Замерзла соляра
-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Замерзла соляра
Братья! Машина стояла на улице несколько дней. Сегодня, слава богу далеко не уехал, мотор потерял мощность и совсем заглох. Кое как добрался до дома.
ПОСОВЕТУЙТЕ АНТИГЕЛЬ!!!!!!!
ПОСОВЕТУЙТЕ АНТИГЕЛЬ!!!!!!!
- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: Замерзла соляра
Три зимы пользуюсь HI-GEAR Diesel, проблем нет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
СУПЕР АНТИГЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.
УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!
ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, средство не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. Hi-Gear выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.
ЦЕНА: флакон 325 мл – 160 руб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
СУПЕР АНТИГЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.
УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!
ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, средство не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. Hi-Gear выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.
ЦЕНА: флакон 325 мл – 160 руб.
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Замерзла соляра
Не хочу показаться снобом, но HI-Gear, как впрочем и любой другой присадкой, точно пользоваться больше не буду. И вот почему: прошлой зимой, когда дизель замерз, я залил гель Хай-Гир (лень переключаться на англицкий), который размораживает топливо, а когда оно разморозилось: залил Хай-Гир, который не дает топливу замерзнуть - как раз тот, о котором идет речь. Так вот, через, буквально неделю, машина стала глохнуть прямо на дороге. Через некоторое время опять вновь заводится. Короче - такая вот проблема я меня продолжалась до июня, когда машина стала по нескольку раз в день глохнуть. Приехал в сервис и был ошарашен - мне показали что было у меня в баке - плавало несколько блинов, другого сравнения подобрать не могу. Так вот, эти самые сгустки и закрывали все, что только можно и дизель не подавался из бака. В сервисе мне сказали, что не в коем случае не надо использовать присадки. После этого я перестал это делать и забыл про глохание машины на скорости. Вот такие приключения у меня случились. Вывод о присадках для себя сделал - ни в коем случае.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замерзла соляра
Tank, а ты уверен что эти "блины" попали с антигелем, а не из пистолета на АЗС?
Дело в том, что я много лет пользую присадки Хай Гира (не антигелевые, а для очистки топ.системы) и никаких проблем не возникало ни разу, ни на предидущей машине не на Паджеро.
Вообще все замерзания топлива это либо безалаберность владельца, когда заливают (либо остаётся в баке) летнюю соляру, а у неё температура эксплуатации до +4С и пытаются на ней ездить в минусовую температуру.
Либо не добросовестные АЗС, которые впаривают явно не зимнюю соляру. Зимней никакие антигели не нужны, по крайней мере при забортной температуре до -35С.
Дело в том, что я много лет пользую присадки Хай Гира (не антигелевые, а для очистки топ.системы) и никаких проблем не возникало ни разу, ни на предидущей машине не на Паджеро.
Вообще все замерзания топлива это либо безалаберность владельца, когда заливают (либо остаётся в баке) летнюю соляру, а у неё температура эксплуатации до +4С и пытаются на ней ездить в минусовую температуру.
Либо не добросовестные АЗС, которые впаривают явно не зимнюю соляру. Зимней никакие антигели не нужны, по крайней мере при забортной температуре до -35С.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Замерзла соляра
To 72RUS: может быть ты и прав (ничего, что на ты? Так просто намного легче). Но по крайней мере, у меня отложилось в голове то, что сказали мне в сервисе. Кроме того - жена заливает на тех же АЗС такой же дизель - у нас машины 3.2 дизель у обоих. Так вот, у неё ничего такого не происходило. Да и далее, в настоящее время, я также заливаю дизель на тех же АЗС, и ничего, все езжу без проблем. Поэтому вывод логичен - виновата присадка (я так думаю).
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замерзла соляра
А какой был минус на улице что замерзла дизуха?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замерзла соляра
Ничего, это общепринятое обращение на форумах не смотря на возраст, звания, должности.Tank писал(а):To 72RUS: может быть ты и прав (ничего, что на ты? Так просто намного легче)...
