Трансмиссионка!?!?!?

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение Damir » 03 май 2012, 19:02

Вечер добрый коллеги! Смотрел похожие темы, но немного недогнал, подскажите. ТО 90000тыс. решил сделать сам за исключением замены ремня ГРМ и масла АКПП. (2007г.в. V3.8 ). Заехал к ОД, ценник за ремень, 2 ролика, гидронатяжитель- 18400т.р., работа- 5500т.р. :shock: :shock: :shock: , дома по нэту заказал это и +сальники валов, возд.фильтр, фильтр салона за все-10000т.р.(все оригинал!)- это так, для информации! Теперь думаю, что залить в АКПП, диффы и раздатку. Вот тут и нужен совет, подскажите! В магазе нашел для АКПП, то что висит на фото(в нэте можно найти 250р. за литр, пишут аналог ACH1ZC1X05) кто нибудь лил это? По раздатке ещё понятно(но от совета неоткажусь), а по диффам не совсем.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (136.75 КБ) 23480 просмотров

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение hondaua » 03 май 2012, 22:04

В мосты и раздатку Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обьем 4,6 литра ( купи 5 литровых банок )

в перед и зад мостах при сливе будет реально черное масло
в раздатке светлое ( как новое )

контроль залива нового по пробкам в мостах - как начнет течь лишнее, значит норма залита
на заводе в раздатку залито более вязкое масло и зимой при начале движения были вязкие ускорения
на Mobil 75W90 нет зимних тупаков


Изображение

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение vlaivan » 03 май 2012, 22:28

я бы на твоем месте еще бы помпу заодно махнул,свечи,антифриз.....раз уж грм меняешь ,меняй все тогда,че десять раз возится
по маслам,в раздатку GL 4 ,в мосты GL 5, 75,80w-90,производитель на самом деле похрен какой,у меня в мостах эльф,в раздатке мобил

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение vlaivan » 03 май 2012, 22:33

про коробас забыл,производитель тож пох,лишь бы .......SP3 был,тока недавно менял,родное ММС и Мобил видел практически во всех крупных магазах

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение Damir » 04 май 2012, 05:15

Понятно, спасибо за инфу. Авто эксплуатируется в более зимних условиях, и лета видит меньше как и я, но при том по лету па трассе постоянно езжу, в диффы 80W-90 пойдет я так понял.Vlaivan, свечи и антифриз буду менять полюбэ, а вот с помпой ещё пока не решил. Кто говорит надо менять, кто, что ни х.... ей не будет, поэтому пока разбираюсь(если не ошибаюсь в нэте видел оригинал в пределах 5500т.р.). А вот сальники рекомендовали поменять, як бы через 10-20 тыс.км. после ТО придется проделать ту же операцию, что и при замене ГРМ.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение 72RUS » 04 май 2012, 08:11

vlaivan писал(а):по маслам,в раздатку GL 4 ,в мосты GL 5, 75,80w-90
Всё верно, с одной пометкой.... масло должно быть для гипоидных передач!

По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.

А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

API GL-5
MB-Approval 235.61
ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D
BMW LS Rear Axles
Recommended for Nissan GTR limited slip axles

Описание:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.

Применение:
Для автомобилей, оснащенных дифференциалом повышенного трения. Рекомендовано для использования в тяжелых условиях эксплуатации, включая гоночные.
Вложения
syntrax_limited.jpg
syntrax_limited.jpg (11.86 КБ) 23449 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение vlaivan » 04 май 2012, 11:39

Damir писал(а):Понятно, спасибо за инфу. Авто эксплуатируется в более зимних условиях, и лета видит меньше как и я, но при том по лету па трассе постоянно езжу, в диффы 80W-90 пойдет я так понял.Vlaivan, свечи и антифриз буду менять полюбэ, а вот с помпой ещё пока не решил. Кто говорит надо менять, кто, что ни х.... ей не будет, поэтому пока разбираюсь(если не ошибаюсь в нэте видел оригинал в пределах 5500т.р.). А вот сальники рекомендовали поменять, як бы через 10-20 тыс.км. после ТО придется проделать ту же операцию, что и при замене ГРМ.
я себе 80w-90 залил,такое просто в магазе было,еще посмотри обязательно сальник хвостовика переднего моста,как правило к 90 тыс он сопливится,больное место,я себе махнул его,30 мин делов на яме :D если свечи менять буш ,то прокладку колектора не забудь!снимать придется его
я сам собираюсь щас грм махнуть после праздников, просто по своему опыту замен ремня на разных машинах,понял что помпа не отхаживает два срока,если не потечет то зашумит,меня тож жаба давила покупать ее :evil: оригинал идет с прокладкой ,5500-6000 руб,сальники полюбому менять!я себе помимо роликов еще и натяжитель решил новый поставить :D лишние две тысячи уже роль не сыграют :D зато следующие 90 тыс буду спокойно ездить :super_smilies101:

