Как отключить корректор фар на ксеноне?
Добавлено: 04 сен 2012, 09:03
Знает ли кто ни будь, как отключить корректор фар на ксеноне? Мне надо что бы временно фары не шевелились.
Клуб любителей автомобиля Mitsubishi Pajero 4
http://www.pajero4-club.ru/forum/
я в курсе, где стоят датчики и в передних колёсных арках и в задних, но отсоединять все по очереди не считаю оптимальным решением Как то бы централизовано вырубить и не в арках..OLEGH писал(а):Сударь создается впечатление, что из Паджеро вы хотите сделать Ниву!( не обижайся!) Коректор получает сигналы от датчиков расположенных с левой стороны под передним и задним крылом, они стягой от кузова к верхнему рычагу, можеш отключить эл. разъем, коректор не будет получать изменение сигнала и не будет работать, только перед отключением постой менут 10-20 на ровной площадке с заведеным двигателем и включенным ближним светом, что бы установить регулировки в среднее положение.
Зря обижаешься. Изложи суть проблемы, если не секрет. Может есть другой выход из положения! На своём опыте скажу, что брату на Клюгере снимали фишку на самой фаре. А делали это потому что собирались ехать загруженными и при загруженной задней части автокорректор линзы опускал сильно низко. Пришлось его надурить! После снятия фишки на приборке загорелась ярко жёлтая лампуля обозначающая неисправность автокорректора. Да и потом на трассе приходилось фары заклеивать изолентой- дюже слепило встречку.72RUS писал(а):я в курсе, где стоят датчики и в передних колёсных арках и в задних, но отсоединять все по очереди не считаю оптимальным решением Как то бы централизовано вырубить и не в арках..OLEGH писал(а):Сударь создается впечатление, что из Паджеро вы хотите сделать Ниву!( не обижайся!)
Что же касается "Нивы" ... желаю сударь, что бы у вас не возникло такой ситуации, когда приходится отключать кое какие системы что бы не ухлопать их окончательно.
Да нет никакого секрета, бешенный ТАЗ дал в бок Теане, а та воткнулась в меня, я вообще стоял. У меня поврежден бампер, фароомыватель и притопилась левая блок-фара. Всё работает и габариты и ближний и дальний автокорректор не проверял, но гонять в верх в низ деформированную фару корректором ... не считаю правильным, поэтому хочу отключить эти дивайсы, пока не отремонтируют. Та же история и с омывателем его просто вышибло из посадочного места.FEAR89 писал(а):...Зря обижаешься. Изложи суть проблемы, если не секрет. ...
Спасибо, OLEGH! Видимо это самые оптимальные решения.OLEGH писал(а):Не обижайся за Ниву, а серьезно- отключить корректор можно сняв фишку с последнего но у меня это не получилось не снимая фары, можно не снимать фишку с датчиков, а снять тягу она легко отстегивается и застегивается, при этом не будет никакой аварии в автоматике. Омыватели лучше отключать сняв шланги, так как к насосу тяжело добраться а больше отдельных полноценных разъемов и предохранителей не бывает, а корректор вообще завязан через блок управления фарами ETACS, не будешь же выдирать один провод из общего разъема?
Внешне мужчина, а поведение девочки!72RUS писал(а):....А то на сосоеднем форуме один умник-юморист но же - модератор, посоветовал её выкинуть, при том что фара рабочая и в связи с деформацией всего лишь светит чуть ниже.
Там вообще предлагаются технически "грамотные" решения типа - взял кусачки и ... отключил.))))))))))))))