Страница 1 из 3
Штатная резина
Добавлено: 29 фев 2012, 06:28
captainsergey
Добрый день всем! Я вот смотрю, многие продают штатную резину dunlop 265/60/18.
Подскажите, неужели все на столько плохо, что на трассе не держит, по грязи/песку не едит, по каменстой местности вообще страшно ибо слабые бока...
Скоро лето и стою перед выбором. Либо можно оставить, либо другую прикупить!!! Спасибо всем!
Re: Штатная резина
Добавлено: 29 фев 2012, 08:28
EvilKID
Не знаю, нормальная резина... у меня Паджерик с самой покупки (2008 г.) ходит на штатном всесезонном Данлопе... круглый год, до это зимы... и всё гут (в этот раз я поставил Хакапелиту седьмую, а то уж совсем не гоже без зимней резины). В городе и на трассе нормально ездил, в бездорожье не уходил, не было нужды. Единственная проблема в том, что передние колёса по внутренней стороне затёрлись... но это вина моя, вовремя сход-развал надо было делать!

А так и после зимы их буду ставить. Так что чего уж там все этот Данлоп так повально все продают? Не знаю.
Re: Штатная резина
Добавлено: 29 фев 2012, 11:49
XAH
Я думаю всё зависит от того на чем (резине),человек ездил раньше,
я вот привык к зимней липучке Бриджстоун, поэтому через день как купил авто
заменил, а те продаю!
Ну а летние, мну хочется комфорта, буду ставить (заказал), Фалкен, а кто-то и
на вездеходовской всё лето катается и ничё!!
Я не любитель поурчать по грязи, а есть кто не может без этого, кароч всё очень
интимно в этой сфере, надо самому определяться и выбирать!!!
Re: Штатная резина
Добавлено: 12 мар 2012, 07:01
72RUS
captainsergey писал(а):Добрый день всем! Я вот смотрю, многие продают штатную резину dunlop 265/60/18.
Подскажите, неужели все на столько плохо, что на трассе не держит, по грязи/песку не едит, по каменстой местности вообще страшно ибо слабые бока...
Скоро лето и стою перед выбором. Либо можно оставить, либо другую прикупить!!! Спасибо всем!
Вот моя тема, трёхлетней давности, может даст ответы на некоторые вопросы.
viewtopic.php?f=18&t=821&p=6180&hilit=% ... 0%B0#p6180
Re: Штатная резина
Добавлено: 12 мар 2012, 15:32
pionercheg
На лето буду ставить штатную данлоповскую на 18 литье, сейчас шиповка на 17-ом.
Пока щтатная не износится, менять не собираюсь, но при моих пробегах она износится за сезон-полтора.
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 00:14
Viktor707
Коллеги вопрос.
Где то это обсуждалось,но найти не могу.
Штатный данлоп он же ведь шумный,у меня после 110 и до 130 порой очень неслабо гудит,то гудит то не гудит,все зависит от дорожного покрытия,гул идет где то сзади,грешу на резину,так ли это или что то не то с машинкой?
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 08:27
Tank
Про резину - согласен, вопрос очень интимный. Жена катается на 18 Данлопе и её все устраивает. В прошлые выходные на её машине накатал 1200 км - нормальная резина и хорошо держит дорогу. Я сам катаюсь на Йокогаме Геоландар Г902. Резиной доволен. Вроде бы и по грязи гребет, и на дороге хорошо себя проявила. Но это, так сказать, дело вкуса.
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 08:35
Koc
Поддержу коллег, я тоже сейчас катаюсь на Йокогаме Геоландар Г902, больше 100 практически не разгоняюсь, просто негде. На выходных сел тесть за руль, типа как ты ездишь, она гудит и шумит! Ему не айс, мне нормалек. Тут уж каждый решает сам!
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 08:36
OLEGH
На моем арабченке стояла штатная Иокогама Геоландер на 16, чисто шоссейка, так как она мне не подходит по образу жизни, поменя на Бриджстоун Дилер А/Т, так последняя и шумит меньше и по ощущениям мягче, создается впечатление что Митсу с завода ставят не очень хорошую по жесткости и шумности резину!
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 08:50
Tank
А мне просто иногда кажется, что не резина плохая, а покрытия дорог у нас в РАШКЕ куевое, вот от этого и все беды - мол, шумная, в колее бросает и тому подобное. Ведь по сути, если фирмы держатся в числе мировых брендов - я имею в виду любую известную резину, и япы сами данную резину ставят при спуске машины с завода, то это априори хорошая резина. Еще раз выражу свое мнение - это дело вкуса.
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 09:58
72RUS
Обсуждать шумность резины надо принимая во внимание
1 Марку.
2 Типоразмер (разный диаметр и профиль будут различны по шумности)
3 Степень износа (а то тут старую Йокогаму сравнивают с новой Дулер)
4 Шоссейную с шоссейной, А/Тшную с А/Тшной. (М/Т с М/Т)
5 Уровень давления в шинах (перекаченая и недокаченая будут шуметь по разному).
6 Качество дорожного покрытия.
7 Погодные условия (в частности задубевшая на морозе резина, это одно, а прогретая при +30С это другое)
и т. д. и т.п.
В итоге: Разговор получается ни о чём. У одного - «в огороде бузина», а у другого - «в Киеве дядька».
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 10:14
Viktor707
Парни,ну так я и непонял шумит резина или что то другое?
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 10:17
72RUS
Viktor707 писал(а):...,гул идет где то сзади,грешу на резину,так ли это или что то не то с машинкой?
Если бы гудела резина, то звук шёл бы спереди. т.е. от передних колёс слышно значительно лучше, тем более при скорости за 100.
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 11:09
Viktor707
А что сзади то может гудеть,машина новая,пробег 5 тысяч.И не всегда гудит,съезжаешь с одного покрытия на другое и шум исчезает,так что наверное асфальт все-таки.
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 11:37
Koc
Поддержу Tank,
кмк основная проблема асфальтовое покрытие дорого!
На Камри 18-ая, низкопрофильная стоит, так на старом вообще как в погремушке едешь, на ровном и новом асфальте слышан писк комара в салоне!
Да и уровень шума, каждый понимает по своему
Re: Штатная резина
Добавлено: 17 июл 2012, 15:45
NAU
Шум резины, как тут уже правильно сказали - дело интимное.
Однако не соглашусь на 100% про покрытие. Оно конечно влияет, но по своему опыту могу сказать, что на одной и той же дороге я ооочень чуствовал разницу в ощущении колейности на летнем 17-м ГудИре и зимнем 16-м Бридже Близак (когда ездил на форде).
По поводу штатного Бриджа - доживу до зимы будет видно. Опыта езды на нем именно на П4 пока нет.
Однако на Х-Трейле отец отъездил 5 лет на таких же колесах. Ездил на них и я на его машине. Чего-то страшного не произошло. Как-то даже особо не заметил разницы хотя паралельно ездил на своей машине на зимнем Бридже Близак.
Из интересного. На Х-Трейле на штатном Бридже Дуэлере, в пургу и снегопад вез в 4 утьра из области жену в роддом. Надо сказать что ехал несколько динамичнее чем я езжу обычно. Снегопад был жуткий, еще никто ничем не чистил и не поливал, но на полном приводе нормально доехали.
После покупки П4 я еще застал весенее таяние дворов. На 4Н нормально пробирался вот по таким по дворам.