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение vlaivan » 04 май 2012, 11:51

hondaua писал(а):В мосты и раздатку Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обьем 4,6 литра ( купи 5 литровых банок )

в перед и зад мостах при сливе будет реально черное масло
в раздатке светлое ( как новое )

контроль залива нового по пробкам в мостах - как начнет течь лишнее, значит норма залита
на заводе в раздатку залито более вязкое масло и зимой при начале движения были вязкие ускорения
на Mobil 75W90 нет зимних тупаков


Изображение
какие зимние тупаки? :D тем более на 3,8 :D на самом деле раздатка и мосты на стока примитивны и ломатся там тупо не чему,если вы конечно сами не сломаете :D масло там бльше меняется для самоуспокоения :D
пысы масло в мостах и раздатке изначально цветом отличается,из за наличия присадок, и то что оно темное это не значит грязное :D и вообще с какого перепугу она должно чернеть в мостах? :D камер сгораний нет,температуры нет,угара нет...

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение vlaivan » 04 май 2012, 11:54

если память не изменяет то в раздатку 2,3 литра должно влезть, в мосты 1,3 и 1,7 литра :roll:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение 72RUS » 04 май 2012, 12:27

vlaivan писал(а):если память не изменяет то в раздатку 2,3 литра должно влезть, в мосты 1,3 и 1,7 литра :roll:
Да , что-то около того, я себе 6л. брал на замену.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение hondaua » 04 май 2012, 16:05

какие зимние тупаки? :D тем более на 3,8 :D на самом деле раздатка и мосты на стока примитивны и ломатся там тупо не чему,если вы конечно сами не сломаете :D масло там бльше меняется для самоуспокоения :D
пысы масло в мостах и раздатке изначально цветом отличается,из за наличия присадок, и то что оно темное это не значит грязное :D и вообще с какого перепугу она должно чернеть в мостах? :D камер сгораний нет,температуры нет,угара нет...

>>>>>

незнаю как на 3.8 у меня 3.0 и зимой в -20 после ночи в начале движения машина ехала очень задушено
на 70 тыс меняли в мостах - масло черное при сливе и это на сервисе митцу никого не удивило
мож на арабах 3.0 литра на заводе и заливают в мосты другой класс масла

тут все подробно по GL-4 и GL-5
GL-4 предпочтительно для коробок и раздаток, а GL-5 для редукторов
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... ansmission

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение Damir » 04 май 2012, 20:43

72RUS писал(а): По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.

А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

API GL-5
Ты получается и в раздатку GL-5 залил?! Так то по описи масло зачетное, но ничего, что классы не соответствуют? Я смотрю многие(И здесь, и знакомые) одного типа масло льют в диффы и в раздатку!
Последний раз редактировалось Damir 04 май 2012, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение Damir » 04 май 2012, 21:12

vlaivan писал(а): я себе 80w-90 залил,такое просто в магазе было,еще посмотри обязательно сальник хвостовика переднего моста,как правило к 90 тыс он сопливится,больное место,я себе махнул его,30 мин делов на яме :D если свечи менять буш ,то прокладку колектора не забудь!снимать придется его
Ты имеешь ввиду сальник со стороны где мост с карданом соединяется?! А насчет прокладки даже не дума, на хундай санате V6 когда менял свечи также впускной коллектор пришлось снимать, так там прокладка как новая была, её же воткнул и всё путем. В принципе стоит она копейки, тока в каталоге не могу найти, чёб заказать.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 07:23

Damir писал(а):
72RUS писал(а): По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.

