Страница 1 из 2

Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 13 июл 2012, 14:02
dabig
Привет однофорумчане!Вот и я стал Паджероводом.До этого не было опыта вождения внедорожника,ездил на пузотерке Цивике,и на автопроме..Собственно вот в чем вопрос,поехал я с семьей отдыхать на машине на моря...спустился к берегу на машине,а подняться задним ходом на 2D не смог :( ,сработала видимо какая то система,что то защелкало,запищало.газую,а она не едет.Переключил на 4D,выехал..Это норма или нет?Вроде и подьем не особо крутой,просто каменистый слегка.
Тапками не забрасывайте только, :D и на автомате ни разу не ездил.может это особенности автомата?Спасибо за понимание!

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 13 июл 2012, 15:48
ilyast
Во первых это внедорожник. :super_smilies101:
Во вторых это сработала антипробуксовочная система.
задник для асвальта, полдник для песка, щебня и снега, блокировки для грязи и сугробов.
учите мат часть, в солнечном козерке водительском. :super_smilies036:

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 13 июл 2012, 16:17
Viktor707
Есть особенность у паджерика,тонет быстро,поэтому не всегда на 2 вд,а тем более задом можно выехать из песка,поэтому 4 вд включай и нет проблем!

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 13 июл 2012, 17:08
dabig
А какой алгоритм работы антипробуксовочной системы?я чайник пока еще в этом.Т.е если одно колесо буксануло,то автоматически крутящий момент переходит на другое колесо или как?

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 13 июл 2012, 17:19
dabig
И еще..подьем то не песчаный был,твердая грунтовка.просто с мелким щебнем.Получается,что при пробуксовке задних колес машина просто не поедет пока я 1)не отключу противобукс.систему или 2)не включу 4D.Так?

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 13 июл 2012, 20:21
megranny
dabig писал(а):И еще..подьем то не песчаный был,твердая грунтовка.просто с мелким щебнем.Получается,что при пробуксовке задних колес машина просто не поедет пока я 1)не отключу противобукс.систему или 2)не включу 4D.Так?
Газу прибавь и с буксом поедешь.У мне гараж на пригорке и така джигурдень когда на "2H" всегда случается,тоже грунт твердый.Да и в мануале про то написано.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 15 июл 2012, 18:39
dabig
Спасибо!Разобрался вроде.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 09 мар 2013, 17:06
kpm32
Привет всем, у меня что то похожее, только на 4 вд, нужно было развернуться, при этом наехать немного передом на тротуар через бордюр, подъехав к нему упершись передними колесами задние буксанули. что бы не мучеть авто подключил передок, прибавил газу а реакции ноль. обороты поднимаются а машина стоит, не буксует, колеса даже шелохнуться не пытаются...

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 09 мар 2013, 21:57
rembo
Надо было перейти на ручное и все о,кей.Сам несколько раз так делал.Когда с автомата переключаешь на "ручку",то ваще бывает на 3 или 4 стоит автомат.Вот тяги и не хватает.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 11 мар 2013, 10:54
NAU
Может запоздало, но мои 5 коп. в обсуждение.

Из сообщения не ясна крутизна склона. Поскольку машина на заднем приводе стояла мордой вниз на каменистом склоне скорее всего имела место простая пробуксовка ведущих колес т.к. они были "разгружены", другими словами масса авто навалилась на передний мост, а "задница" недополучила нагрузки. Поэтому оказалось недостаточно сцепления ведущих колес с грунтом, они не могли вытянуть авто наверх.

Затрещала у вас сисема стабилизации. Электроника увидела пробуксовку ведущих колес и начала вас спасать. Она же не понимает сути происходящего и видит что вы делаете что то не так, может вы на дороге ошиблись с газом и вас сейчас начнет заносить в повороте. Вот и пыталась стабилизировать машину. Предположу что и двигатель она немного придушивала, что было заметно в нежелании машины развивать тягу.

