Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Аватара пользователя
Fisherman
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
Откуда: Московская область, г.Краснознаменск

Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Fisherman » 12 дек 2012, 13:03

Здравствуйте форумчане.
Прошу помочь разобраться в появившихся проблеммах при небольших морозах в Москве....
Сегодня по области мороз -12. Выехал на работу, и проехав километр заморгала лампа накаливания свечей, а через секунд тридцать пропала связь между педалью газа и двигателя.... Дави не дави, никак не реагирует. Я так понимаю работа двигателя переходит в аварийный режим. Остановился, заглушил. Через минуту опять завелся, все нормально. Проехал еще километр, ситуация повторилась. И так практически до столицы ехал. Ближе к МКАДу начались пробки, и с небольшой скоростью ехал нормально. Как только начинал ускоряться, все повторялось. Такое впечатление, что идет нехватка топлива. Но ведь мороз не настолько сильный, что бы саляра замерзала? Может проблемма в топливном фильтре? Менял его 10000 км. назад.
Знаю, что нужно делать диагностику, но тут нарисовалась вторая проблемма:
Машину покупал с рук. Бывший хозяин делал перепиновку диагностического разьема. Вместо оригинального стоит круглый, как от военной рации. Переходника он мне не оставил. Покупал в феврале, но не обратил на это внимание.
Ну а сейчас немогу его найти..... Звонил в фирму УГОНА.НЕТ, сказали переходник можно сделать, но нужна еще одна Паджеро IV, что бы они могли посмотреть как идут провода, либо схему разьема OBD II.
Ребят, посоветуйте. Может кто сталкивался с моими проблеммами?
Очень нуждаюсь в помощи.

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение ding » 12 дек 2012, 13:14

Соляра замерзла у тебя, скорее всего в фильтре (запарафинился),вот и моргает лампочка. Лечится без диагностики.. :D

Аватара пользователя
Fisherman
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
Откуда: Московская область, г.Краснознаменск

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Fisherman » 12 дек 2012, 13:49

Я тоже грешу на это, и молюсь, что б так и было.... Но двигатель при этом не глохнет. Видимо ему просто топлива при разгоне не хватает? Я правильно понимаю?
Не удивляйтесь, и не ругайтесь, если глупые вопросы задаю.
Просто все, чего я больше всего боялся в автомобилях, а именно дизель и коробка автомат, все приобрел вместе с машинкой. Опыта по дизелям, по АКПП вообще никакого, хотя стаж вождения уж больше 20 лет, да и мне пятый десяток....

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение NAU » 12 дек 2012, 14:27

А где у этой машины идут топливопроводы? Бывает соляра мерзнет в них. На ходу может подпарафиниваться и уменьшать сечение топливопровода. Отсюда и нехватка.
Поэтому вопрос в "не той соляре". Как-то слышал что на заправках бывает закупают "переходную" соляру, т.е. она живая как раз до -12 -15.
Это так, на правах версии, умозаключение на основе ранее прочитанного.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Fisherman
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
Откуда: Московская область, г.Краснознаменск

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Fisherman » 12 дек 2012, 15:42

Вчера заправлялся на ТНК, добавлял Castrol TDA.
Ну не те же вроде еще морозы, что бы мерзнуть. То, что на ТНК было написано "Зимняя", это конечно мало о чем говорит.....
А что будет при -20???? Попробую сегодня потихоньку доехать, купить фильтр и поменять. Может и поможет......
А по поводу Перепиновки диагностического разьема кто нибудь слышал? как все вернуть на место?

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение sergyes » 12 дек 2012, 23:31

Не волнуйся,вполне штатная ситуация.У дилера в моем случае была такая версия-" низкая температура в камере сгорания",что в переводе на русский- соляра с большим содержанием кристаллов парафина как следствие низкой температуры.У меня такая история случилась на 3-ем году эксплуатации при всего-то минус 6-8.А раньше не подводил при минус 20-25.Может еще и "таблеточка"(подогреватель топливной магистрали) барахлит.Я вышел из положения установкой бандажного подогревателя на топливный фильтр,в инете наберешь -номакон,марка ПБ-103.Удачи.

