Страница 1 из 2

утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 25 окт 2012, 19:05
fish60
зима скоро!
Чем и как утепляем радиатор?
Может есть что то готовое чтобы ничего не изобретать?

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 25 окт 2012, 20:28
Vadik197
Ставлю картонку между радиаторами, устраивает :D

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 29 окт 2012, 10:41
Romanchik222
а оно нужно утеплять???? Вспоминаю г. Улан-Удэ и служебный УАЗик с чехлом на капоте и одеялом перед радиатором...

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 29 окт 2012, 23:51
rembo
Сам радиатор не закрываю,только снизу,где номер - ту решетку на зиму закрываю дсп(обтянул черным дермантином),что-бы по снегу когда гребешь не забивало в двигатель.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 30 окт 2012, 12:13
fantick
вставляю лист пластмассы) зимой ниже 25 мороза мерзну в машине без него)

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 31 окт 2012, 12:58
72RUS
У меня два куска кашмы. Один вырезан от верхнего края радиатора снимаю решётку радиатора и опускаю до защиты поддона картера. Второй во всю ширину капота, на двигатель.
Закрываю с ноября по апрель.
Меньше выдувается тёпляй воздуж из подкапотного пространства в следствии чего машина быстрей выходит на рабочую температуру и дольше сохраняет тепло на стоянке.
Это скорее актуально для дизелей.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 31 окт 2012, 14:43
jj-15
Никогда ничего не делал, вебасто справляется со своей задачей:)

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 31 окт 2012, 15:34
OLEGH
Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 31 окт 2012, 20:56
FEAR89
OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
Это из личного опыта или предположения?! Факты и доказательства в студию. Живу на Ямале, каждую зиму укутываю мотор. Конеш не так сильно как дизелисты, ограничиваюсь авто-одеялом. 97т. км и ни одной предпосылочки на написанное Вами.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 31 окт 2012, 21:00
FEAR89
Прошлую зиму ваще ездил летним вариантом. Даже не смотря что араб с родным термостатом - не замёрз!!! Подогреваюсь вебастой 40 мин. и 20 автозапуск. Красота )))

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 01 ноя 2012, 06:51
72RUS
OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
Что либо "перегреть" в подкапотном пространстве дизеля при минусовой забортной температуре - из области фантастики. Хорошо если просто будет более-менее теплый воздух, который при летней эксплуатации (естественно без утеплителя) в разы горячее под капотом. К тому же кошма не клеёнка и через неё часть воздуха нагнетаемая вентилятором достаточно легко проходит.
А вот сохранить те же ремни приводов гены и т.п. от замерзания до состояния одубения ))) при непродолжительной стоянке, кошма помогает, как помогает сохранить более преемлемую температуру АКБ для пуска двигателя и его более скорого прогрева.
Замаслить кошму до кондиции возгорания ... ну не знаю ... это же не КРАЗ ... откуда столько масла взять? Если масло залепляет всё НАД двигателем и ПЕРЕД радиатором ... тут уже не о кошме надо думать!))) Тут проблема куда глобальней!))
Кошму весной снимаю и выхлапываю. Кроме набившейся пыли за четыре года эксплуатации ничего не накапливалось на ней.

Сейчас наверно есть другие материалы утеплителя и другие возможности (в частности ВЕБАСТО) чем в дедовские времена, но вопрос-то был - "УТЕПЛИТЬ РАДИАТОР НА ЗИМУ" ! :wink:

Вот я и поделился самым простым и дешёвым, которым сам пользуюсь каждую зиму.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 01 ноя 2012, 08:37
OLEGH
Согласен с утеплением авто на Ямале и в других экстремально холодных регионах и то как пишет FEAR89 можно вполне обходится без него, но Москва и вообще в среднем по России, где сегодня и -20, а завтра может быть +10, смысл заморачиваться ведь как писал 72RUS ездим не на КРАЗе который с места не сдвинется пока не будет рабочей температуры. За ночь или за день все равно движок задубеет хоть кутай его хоть нет,

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:43
Leksus
72RUS писал(а):
OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
Что либо "перегреть" в подкапотном пространстве дизеля при минусовой забортной температуре - из области фантастики. Хорошо если просто будет более-менее теплый воздух, который при летней эксплуатации (естественно без утеплителя) в разы горячее под капотом. К тому же кошма не клеёнка и через неё часть воздуха нагнетаемая вентилятором достаточно легко проходит.
А вот сохранить те же ремни приводов гены и т.п. от замерзания до состояния одубения ))) при непродолжительной стоянке, кошма помогает, как помогает сохранить более преемлемую температуру АКБ для пуска двигателя и его более скорого прогрева.
Замаслить кошму до кондиции возгорания ... ну не знаю ... это же не КРАЗ ... откуда столько масла взять? Если масло залепляет всё НАД двигателем и ПЕРЕД радиатором ... тут уже не о кошме надо думать!))) Тут проблема куда глобальней!))
Кошму весной снимаю и выхлапываю. Кроме набившейся пыли за четыре года эксплуатации ничего не накапливалось на ней.