Re: Штатная резина
Добавлено: 20 июл 2012, 00:50
second1965
ребята, подскажите. стоит 265/65/17. хочу поставить по-шире. какую максимальную ширину можно ставить на данные диски, но так чтобы грязью не забрызгивало?

Re: Штатная резина
Добавлено: 20 июл 2012, 07:05
72RUS
second1965 писал(а):ребята, подскажите. стоит 265/65/17.
хочу поставить по-шире. какую максимальную ширину можно ставить на данные диски, но так чтобы грязью не забрызгивало?

Можно задать встречный вопрос? Какова цель "апгрейда"?

Re: Штатная резина
Добавлено: 20 июл 2012, 09:18
second1965
Можно задать встречный вопрос? Какова цель "апгрейда"?

[/quote]
исключительно красота

Re: Штатная резина
Добавлено: 20 июл 2012, 12:40
72RUS
second1965 писал(а):исключительно красота
Более широкая резина даст + к расходу топлива. Чем шире, тем больше сопротивление качению.
Небольшая прибавка к ширине даст небольшую прибавку к расходу, но и зметна бубудет не сильно.
Так же широкая резина отрицательно скажется на аквапланировании и на проходимости, будет сильнее всплывать на грязи и снеге (правда получше пойдёт по рыхлому песку).
В то же время при достаточно активном стиле вождения она будет лучше держать машину в повороте, именно для этого на скоростных кроссоверах (типа Х5) ставят такие широкие катки.