сервис то, то звука уже нет.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Metalray » 29 окт 2014, 12:16

Звук тикающий? Похож на тиканье часов?

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Vis » 29 окт 2014, 20:22

Metalray писал(а):Звук тикающий? Похож на тиканье часов?
нет.....именно как будто ремень, а точное как будто что то трётся..
Тише едешь, дальше будешь!!!

Ivan889
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:34
Автомобиль: Паджеро 4 2015

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Ivan889 » 26 дек 2020, 01:42

Кто нибудь поборол этот свист на холодную? У меня тоже пока не нагреется 5 - 10 мин свистит, но по звуку это не свист ремня. Заменил 2 ролика и ролик с натяжителем, итого 3шт+ремень. Мне в сервисе сказали все теперь отлично будет. Приехал поставил, а с утра опять тоже самое. Так что абсолютно точно это не ролики и не ремень. Есть предположения?

Admin
Администратор
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Admin » 26 дек 2020, 10:59

Ivan889 писал(а):
26 дек 2020, 01:42
Кто нибудь поборол этот свист на холодную? У меня тоже пока не нагреется 5 - 10 мин свистит, но по звуку это не свист ремня. Заменил 2 ролика и ролик с натяжителем, итого 3шт+ремень. Мне в сервисе сказали все теперь отлично будет. Приехал поставил, а с утра опять тоже самое. Так что абсолютно точно это не ролики и не ремень. Есть предположения?
Если есть возможность снимите вискомуфту вентилятора и оставьте на холодный пуск.
Очень высока вероятность что свист пропадёт.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»