Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Krag
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2013, 10:14
Автомобиль: padjero4 чёрный бриллиант

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Krag » 07 июл 2013, 18:37

Прошу прощения, конечно, но хочу заметить что система рециркуляции отработанных газов (егр, как Вы его называете) присутстствует в двигателях Митсубиши очень давно, с 90-х годов точно, и в бензиновых и в дизеле. Но тогда экологические нормы мало кого интересовали. В отработанных газах присутствуют продукты способные вторично гореть и приносить дополнительную энергию двигателю. А вот о экономичности двигателя (бабки) заботились в 90-е годы точно. Перекрывая клапан Вы снижаете эффективность двигателя, т.е способность на определенном количестве топлива произвести большую работу.

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Vorona » 13 июл 2015, 18:04

Stason-у спасибо за отличный фото отчет. Отчет был сделан в 2012 году, можете поделиться информацией работы движка за последние годы. Надеюсь Ваш Паджерик жив и здоров. (Мы свою любовь не продаём!) Если я правильно понял, сам клапан не демонтировался? И он был в рабочем состоянии? Если его заклинило, как подозреваю у меня (пробег 130 000)? Нужно, наверное его снимать и чистить?

Ataman1
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 08:35
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 4

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Ataman1 » 15 июл 2015, 11:03

Да. Клапан должен быть рабочим. Иначе ошибка будет выскакивать.

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Ещё раз о клапане ЕГР.

Сообщение Vorona » 17 июл 2015, 14:55

Прочитал кучу информации о ЕГР. Делюсь своим небольшим опытом.
Чек периодически загорался ещё в прошлом 2014 году летом. Зимой погас. В этом году летом горит постоянно. Расход топлива и по баку и по борт комп. при поездке в Тамань в июне 2015 г. был одинаковым на уровне 8,0л.
14.07.2015 г. Сделал комп. диагностику в автосервисе. Диагност видно никакой. В его программе, в базе данных, моего авто не оказалось. Поставил диагноз ЕГР, снял что то в программе двигателя, после чего расход топлива по борт. компу увеличился до 9,5. После разбора ЕГР сегодня 17.07.2015г. оказалось, что он вполне в рабочем состоянии. ЕГР установлен на входном воздушном коллекторе с лава по движению. После отсоединения эл. двигателя от клапана, снимается фиксирующая шайба и вынимается пружина и поршень. Всё удобно чиститься. Заменил две прокладки.
Соединения: подводящий патрубок, входной коллектор (на нём стоит ЕГР) и электро-клемма.
Чек продолжает гореть. Буду искать грамотного диагноста. Видно дело не в клапане ЕГР.
Может кто подскажет? где можно приобрести программу диагностики дизеля объёмом 3,2 Pajero IV и соединительный кабель?

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Vorona » 17 июл 2015, 17:20

ЗРЯ НА ДИАГНОСТА НАЕХАЛ. И правда, всё дело в ЕГР. Проехался по Ярославке с заездом в Радонеж. Машина как новая! Вернулась мощность, педаль газа опять чуткая. Держал по трассе 80-100 км/час. Борт. комп. показал: при средней скорости 58 км/час расход топлива составил 6,8 л/100км. Пробег 132 000 км. Осталось снять горение чека.
Вывод: НУЖНО ЧИСТИТЬ КЛАПАН, А НЕ ГЛУШИТЬ. Экология это то, чем мы дышим и что едим. Видно не зря на западе нас представляют пьяными медведями. Да не умнее мы их!

prostoAnton
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 19:13
Автомобиль: pajero 4 3.2DID 2007гв 3D

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение prostoAnton » 03 ноя 2015, 19:18

народ подскажите плиз, может не в тему конечно, но думаю близко!
П4 3.2д 2007гв сейчас пробег 90000км. на холостом ходу когда на паркинге стоит машина то обороты периодически прыгают и это заметно что в салоне что снаружи! что это такое и как это лечить? авто конечно не глохнет и вроде на ходу такого нет, но когда стоишь на паркинге провалы ощутимые! хелп плиз!

Stason
Младший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 21 ноя 2015, 19:50

Vorona писал(а):Stason-у спасибо за отличный фото отчет. Отчет был сделан в 2012 году, можете поделиться информацией работы движка за последние годы. Надеюсь Ваш Паджерик жив и здоров. (Мы свою любовь не продаём!) Если я правильно понял, сам клапан не демонтировался? И он был в рабочем состоянии? Если его заклинило, как подозреваю у меня (пробег 130 000)? Нужно, наверное его снимать и чистить?

Приветствую. С машинкой всё отлично. Единственное загорелся чек (сдох сама электрическая часть механизма-проверял, ставил с другого Паджерика, как раз стоял на подъёмнике, пластина оставалась на месте, чег погас). Расход не изменился. Пробег 190 000. (с момента заглушки 100 тыс накатал)
Сейчас продаю верного коня :(

banderra
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:07
Автомобиль: Pajero-4 DID 3.2

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение banderra » 30 май 2016, 13:40

Приветствую, великих паджероводов!
Много форумов перечитал. Решился поставить :) Реально машинка не хотела ехать. Я на ней с самого рождения (2007) наехал 270 тыщ... И тут она просто начала возмущаться, глохнет на холостых и все. Благо мои сервисники переехали так далеко, что я к ним и не добрался бы своим ходом, а эвакуатор жутко дорого на сегодняшний день. Решил поставить.
Поставил и нарадоваться не могу. Едет как новая, обороты ровные... (пока так). Дальше буду посмотреть :) .
Звонил своим сервисникам рассказать про установку. Сказали может быть проблема с вентиляцией картера и дальнейшими проблемами, связанными с этим.
Кто что может рассказать про проблемы вентиляции картера?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»