Проблемы с официалами
Добавлено: 28 ноя 2012, 14:35
Расскажу свою интересное историю. Город Ростов на Дону. Pajero 4 2011 di-d 3.2
Я не знаю в чем дело, но именно с этой машиной хлопот выше крыши. Начнем по порядку.
1) когда было 3000 пробег, на официалах менял масла. После того как все сделали, обнаружил мы стук в руле,
Однако сотрудники пытались мне вменить, что данный стук это нормально. После нескольких часов убеждения, дли согласие, посмотреть. Стук был в рейке, по гарантии заказали новую. Ждал два месяца- поменяли.
2) после замены рейки, уезжаю от дилера, выезжаю, загорелся вся прибора, жуткий скрежет. Еду обратно. Поставили защиту так, что она уперлась в колеса, срабатывала стабилизация, короче букет.
3) отгнили зашит, ситуация повторяется. Приехал. Так и так. Стоят четыре лба делая вид что ни че не понимают. Часа два три. Тут до меня доходит, что после смены рейки по хорошему нужно сделать геометрию. Hallelujah. Сделали.
4) наступила холода. Ту два три градуса тепла. Не греется и все. 40 минут на холостых 4045 минут в городе стрелка и не отрывалась. Надоело слушать типа дизель не греется, до этого крузак 200 был. 15 минут в любую погоду и все. Сказали по смотрят термостат, посмотрели, да так, что проблема не ушла, а появилась новая.
5) несколько дня назад, выхожу во двор под машиной лужа-тосол. Еду к ним, была суббота, так и так течетосол, техник смотрит на меня и говорит" могу записать на вас на вторник".... Отлично. Накрыло меня. Орал как потерпевший и сразу нашлись мастера, свободные места, директор, с которым был разговор, на что он Инесс мне извинения и сказал что машину сделают как бы ни было. Как итог. Сняли все настройки ЭБУ, отправили в Москву нашли кукуют то ошибку, устранили. Пока все в порядке. Что дальше ждать не знаю. Страшно. У кого что было с официалами?
Я не знаю в чем дело, но именно с этой машиной хлопот выше крыши. Начнем по порядку.
1) когда было 3000 пробег, на официалах менял масла. После того как все сделали, обнаружил мы стук в руле,
Однако сотрудники пытались мне вменить, что данный стук это нормально. После нескольких часов убеждения, дли согласие, посмотреть. Стук был в рейке, по гарантии заказали новую. Ждал два месяца- поменяли.
2) после замены рейки, уезжаю от дилера, выезжаю, загорелся вся прибора, жуткий скрежет. Еду обратно. Поставили защиту так, что она уперлась в колеса, срабатывала стабилизация, короче букет.
3) отгнили зашит, ситуация повторяется. Приехал. Так и так. Стоят четыре лба делая вид что ни че не понимают. Часа два три. Тут до меня доходит, что после смены рейки по хорошему нужно сделать геометрию. Hallelujah. Сделали.
4) наступила холода. Ту два три градуса тепла. Не греется и все. 40 минут на холостых 4045 минут в городе стрелка и не отрывалась. Надоело слушать типа дизель не греется, до этого крузак 200 был. 15 минут в любую погоду и все. Сказали по смотрят термостат, посмотрели, да так, что проблема не ушла, а появилась новая.
5) несколько дня назад, выхожу во двор под машиной лужа-тосол. Еду к ним, была суббота, так и так течетосол, техник смотрит на меня и говорит" могу записать на вас на вторник".... Отлично. Накрыло меня. Орал как потерпевший и сразу нашлись мастера, свободные места, директор, с которым был разговор, на что он Инесс мне извинения и сказал что машину сделают как бы ни было. Как итог. Сняли все настройки ЭБУ, отправили в Москву нашли кукуют то ошибку, устранили. Пока все в порядке. Что дальше ждать не знаю. Страшно. У кого что было с официалами?