Понятно. я просто предполагаю, что косяк скорей мог случиться на нашей АЗС чем на их фирме. Неисключаю и подделку фирменного продукта.Tank писал(а):... по крайней мере, у меня отложилось в голове то, что сказали мне в сервисе. Кроме того - жена заливает на тех же АЗС такой же дизель - у нас машины 3.2 дизель у обоих. Так вот, у неё ничего такого не происходило. Да и далее, в настоящее время, я также заливаю дизель на тех же АЗС, и ничего, все езжу без проблем. Поэтому вывод логичен - виновата присадка (я так думаю).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 09:07
- Автомобиль: PIV, 3,2
Re: Замерзла соляра
Года 2 назад, когда резко -20 стукнуло была такая же проблема, на МКАДе в пробке начал глохнуть. Чуть постоит снова заводится. Позвонил в салон сказали, что я не первый и это из-за летнего дизтоплива - парафинится в трубках. Сказали залить срочно антигель. Благо до заправки было близко взял ХайГир Антигель, залил и машина ожила. АНтигель препятствует образованию парафина. Залил зимней соляры и радовался жизни!!! Постоянно лить присадки наверное не стоит.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Замерзла соляра
Антигели нуно заливать в незамерзшее топливо,тогда оне смогут оказать действие,а так многие а.г. сами замерзают при низких темперах.Обычно,сначала замерзае(парафинится) топливный фильтр,не смотря на систему подогрева,об этом сигнализируе мергающая спиралька на табло.Заглушил-завел,машина оживае.Или на круиз перейти,ехает.Конечно,если бак прихватило,тама кури.NikolayKuznecov писал(а):... Антигель, залил и машина ожила. АНтигель препятствует образованию парафина. Залил зимней соляры и радовался жизни!!! Постоянно лить присадки наверное не стоит.

- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Замерзла соляра
Со званием конечно, сказать, нечего, "подковырнул".....72RUS писал(а):Ничего, это общепринятое обращение на форумах не смотря на возраст, звания, должности.Tank писал(а):To 72RUS: может быть ты и прав (ничего, что на ты? Так просто намного легче)...
Понятно. я просто предполагаю, что косяк скорей мог случиться на нашей АЗС чем на их фирме. Неисключаю и подделку фирменного продукта.Tank писал(а):... по крайней мере, у меня отложилось в голове то, что сказали мне в сервисе. Кроме того - жена заливает на тех же АЗС такой же дизель - у нас машины 3.2 дизель у обоих. Так вот, у неё ничего такого не происходило. Да и далее, в настоящее время, я также заливаю дизель на тех же АЗС, и ничего, все езжу без проблем. Поэтому вывод логичен - виновата присадка (я так думаю).
Температура была около -27, машине - чуть больше месяца!!! Представьте мое состояние?! Машину соседа, такая же, только 3-х летка, завелась без проблем, а я нет. Вышел к своему белому красавцу и обосра.....ся, вот так то вот....Romanchik222 писал(а):А какой был минус на улице что замерзла дизуха?
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Замерзла соляра
Лучше раньше это познать,тем боле у дома-ничЁ страшного.Все через это прошли.Я как-то на BP заправился при -2°C,ночью приехал уже -17°C,а утром и ваще за двадцатник.Из гаража на триста метров сумел отдалитьсяTank писал(а): Температура была около -27, машине - чуть больше месяца!!! Представьте мое состояние?! Машину соседа, такая же, только 3-х летка, завелась без проблем, а я нет. Вышел к своему белому красавцу и обосра.....ся, вот так то вот....


-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: Замерзла соляра
Братья! Почти полный бак был летней (как выяснилось) соляры, залил размораживатель Хай-Гир, двигатель стал устойчиво работать до -25. Похуже динамика, сильно дымил ,но работал. Следующую заправку залил с антигелем, вроде нормально. Многие АЗС не опорожняют танки от летней, а прямо в нее сливают зимнюю соляру. Поэтому в начале зимы использование антигелей видимо обосновано.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Замерзла соляра
Просто зимнюю только к морозам начинают готовить,а в начале зимы у них переходное топливо до -16÷-18°C.Поэтому резкое похолодание могет принести неприятности автовладельцам.Да и я теперича фильтр меняю,как холода за двадцатник переваливат.BDV писал(а):... Многие АЗС не опорожняют танки от летней, а прямо в нее сливают зимнюю соляру. Поэтому в начале зимы использование антигелей видимо обосновано.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: Замерзла соляра
Фильтр... на какой?
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Замерзла соляра
Да просто новый ставлю.Подошел срок-не подошел.Нах все эти танцы с бубном около непроходимого фильтра уже при -18°.Плавали.BDV писал(а):Фильтр... на какой?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 02:42
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Re: Замерзла соляра
Все-таки странно это все у вас вышло как-то, почему у нее не замерзло. Скорее всего присадка спасла бы, а скорее всего просто сильный мороз, (тем более что вы не сказали сколько градусов было) Такое и у меня частенько наблюдается…Tank писал(а):To 72RUS: может быть ты и прав (ничего, что на ты? Так просто намного легче). Но по крайней мере, у меня отложилось в голове то, что сказали мне в сервисе. Кроме того - жена заливает на тех же АЗС такой же дизель - у нас машины 3.2 дизель у обоих. Так вот, у неё ничего такого не происходило. Да и далее, в настоящее время, я также заливаю дизель на тех же АЗС, и ничего, все езжу без проблем. Поэтому вывод логичен - виновата присадка (я так думаю).