Страница 1 из 1
Глупый вопрос
Добавлено: 20 июн 2012, 21:54
Viktor707
Коллеги,давно задаюсь вопросом,а что будет если на скорости (неважно какой),перевести селектор акпп в положение N,а потом опять в D. Пробовать нехочу

,но давно задавался таким вопросом))))
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 20 июн 2012, 22:20
megranny
Viktor707 писал(а):Коллеги,давно задаюсь вопросом,а что будет если на скорости (неважно какой),перевести селектор акпп в положение N,а потом опять в D. Пробовать нехочу

,но давно задавался таким вопросом))))
Ничего не буде.По старой привычке,да и меха есть у мну в гараже имеется,руку практически всегда на ручке держу.Редко,но бывает,что пытаюсь переключиться.
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 20 июн 2012, 23:30
Romaroma
Viktor707 писал(а):Коллеги,давно задаюсь вопросом,а что будет если на скорости (неважно какой),перевести селектор акпп в положение N,а потом опять в D. Пробовать нехочу

,но давно задавался таким вопросом))))
абсолютно ничего пока ничего.долгое время ездил переключая на скорости с положения D в N и обратно особенно на спусках в целях экономии.затем на форуме прочитал что это плохо влияет на коропку и перестал
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 20 июн 2012, 23:52
Viktor707
А на вариаторе тоже самое???
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 21 июн 2012, 06:25
Ingrid
Ничего хорошего хорошего не будет. Если будешь двигаться со скоростью выше рекомендованной производителем для буксировки (чаще всего 40км/час), то коробка просто не будет успевать себя смазывать, соответственно перегреется, жидкость вскипит и все.... Коробке кирдык. А кто ездит и говорит, что все нормально, ну, что ж, запас прочности не вечен. А на вариаторе вообще нет смысла, он по умолчанию с "бесконечным" количеством передач, да и экономичней даже механники.
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 29 июн 2012, 20:49
sergyes
Кто-то уже на нашем форуме так докатался до ремонта коробки.
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 29 июн 2012, 22:06
megranny
Топикстартер не говорит ехать,он говорит,что будет,если переключить туда-сюда.
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 29 июн 2012, 23:01
Romaroma
очень плохо что у нас на П4 ручка АКп переводиться в разные положения свободно тоисть без нажатия на тормаз а то как-то стремна,и то что можно заглушить машину в положение R и D
Был случай что в движение с подлокотника слетела сумка прямо на ручку и переключила с D в N, а это могло случиться и при обгоне и могло закочется плачевно
Re: Глупый вопрос
Добавлено: 30 июн 2012, 00:58
megranny
Romaroma писал(а):очень плохо что у нас на П4 ручка АКп переводиться в разные положения свободно тоисть без нажатия на тормаз а то как-то стремна,и то что можно заглушить машину в положение R и D
Был случай что в движение с подлокотника слетела сумка прямо на ручку и переключила с D в N, а это могло случиться и при обгоне и могло закочется плачевно
Ну оне типа для большей комфортности сделали переключение с D в N и обратно без нажатия на кнопку.
Не предусмотрели япошки,что иногда сумки по авто летают и нажимают на селектор

Re: Глупый вопрос
Добавлено: 30 июн 2012, 11:32
Romaroma
Ну оне типа для большей комфортности сделали переключение с D в N и обратно без нажатия на кнопку.
Не предусмотрели япошки,что иногда сумки по авто летают и нажимают на селектор

[/quote]
Просто есть опыт езды и на других авто, и у них селектор переключаеться тяжелее чем у нас а если не нажать на тормоз то не переключишь с P в R в D и обратно,а плюс или минус не знаю,не напрягает и не пугает кроме того случия с сумкой точнее сумочкой Дамской