От 0 до 100 тысяч!
Добавлено: 09 фев 2012, 12:23
Я "пробежал" на своём П-4 100 тыс.км.Бензиновый, 3,8. Купил новый, 27 ноября 2007 года. Эксплуатировал постоянно.Условия эксплуатации: 70 процентов - город, остальное - сельская местность и бездорожье, зимой и летом. Машиной очень доволен. Это действительно надёжный джип. Сразу оговорюсь, что делал всё как написано в "букваре". ТО строго через 15 тыс. Все расходники только те, что что рекомендованы производителем. Никаких "рацпредложений", за исключением уплотнения дверей, не внедрял. Больше 60 тыс.км. ездил на 92-м бензине, затем начала мучать совесть и перешёл на 95-й. Особенных отличий не заметил. Тысяч 10 проездил на 98-м. Отметил меньший расход топлива и незначительно возросшую мощность. Поломки: заменил задние сайлен-блоки. Причина - бездорожье при температуре воздуха -40, -44; заменил катализатор. Причина - во время последнего повышения цен на бензин (весна - лето 2011), пришлось трижды, туда и обратно ездить по маршруту Красноярск - Новосибирск - Барнаул.Кое где был дефицит бензина, особенно 95-го. И, видимо на Алтае, залетел на бодягу. Никак не отразилось в течении недели, потом загорелся "чек-инж". Причину искали долго. Даже форсунки чистили. Но в конце концов сошлись во мнении, что виноват катализатор. Советовали не обращать внимания и ещё поездить, так как на эксплуатационный качествах никак не отражалось. Но решил заменить. (47 тыс.руб.) Всё прошло.Заменил два лобовых стекла и левую противотуманку. Камни. Больше ничего! Недостатки: шумность, особенно на шипах по асфальту. Надеюсь проехать ещё одну сотку.