Страница 1 из 1
Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 17 май 2012, 20:55
Pajero72
Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 17 май 2012, 23:03
BOB
Негерметичен обратный клапан маслофильтра. Обычно такое происходит к концу межсервисного интервала либо фильтр был не самого лучшего качества. Если замена масла не за горами, можно подождать. Ну а если до смены ещё долго, можно и поменять ( лучше на фирменный).
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 17 май 2012, 23:11
Pajero72
До ТО-45000 км. осталось 1200 км.
Все обслуживание проводилось у официалов, так что фильтр ихний... должен быть фирменный... я так думаю... ))
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 17 май 2012, 23:36
BOB
Такое может быть и с фирменным. Из моей практики - после замены фильтра все приходит в норму. Ещё возможно, что-то попало под седло редукционного клапана, но тогда симптомы одинаковые на холодном и горячем двигателе.
Ещё менее вероятен отказ датчика давления масла.
Ничего страшного нет, срочности нет, если на работающем двигателе контрольная лампа не горит.
Ничего исключить нельзя, но я бы начал с фильтра.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 18 май 2012, 11:51
72RUS
BOB писал(а):Негерметичен обратный клапан маслофильтра....
+1
Того же мнения.
Несколько удивляет то, что раньше попадались фильтра на ТАЗиках которые не держали масляный столб, но от фирменой детали ММС ... я конечно такого не ожидал. (если конечно фильтр на самом деле фирменный)
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 18 май 2012, 12:19
Pajero72
Т.е. я могу еще откатать около 1000 км. до ТО?
Или что называется "все бросить" и бежать/ехать отдельно масляный фильтр менять? Так опять же через 1000 км. его опять менять вместе с маслом...
Или ТО-45000 раньше на 1000 км пройти?
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 18 май 2012, 12:47
72RUS
Pajero72 писал(а):Т.е. я могу еще откатать около 1000 км. до ТО?
Или что называется "все бросить" и бежать/ехать отдельно масляный фильтр менять? Так опять же через 1000 км. его опять менять вместе с маслом...
Или ТО-45000 раньше на 1000 км пройти?
"Всё бросать" наверно не надо, не так уж всё страшно, но и ездить 1000 с таким дефектом... я бы не стал.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Добавлено: 23 май 2012, 13:46
Pajero72
После ТО лампа давления масла на холодную также гаснет с некоторой задержкой после запуска. Примерно секунды через 3-4 после запуска холодного двигателя.