Как только включили полный привод тяга появилась на загруженном мосту и машина вышла.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 15 мар 2013, 09:47
nickandr
kpm32 писал(а):Привет всем, у меня что то похожее, только на 4 вд, нужно было развернуться, при этом наехать немного передом на тротуар через бордюр, подъехав к нему упершись передними колесами задние буксанули. что бы не мучеть авто подключил передок, прибавил газу а реакции ноль. обороты поднимаются а машина стоит, не буксует, колеса даже шелохнуться не пытаются...
Очень может быть, что переключения на 4вд не произошло. А в том варианте, как Вы описываете (вывернутые колеса уперты в бордюр и Вы еще газуете) переключения не будет точно. Быстро переключается, если колеса прямо, газ сброшен. А вообще переключаться желательно до препятствия, заранее.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 15 мар 2013, 09:55
nickandr
Про особенности вождения П-4 очень рекомендую почитать сайт Соболева.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 16 мар 2013, 02:41
komaroff
не обязательно колеса ровно
достаточно включить нейтраль и приотпустить тормоз
чтоб снять натяжения на приводах и карданах

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 16 мар 2013, 19:04
Pajero72
komaroff писал(а):не обязательно колеса ровно
достаточно включить нейтраль и приотпустить тормоз
чтоб снять натяжения на приводах и карданах
Не всегда есть возможность приотпустить тормоз...

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 22 мар 2013, 14:28
fuadsul
Есть по рулем кнопка отключения системы ASP отключаем и поднимаемся . Желательно конечно подключить 4Н тогда полегче будет. При подключении 4HLLc система отключит сама ASP для этого надо остановиться поставить на Nзатем перевести раздатку в нужное положение

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 22 мар 2013, 15:57
RuslanR
А у меня вот дифференциал заднего моста не сразу блокируется. Когда его включаю (на месте коробка в положении N) вначале просто моргает. Проезжаешь 10-20 метров, останавливаешь, опять переводишь коробку в N и только тогда он подрубается. Так и должно быть?

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 22 мар 2013, 19:32
vlaivan
RuslanR писал(а):А у меня вот дифференциал заднего моста не сразу блокируется. Когда его включаю (на месте коробка в положении N) вначале просто моргает. Проезжаешь 10-20 метров, останавливаешь, опять переводишь коробку в N и только тогда он подрубается. Так и должно быть?
У меня практически сразу включается

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 25 мар 2013, 09:38
nickandr
vlaivan писал(а):
RuslanR писал(а):А у меня вот дифференциал заднего моста не сразу блокируется. Когда его включаю (на месте коробка в положении N) вначале просто моргает. Проезжаешь 10-20 метров, останавливаешь, опять переводишь коробку в N и только тогда он подрубается. Так и должно быть?
У меня практически сразу включается
У меня тоже практически сразу включается.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 25 мар 2013, 16:33
RuslanR
У меня видеть раньше его не включали, или практически не включали. На этих выходных попал в Курск, а там был очень интересный 51 день февраля, снега выпало больше метра и при съезде с трассы, передвигаться без включения блокировки, стало невозможно, поэтому пришлось повключать заднюю блокировку, после 3-5 раз включения, тоже начал включаться почти сразу.

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Добавлено: 26 мар 2013, 06:06
Diogen
RuslanR писал(а):А у меня вот дифференциал заднего моста не сразу блокируется. Когда его включаю (на месте коробка в положении N) вначале просто моргает. Проезжаешь 10-20 метров, останавливаешь, опять переводишь коробку в N и только тогда он подрубается. Так и должно быть?
Второй раз включать нейтраль не надо. Все блокировки, во первых, включаются при положении руля "прямо". А, во вторых, блокировка включиться только после какого-нибудь изменения режима движения. Я, например, сначала газану, потом сброшу газ и блокировки сразу включаться. Руль при этом должен находится так же в положении "прямо". Это относиться не только к блокировкам заднего диффа, но и к включению переднего моста и к пониженному режиму. Кстати, об этом написано в мануале. Так что, учите матчасть сначала по учебникам. :D