Страница 1 из 2
Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 23 сен 2012, 13:09
sergyes
За 2 недели до дальней поездки(в Казахстан) поменял топливный фильтр,решил сэкономить и купил дешевый за 500 руб.Через несколько дней,выезжая из дома заглох,сразу завел и поехал дальше.Еще через день-другой,в городе,ускоряясь перед поворотом на светофоре-чтоб успеть на зеленый,заглох прямо в повороте,чуть не влепившись в Мерс на встречке-так как сразу отупел руль и тормоз,чудом увернулся.Никаких индикаторов на панели не светилось и диагностика у дилера ничего не дала.Затем в течении нескольких дней глохла утром после заводки на нейтралке.С тоской уже подумывал что в отпуск на супругиной Сузучке ГВ придется ехать.За день до отъезда купил оригин фильтр за 2500 и поменял.На свой страх и риск отправился в отпуск на Паджере,в общем все закончилось хорошо.Тот фильтр я поспешил выбросить,но Вы имейте в виду что такое возможно,а то "спецы" начали меня сразу грузить(и грузить очень авторитетно) заменой датчиков,промывкой форсунок и т.д.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 23 сен 2012, 13:39
megranny
Оригинал тоже не есть панацея.Большинство производителей используют хорошу гумагу,таку же,как и "оригиналы".Кстати,какой фирмы был топливный?
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 23 сен 2012, 14:11
sergyes
Выбросил,не заострив внимания.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 23 сен 2012, 14:54
megranny
sergyes писал(а):Выбросил,не заострив внимания.
?
Странно это.А кто ставил то?
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 23 сен 2012, 22:31
jj-15
ну наши "мастера" всегда готовы загрузить по разным поводам к сожалению:((
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 26 сен 2012, 11:21
Terr
я вот такие фильтры ставил.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#post
Нормально всё было. Оригинал не ставлю из-за дороговизны. Зачем переплачивать, если есть нормальные заменители.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 26 сен 2012, 13:50
72RUS
Топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный ставлю только заказывая по оригинальному номеру!
Тут такой вопрос, что сэкономишь на копейку угаришь на тыщи.
Вот салонный фильтр ... хоть вовсе не ставь!
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 26 сен 2012, 13:53
Terr
Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 27 сен 2012, 00:23
megranny
Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Эт-точно!И я всегда масляные заказывал оригиналы,но последний фильтр разубедил меня в такой необходимости.Лампа после ночной стоянки не гаснет три-четыре сека,потом моргнет и только после всего этого гаснет.Зачем и платить боле...?
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 27 сен 2012, 07:18
72RUS
megranny писал(а):Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Эт-точно!И я всегда масляные заказывал оригиналы,но последний фильтр разубедил меня в такой необходимости.Лампа после ночной стоянки не гаснет три-четыре сека,потом моргнет и только после всего этого гаснет.Зачем и платить боле...?
Значит это НЕ оригинал.
В нашем честнОм государстве впарить могут что угодно, но покупая не оригинальную деталь рискуешь больше, что и подтверждается топикстартером!
Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Вот оч. интересно как ты ПРОВЕРИЛ?? Фильтрует ли микронные частицы фильтр или нет, я и оригинальный-то проверить по большому счёту не могу, может только сдав на экспертизу.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 27 сен 2012, 10:49
megranny
72RUS писал(а):
...В нашем честнОм государстве впарить могут что угодно, но покупая не оригинальную деталь рискуешь больше, что и подтверждается топикстартером!

...
Дык он даже не знае,что покупал и ставил

.Такое пренебрежение конечно чревато.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 27 сен 2012, 11:41
Terr
72RUS писал(а):Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Вот оч. интересно как ты ПРОВЕРИЛ?? Фильтрует ли микронные частицы фильтр или нет, я и оригинальный-то проверить по большому счёту не могу, может только сдав на экспертизу.
Техничесики не проверял/
Я перешёл на неоригинальные фильтры (топливные и маслянные) VIC и MICRO. Про них никто ещё плохо не отзывался. Цена у них ниже так называемых "оригинальных". Остальные не пытаюсь пробовать, хотя на других своих машинах перепробовал многие фильтры, но остановился на этих. Качество не хуже (ни одного сбоя в работе) за последние 10 лет эксплуатации моих автомобилей.
От топливных фильтров ничего не отрвыается (волоски и пр. хрень) и не забивает топливную аппаратуру, из под маслянных не выдавливает прокладок и т.п.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 02 окт 2012, 10:22
Ivgor
Предлагают поставить что масленный что топливный фильтр марки Сакура. Белая коробка с красной надписью. Ни кто не сталкивался?
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 15 окт 2012, 10:46
Terr
Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 16 окт 2012, 20:50
Vadik197
раньше пользовался Сакура и топливным и масляным, сейчас топливный KNECHT/MAHLE(KC83), масляный SK810 SCT полет нормальный года 2, все устраивает замена через каждый 5-6 тыс.км
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 18 окт 2012, 09:20
Ivgor
Terr писал(а):Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
Не можете позволить по какой причине? Или это намек что лучше не надо? Просто у нас в Питере я не наблюдал других, или просто не попадались.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 18 окт 2012, 09:58
Ivgor
Vadik197 писал(а):раньше пользовался Сакура и топливным и масляным, сейчас топливный KNECHT/MAHLE(KC83), масляный SK810 SCT полет нормальный года 2, все устраивает замена через каждый 5-6 тыс.км
А почему так часто?
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 18 окт 2012, 13:31
Vadik197
Качество нашего ГСМ желает лучшего, и перепадает пока халява, наверно поэтому))
думаю хуже не будет, цена фильтров по сравнению к оригиналу. но если вы не хотите проблем с дизелем, меняйте масло и фильтр не реже чем через каждые 7,5 тыс.км.Из-за высокого содержания серы в российском дизельном топливе происходит ускоренное окисление масло, оно быстро вырабатывает свой ресурс и перестает защищать двигатель от износа, а ремонт дизелей – дело весьма дорогостоящее, поэтому экономить на масле очень невыгодно.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 21 окт 2012, 13:25
sergyes
Уже почти месяц как езжу на ЛК Прадо 150,но тянет к своим

. Когда покупал топливный фильтр в магазине,специализирующимся на митсуб. запчастях, мне предложили всего 2 фильтра на выбор-оригинал за 2500р и дешевый неоригинал ,на котором я и засыпался(читай начало темы).Я уже жил мыслью о скорой продаже Паджерика и пожадничал.В свое оправдание хочу сказать что и раньше я частенько покупал неоригинальный фильтр,и проблем не было.И сейчас мне хочется чтобы вы не думали что я охаиваю все неоригинальные запчасти,я просто делюсь опытом- если у вашей машинки начнется выпендреж с симптомами моего случая, то одна из возможных причин-неоригинальный топливный фильтр.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Добавлено: 22 окт 2012, 08:35
Terr
Ivgor писал(а):Terr писал(а):Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
Не можете позволить по какой причине? Или это намек что лучше не надо? Просто у нас в Питере я не наблюдал других, или просто не попадались.
Лучше не надо)) Только воздушный.
Товарищ ставил топливный фильтр год назад. Замучился ловить частички фильтрующего элемента на сетке перед ТНВД (автомобиль Ниссан Террано). Поставил VIC - всё прошло.
Не хочу наговаривать лишнее на распространённый бренд. Может партия такая попалась или стали делать контрафакт Сакуры, но факт есть факт.