Страница 1 из 1
подключение второго моста на скорости
Добавлено: 21 апр 2012, 23:14
say11
подключение второго моста на скорости, это вообще возможно, разрешено, к чему может провести?
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 22 апр 2012, 10:46
kolyuchi
На скорости до 100 км/ч можно переключать из положения 2Н-4Н-4Нс и обратно, т.е можно подключать пердний мост и блокировать центральный диф. только надо газ сбрасывать. Остальные перемещения на пониженную и блокировку заднего дифа производятся на нейтрали и стоящем авто

Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 24 апр 2012, 16:55
NAU
Если я правильно понял инструкцию, то переключение на СТОЯЩЕМ автомобиле с заднего 2Н на полный 4Н и на 4HLc делается в положении N на АКПП.
А на ходу да, в положении D АКПП и до 100 км/ч при отпущеной педали газа и прямолинейном движении.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 25 апр 2012, 08:54
Pajero72
Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 25 апр 2012, 14:07
avacha
Pajero72 писал(а):Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
Можно в любом положении и скорости до 100 км/ч, только газ сбрасывать когда переключаешь.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 26 апр 2012, 12:46
logistics
При переключениях незабываем - руль стоит прямо. При повернутом руле - переключения не будет.

Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 26 апр 2012, 13:55
NAU
Pajero72 писал(а):Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
Т.к. в инструкции про это не прописано, то я бы не стал.
Сказано - на стоящем авто, раздатку трогать при N АКПП. Я бы не эксперементировал с дорогостоящим агрегатом.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 26 апр 2012, 21:35
megranny
Вот выдержка из инструкции

- range.jpg (234.9 КБ) 12257 просмотров
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 27 апр 2012, 15:17
nickandr
Предупреждение прочитали?
Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет.
В каком-то описании видел, что селект-2 стал умным и сам не разрешит себя сломать. И чему верить...
На стоячей машине подключал 4Н в драйве и в паркинге. Все подключалось.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 27 апр 2012, 16:59
NAU
nickandr писал(а):Предупреждение прочитали?
Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет.
В каком-то описании видел, что селект-2 стал умным и сам не разрешит себя сломать. И чему верить...
На стоячей машине подключал 4Н в драйве и в паркинге. Все подключалось.
По-моему вы напрасно так про высыхание лужи. Другими словами тут сказано: если вы буксуете, значит жмете на газ, а переключение нужно делать при отпущенной педали газа. Поэтому отпустите ее, перестанте буксовать и переключайте раздатку наздоровье.
Сначала я удивился как вам удалось в режиме D переключаться на стоячей машине, потом понял - педаль газа была отпущена но тяги на ХХ в грязи не хватало вот машина и стояла. Однако снова не вижу причин нарушать инструкцию. Если все равно стоишь, почему нельзя поставить N и переключать раздатку как сказано в мануале?
И совсем не могу представить случая при котором обосновано переключение раздадтки в режиме Р АКПП. Стоишь на уклоне на Р? Так поставь на N, держи тормоз (+ручник можно) и орудуй раздаткой. Какой смысл идти против руководства? Зачем эта проверка на себе?
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 28 апр 2012, 06:46
72RUS
nickandr писал(а):Предупреждение прочитали?Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет...........
Читали

и ты прочти

ещё раз

, что бы бред не нести.

)))))))))))
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 28 апр 2012, 08:06
nickandr
NAU писал(а):
если вы буксуете, значит жмете на газ, а переключение нужно делать при отпущенной педали газа. Поэтому отпустите ее, перестанте буксовать и переключайте раздатку наздоровье.
В режиме D переключение происходит не сразу, а через какое-то время. Т.е. машина должна
проехать какое-то расстояние с отпушенной педалью газа. В луже она нисколько не проедет, а сразу сорвется в букс, т.о. будет нарушение инструкции - колеса буксуют, а переключение еще не произошло (лампочки мигают). Я так переключался, все получилось.
Следуя мануалу, в этом случае надо полностью остановиться, через N перейти в 4Н и дальше штурмовать лужу. Не факт, что после остановки удастся грязь победить. Лучше переключиться заранее, а если уж попал, то без остановки быстро сбросить газ и переключить на полный привод.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 28 апр 2012, 10:02
NAU
Кстати, вспомнил такое наблюдение. Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же.
Дорожные условия при которых делались подключения были одинаковыми, скорость сравнимой т.е. мало отличной от эксперимента к эксперименту. Интересно от чего зависит время включения.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 28 апр 2012, 10:41
nickandr
NAU писал(а):
Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же.
Так и есть. У меня до этого не было машин с подробной индикацией работы привода. Наверное, это на всех машинах так, просто не видно.
ЗЫ.
Привод, это хорошо, но резина не менее важна. Вчера менял колеса и плакал - асфальтовая. И зимняя, И летняя. Что за эстет ездил на ней до меня... Там где нормальные люди едут и не парятся, у меня начинаются танцы с бубном и манипуляции с раздаткой. Убыв бы..
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 28 апр 2012, 10:46
72RUS
nickandr писал(а):В режиме D переключение происходит не сразу, а через какое-то время. Т.е. машина должна проехать какое-то расстояние с отпушенной педалью газа. В луже она нисколько не проедет, а сразу сорвется в букс, т.о. будет нарушение инструкции - колеса буксуют, а переключение еще не произошло (лампочки мигают). Я так переключался, все получилось.
Следуя мануалу, в этом случае надо полностью остановиться, через N перейти в 4Н и дальше штурмовать лужу. Не факт, что после остановки удастся грязь победить. Лучше переключиться заранее, а если уж попал, то без остановки быстро сбросить газ и переключить на полный привод.
Мля...
nickandr, не надо ничего городить и нагораживать.

Всё очень просто если у тебя включен D отпусти педаль газа и переключай рычаг селектора раздатки. (именно это и говориться в предупреждении, что не надо одновременно буксовать и переключаться) по моему тут всё предельно ясно.
А в положении N и того проще переводи себе рычаг селектора и не морочься.
Если на то пошло то движение авто на включение влияет куда меньше чем вывернутые передние колёса.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 28 апр 2012, 10:53
72RUS
NAU писал(а):Кстати, вспомнил такое наблюдение. Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же. .
Скорости вращения вступающих в зацепление шестерён должны быть уравнены иначе не произойдёт подключения тоже самое будет и в том случае если скорости вращения уравнены, но шестерни попали зуб на зуб. Вот в зависимости от условий (скорости движения/угла поворота колёс и т.д.) зависит и время на уравнивание скоростей, без которого в свою очередь не возможно включение заданного режима раздатки. я вообще думал, что это очевидно до банальности.
Re: подключение второго моста на скорости
Добавлено: 03 май 2012, 10:56
NAU
Я тут три дня с ТрофиЛайф поездил по дорогам...хм... ну в общем в формате "для стандарта" но там было как-то весьма грязно и рельефно.
Что можно сказать по результатам и на основе немудреного опыта.
Надо думать на 5 минут вперед. С трассы лезем в лес. Сразу ловим возможность включить передок ибо хоть и сухо вроде но надо быть готовым.
Если все нормально но видим что есть сырые участки - ставим межосевую блокировку. Для большинства случаев этого оказывалось достаточно. Все включения, поскольку делаются заранее, выполнять по инструкции очень просто.