Свист и шелест на холодном двигателе

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 21 дек 2012, 01:09

Всем привет.С морозами появилась такая проблема.Запускешь двигатель и секунд через 20 появляется небольшой свист в районе ремня приводных агрегатов.И свистит,пока машина не прогреется до 50-60 градусов,при этом все печки,фары,короче все потребители отключены.Сначала думал может помпа посвистывает,замерял плотность,показывает -25,долил концнтрата-стало -40.Подскажите в чем дело?может надо просто ремень подтянуть?но как не знаю,и по ходу он сам вроде подтягивается автоматом или нет?По форуму полазил,но нашел темы только про дизель.У меня "зажигалка"
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение morovv » 21 дек 2012, 05:57

У меня тоже свистит, позвонил в сервис мне сказали, что ремень и данная проблема наблюдается у 90% 3-х литровых двигателей. На работу двигателя не влияет, при очередном ТО обещали подтянуть, не критично.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение krikss » 21 дек 2012, 08:30

Вторую зиму так посвистывает

Аватара пользователя
Romanchik222
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Romanchik222 » 21 дек 2012, 09:55

и у меня свистит примерно минут 10-15 при холостом прогреве в мороз..
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение OLEGH » 21 дек 2012, 11:39

У меня свистел прошлую зиму, помнял ремень привода навесного оборудования и все вылечилось.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение FEAR89 » 21 дек 2012, 13:56

Там стоит самонатяжной ролик, при чём очень удобный. С ним ролики и ремень менять милое дело! На нём есть отверстие под большую "трещётку" из набора который есть у каждого в гараже.
Про свист скажу, что тоже свистело первой зимой как купил (пробег был на тот момент 21т.км). Потом сам исчез! Свистел на холодную минут пять. След. зиму молчал. Когда этой зимой менял ГРМ, заменил сам ремень навесного, паразитный ролик, натяжной и обводной. С приходом морозов пациент здоров! :)
Туши свет...

Аватара пользователя
Koc
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Koc » 21 дек 2012, 15:15

У меня пробег 4 500 км, на прошлой неделе ездил по гарантии и обратил внимание мастера на свист при запуске движка. Мастер рассказал мне о растяжении ремня, что типа это обыное дело и они его немного подтянулю (в чем я сильно сомневаюсь) свист уменьшился. но остался. Посмотрим что будет дальше!!!

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 21 дек 2012, 15:31

Спасибо за инфу.Вроде успокоили.Сегодня провел эксперимент.Вэдэшкой брызнул на ремень,но свист так и стоял,пока из гаража не выехал.Минут через 20 прошел.Морозяка стоит у нас - 25.За городом проехал под сотню километров 15.Выхожу из машины,Слышу - тоже небольшой шелест,через пару минут пропал.Я вот почему то грешу на ГУР.У меня на Фокусе такая же хрень была.Потекла рейка,поменял,залил другую жижу для ГУР и все прошло.На ТО только через месяц собираюсь,когда зимник откроют,но там я уж с официалов не слезу.Но как подтянуть ремень не знаю.Может подскажите?
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение OLEGH » 21 дек 2012, 16:53

rembo гур проверить можешь вывернув колеса в крайние положения, если при этом шум увеличится, то это точно проблемы в гуре.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение FEAR89 » 21 дек 2012, 22:16

rembo писал(а):Но как подтянуть ремень не знаю.Может подскажите?
Ремень самому не подтянуть!!! Его ролик натягивает!!! В ролике стоит типа пружина!!! При прослаблении ремня он его натягивает!!!
Вложения
110F00081T.jpg
110F00081T.jpg (270.18 КБ) 42117 просмотров
Туши свет...

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 21 дек 2012, 23:12

FEAR89 спасибо за подробную схему.Да и при осмотре натяжителя видно,что он автоматом натягивается,но почему тогда дилеры советуют подтянуть ремень?Значит на ТО буду требовать его замену.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 21 дек 2012, 23:47

26 декабря моему Пыжику исполнится 6 лет. Ремень не разу не свистел.. Зимой и летом тишина... Пробег 82 000 км, по годам нужно делать ТО 90 000. Хочу делать весной. Сейчас ничего не беспокоит. Температура утром -12 град. Не критично... Было в прошлом году минус 25, я ездил на рыбалку, на базу... Паджеро стоял ночь при - 25, потом я заводил и он спокойно увеличивал обороты, потом прогревался и снижал обороты, свистов не было...
Стараюсь всё делать сам, но ТО 90 т.км., большое..Хочу масло в коробке поменять вместе с фильтром..

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение vlaivan » 22 дек 2012, 15:21

И у меня ни чего не свистит ни зимой, ни летом......и пишут об этом те у кого 3,0 литра мотор,похоже на косячок в натяжителе

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение megranny » 22 дек 2012, 15:44

vlaivan писал(а):И у меня ни чего не свистит ни зимой, ни летом......и пишут об этом те у кого 3,0 литра мотор,похоже на косячок в натяжителе
У мне дизл,дык тама нету автонатяжителей.Все,как в жЫгулях :-D Засвистели еще весной,а поменял и ремни гены(2шт.),и кондишена в декабре,тишина!!! :super_smilies101:

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 22 дек 2012, 19:24

Да! Я так понял, засвистело, заскрипело, нужно новое ставить...Хотя говорят можно долго терпеть. Видно производители нам дают время на раскачку... :lol:

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение FEAR89 » 22 дек 2012, 19:38

rembo писал(а):FEAR89 спасибо за подробную схему.Да и при осмотре натяжителя видно,что он автоматом натягивается,но почему тогда дилеры советуют подтянуть ремень?Значит на ТО буду требовать его замену.
Видимо стандартная отговорка. Совет: если заменят ремень, требуйте чтоб старый вернули вам. Вы его бросьте в багажник на запас. Мой ремень заводской отходил 96т.км и ещё с 20ку прошёл бы. Положил в гараже прозапас. Если скажут, что натяжной ролик требует замены, то проверьте неисправность его лично. С обводным так же. Дело в том, что натяжной и обводной ролики, когда я их менял, оказалось с завода имеют маленький люфт, но на старых люфт был поболее. Почему люфт с новья не знаю! Обводной не помню, а натяжной точно разборный! Там под хитрую звёздочку сделано, чтоб сам не смог поменять! Видимо можно самому заменить сам подшипничек. А стоит натяжной в районе 4х труб! Новый паразитный (поликлиновый) был без люфтов. Так что не попадитесь :wink:
Туши свет...

GOLD
Сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение GOLD » 23 дек 2012, 06:38

У меня тоже есть небольшой шелест на холодную, но я склоняюсь, что это шелестит обводной ролик. На нем люфт есть небольшой. У кого как?

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 23 дек 2012, 09:22

Я посмотрел, ролик, покачал его - есть люфт, но не шумит и не шумел...

Jen
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:02
Автомобиль: mitsubishi pajero

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Jen » 23 дек 2012, 12:31

У меня вторую зиму так свистит. Машину покупал той зимой, засвистела через неделю после покупки ездил к ОД они сказали, что машина ещё новая и ремень не растянулся и нечего криминального в этом нет. Летом этого свиста вообще не было. Но этой зимой как наступили морозы опять появился свист но после прогрева он проподает.

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 23 дек 2012, 12:42

Я тут где то читал, какие то жидкости есть для обслуживания ремня...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»