Аватара пользователя
Fisherman
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
Откуда: Московская область, г.Краснознаменск

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Fisherman » 13 дек 2012, 09:45

Спасибо всем, кто подключился к обсуждению!!!
Вчера вечером заехал, купил фильтр, поменял. До дома доехал без приключений. Сегодня на работу (-9) тоже машинка бежала без остановок. Надеюсь дело было именно в фильтре.
На счет бандажа думал еще летом, когда в Паджеро Шоп предлагали купить за 1000 руб, и за столько же установить... Но вот никак не могу приучить себя готовить сани летом... Видно по причине отсутствия опыта с дизельными двигателями. Сегодня узнавал, бандаж стоит 2000 руб. без установки.... :)
Осталось разобраться с диагностическим разьемом.
Еще раз спасибо за советы!

avacha
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:49
Автомобиль: Паджеро 4 3.2 дизель Ultimate 2008

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение avacha » 13 дек 2012, 20:50

По поводу разъёма обратись в саундспид они практиковали их установку.

fvovochka
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 23:41
Автомобиль: pajero 4 3.2

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение fvovochka » 18 дек 2012, 11:46

В прошлые выходные гоняли на рыбалку в купе с L200 . В один конец 150 вёрст . Температура от -15 до -20 . Туда без проблем . На речке весь день простояла на берегу . Поехали обратно . Через километров 60 загорается лампочка свечей накаливания , авто не реагирует на "гашетку"(глушишь ,через минуту заводишь и ещё десятку проезжаешь, а потом всё снова) и так три раза . Владелец l200 успокоил . Говорит и на Элюшке такой косяк присутствует . Лечится заменой фильтра.

После третьей вынужденной остановки сбросил минусовые клеммы , тем самым обнулил всё нах, и оставшиеся 50-60км долетел до дома без проблем(скорость 100-120 км/ч)

Короче ХЗ , но фильтр поменяю .

И ещё при температуре ниже -10 наблюдается обильный выхлоп (вода-парафин) из выхлопной системы.

Аватара пользователя
Fisherman
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
Откуда: Московская область, г.Краснознаменск

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Fisherman » 18 дек 2012, 11:53

Я клеммы не сбрасывал. Просто заменил фильтр. С тех пор полет нормальный.
А так все симптомы один в один.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение megranny » 18 дек 2012, 23:40

fvovochka писал(а):...загорается лампочка свечей накаливания ,...
Это есть сигнал о непроходимости(нефильтруемости) топлива через фильтр.Почему-то в мануалах на П-4 этого не оговорено,а вот в букваре к L200 есть така хворь.

Silver
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:41
Автомобиль: пыжик № 4)))

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Silver » 20 дек 2012, 15:49

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: при температуре двигателя от минус десяти не заводится с сигнализации, когда заводишь с ключа и через секунд 30-40 глушишь, а потом заводишь с брелка все в норме заводится с полоборота. Может кто знает в чем причина? Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Fisherman
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
Откуда: Московская область, г.Краснознаменск

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Fisherman » 20 дек 2012, 16:03

Silver писал(а):Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: при температуре двигателя от минус десяти не заводится с сигнализации, когда заводишь с ключа и через секунд 30-40 глушишь, а потом заводишь с брелка все в норме заводится с полоборота. Может кто знает в чем причина? Заранее спасибо!!!
Сталкивался с такой проблемой, и переодически сейчас сталкиваюсь.
Это проблема в сигнализации. Дело в том, что когда устанавливают автозапуск, регулируют время работы стартера.
У меня например устанавливали 6 секунд. Если за это время не заводится, то через некоторое время запуск повторяется.
У меня бывает, что при автозапуске стартер отключается буквально через секунду, поэтому естественно в холода не хватает времени. Почему это происходит, не знаю. Но бывает.
В любом случае причина в автозапуске сигнализации, но не машины.

Silver
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:41
Автомобиль: пыжик № 4)))

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Silver » 20 дек 2012, 16:16

я грешил на сигнализацию, но когда заводишь с ключа стартером крутишь около минуты иногда больше, в это время двигатель хватает, но такое впечатление что топливо не загорается и в то время пока крутишь стартером с выхлопной трубы идет дым, стрелка на тахометре прыгает иногда помогает нажатие на педаль газа.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение megranny » 20 дек 2012, 22:32

Silver писал(а):... но когда заводишь с ключа стартером крутишь около минуты иногда больше...
Это каку ж технику надо так заводить? :shock:

Аватара пользователя
Fisherman
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
Откуда: Московская область, г.Краснознаменск

Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы

Сообщение Fisherman » 21 дек 2012, 05:26

megranny писал(а):
Silver писал(а):... но когда заводишь с ключа стартером крутишь около минуты иногда больше...
Это каку ж технику надо так заводить? :shock:
Да...... вообще больше 10 секунд производители не рекомендуют крутить стартер. С перерывом в секунд 30. Если с трех-четырех попыток не заведешь, нужно искать причину.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»