Сейчас наверно есть другие материалы утеплителя и другие возможности (в частности ВЕБАСТО) чем в дедовские времена, но вопрос-то был - "УТЕПЛИТЬ РАДИАТОР НА ЗИМУ" ! :wink:

Вот я и поделился самым простым и дешёвым, которым сам пользуюсь каждую зиму.
А форсунки омывателя не замерзают?

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:12
72RUS
Leksus писал(а):А форсунки омывателя не замерзают?
Тут всё зависит от качества незамерзайки. Вообще вот сейчас начал вспоминать ... что-то не припомню, что бы в форсунках перехватывало. На стекле, да, бывает особенно если ветром лобовое обдувает в мороз, а в форсунках не замерзала.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 30 ноя 2012, 12:16
OLEGH
72RUS писал(а):
Leksus писал(а):А форсунки омывателя не замерзают?
Тут всё зависит от качества незамерзайки. Вообще вот сейчас начал вспоминать ... что-то не припомню, что бы в форсунках перехватывало. На стекле, да, бывает особенно если ветром лобовое обдувает в мороз, а в форсунках не замерзала.
А у меня в прошлую зиму замерзла жидкость в форсунках, резко после продолжительной оттепели стукнуло -42, а жидкость была залита до -20 по наклейке, а в реале кто его знает и на утро увидел я наполовину выдвинутые форсунки, трогать их не стал так целый день и ездил до конца рабочего дня, потом теплая автомойка, вроде отогрелись и спрятались, жидкость всю слил через них, пролил другой -40, но после этого форсунки не стали выдвигаться под давлением. Приходится выдвинуть вручную пару раз, потом в течении часа- полтора работают как надо и все.
Летом попал в дтп левая фара и форсунка под замену, так вот новая вроде бы как вручную легче выдвигается, но в целом болезнь так и осталась, как-то не хочется снова снимать весь бампер из-за замены одной форсунки.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 03 дек 2012, 07:03
72RUS
OLEGH писал(а):...Летом попал в дтп левая фара и форсунка под замену, так вот новая вроде бы как вручную легче выдвигается, но в целом болезнь так и осталась, как-то не хочется снова снимать весь бампер из-за замены одной форсунки.
Вот у меня аналогичная тема возникла после ДТП, только я форсунку левую брал не оригинальную, её поставили, а она когда выдвигается льёт не на фару, а в отверстие в бампере из которой выдвинулась))) исследовал разбитую оригинальную и выяснил ФОРСУНКА РЕГУЛИРУЕТСЯ, причём как по высоте так и по горизонтали! Так что с наступлением тепла буду пытаться исправить ситуацию, а пока забил.
В -27С только с пластиком и ковыряться!)))))))))))

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 03 дек 2012, 09:49
FEAR89
На прошлой неделе был мороз (от -35 до -43) и надо было съездить в соседний город. Помимо одеяла закрыл морду утеплителями ( блестяшка такая приклеенная на полиуретан). Все по правилам- блестяшкой к теплу, чтоб отражало тепло обратно. Так вот проехав 10 км, я почувствовал что руль стал тугим. В гидраче залита синтетика! При обгоне надо было резко ускориться, вдавив газулю почуял потом подвывание под капотом. Останавливаюсь, стою курю минут 15, руль стал вращаться легко и стон прошёл. Возобновив движение руль снова задубел. Решено было больше не ускоряться резко. Погубатурив со знакомым, у него кста тож поджарый новый, трёха мотор, было решено, что бачок гидрача находится далековато от движка и тепла ему не хватат! Вот думаю как победить его. :super_smilies101:

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 11 дек 2012, 15:12
morovv
OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
Ну если использовать сертифицированное одеяло, то возгорание не страшно. По поводу проводки, тут вопрос еще более спорный, т.к. летом, при +30 градусах, в подкапотном пространстве жара не чуть не меньшая чем зимой под одеялом.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 11 дек 2012, 19:06
FEAR89
morovv писал(а):
OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
Ну если использовать сертифицированное одеяло, то возгорание не страшно. По поводу проводки, тут вопрос еще более спорный, т.к. летом, при +30 градусах, в подкапотном пространстве жара не чуть не меньшая чем зимой под одеялом.
Если на холостых, то может быть и согреется, но вряд ли. А вот на ходу нечего подобного! Лично проверял. После езды засовывал руку в подкапотье. Теплые или горячие тока шланги и штаны. Но за бортом было за -20. И при не закрытой морде на глухо. Одеяло сдерживает тепло после остановки ДВС чуть дольше обычного. Я его купил только потому что оно не провоцирует возгорание как самодельные утеплители типа дарнита и т.д. Как остывала, так и остывает, с такой же интенсивностью. Может чуть медленнее. Использую его лишь потому, что заводского не хватат, а колхозить дарнит и "блестяшки" боюсь.

Re: утеплить радиатор на зиму

Добавлено: 14 янв 2013, 13:04
fantick
закрыл радиатор полностью листом 8мм сплена с фольгой и накрыл капотное пространство автотеплом(№11 кому интенесно, встает как родное), езда при -30 стала гораздо теплее, а самое главное двигатель заметно дольше остывает после остановок, для чего и бралось одеялко.