А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

API GL-5
Ты получается и в раздатку GL-5 залил?! Так то по описи масло зачетное, но ничего, что классы не соответствуют? Я смотрю многие(И здесь, и знакомые) одного типа масло льют в диффы и в раздатку!
Ты прав Damir, в раздатку GL-4 по мануалу льётся, а в мосты класс GL-5 или выше. Думаю, что для раздатки класс выше, не будет критичным. Орентировался ещё и на то, что оно нетолько для гипоидный передачь, как предписывает мануал, но есть упоминание что оно и для : "самоблокирующихся дифференциалов", а у нас межосевой диф.именно такой. Так что надеюсь, свё будет в норме.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение Damir » 05 май 2012, 16:11

Понятно, спасибо.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение vlaivan » 11 май 2012, 10:14

72RUS писал(а):
Damir писал(а):
72RUS писал(а): По АКПП подсказывать не буду, пусть автоматчики подскажут.

А для раздатки и мостов я взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

API GL-5
Ты получается и в раздатку GL-5 залил?! Так то по описи масло зачетное, но ничего, что классы не соответствуют? Я смотрю многие(И здесь, и знакомые) одного типа масло льют в диффы и в раздатку!
Ты прав Damir, в раздатку GL-4 по мануалу льётся, а в мосты класс GL-5 или выше. Думаю, что для раздатки класс выше, не будет критичным. Орентировался ещё и на то, что оно нетолько для гипоидный передачь, как предписывает мануал, но есть упоминание что оно и для : "самоблокирующихся дифференциалов", а у нас межосевой диф.именно такой. Так что надеюсь, свё будет в норме.
GL 4 и GL 5 абсолютно разные масла с разными присадками,и цифра здесь не показывает ,что класс выше!хотя как я уже писал выше в наших машинах ломатся нечему,но я все таки бы лучше доверился мануалу :super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение 72RUS » 11 май 2012, 11:10

vlaivan писал(а):GL 4 и GL 5 абсолютно разные масла с разными присадками,и цифра здесь не показывает ,что класс выше!хотя как я уже писал выше в наших машинах ломатся нечему,но я все таки бы лучше доверился мануалу :super_smilies101:
"Классом выше" - это не мои слова, открой мануал и почитай сам. :wink:
Доверяться мануалу надо обязательно - поддерживаю.
Но я в праве иметь и свою точку зрения и в частности считаю, что замена GL 4 на GL 5 не будет критична для такого узла как раздатка, при том, что остальные требования мануала как то - вискомуфта и гипоидная передача - соблюдены!

Это моя ИМХа, и я никого не призываю следовать моему примеру.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение Damir » 11 май 2012, 19:18

Парни, а как на счет масла на котором пишут:"Стандарт API GL4-GL5"!?!?! Так то его мне не в одном магазине предлагали, да что там, я в итоге такое и взял- MOTUL MOTYLGEAR 75W90 GL4-GL5.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение 72RUS » 12 май 2012, 08:15

Посыпаю голову пеплом! :( Виноват перед одноклубниками, подал дурной пример! :(

Обратился к специалистам в области ГСМ, вот искупаю свою вину и публикую то, чем со мной поделились.

По классу API GL-5 применять вместо GL-4 нельзя, потому что:
«если есть цветные металлы внутри узла/агрегата (в моём случае раздатки), то их ресурс снизится на GL-5. , так как они не дружат с серой, которая есть в присадках GL-5 в избыточном количестве.»

Особенно это относится к: «наличию у узле/агрегате, меди и бронзы»

Так что делайте вывод — манул слушаться надо — обязательно!!!

Теперь по твоему Damir, вопросу:
Damir писал(а):Парни, а как на счет масла на котором пишут:"Стандарт API GL4-GL5"!?!?! Так то его мне не в одном магазине предлагали, да что там, я в итоге такое и взял- MOTUL MOTYLGEAR 75W90 GL4-GL5.
Вот что мне ответили: "Масло по классу API GL-4/5 как раз и создано для нормального уживания с цветметом, там применяются не серофосфорсодержащие присадки, а другие компоненты. Данное масло вполне может подойти для КПП и раздатки с рекомендацией GL-4"
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Трансмиссионка!?!?!?

Сообщение Damir » 15 май 2012, 20:16

Спасибо, 72RUS. Довольно полезная информация!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»