Страница 1 из 4
О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 07 фев 2012, 09:37
bobbbb
РЕБЯТА!КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ? НА СЕРВИСЕ РЕКОМЕНДУЮТ МОБИЛ 5/50 МНОГИЕ ЛЬЮТ ЭНИОС 10/40СИНТЕТИКУ, ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 07 фев 2012, 13:29
72RUS
bobbbb писал(а):РЕБЯТА!КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ? НА СЕРВИСЕ РЕКОМЕНДУЮТ МОБИЛ 5/50 МНОГИЕ ЛЬЮТ ЭНИОС 10/40СИНТЕТИКУ, ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
я поражаюсь людям ... неужели трудно написать в подписи, что за машина, какая комплектация, какой двигатель, какой год выпуска??!
Какое масло лить, надо не на форумах спрашивать и даже не у Оф.дилера! Мануалы производителем для этого предусмотрены. Открываем букварь и читаем!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 07 фев 2012, 14:31
Bart
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 07 фев 2012, 15:20
LugTerr
Мужики - не отпугивайте новичков. Я понимаю ваше негодование, но пока не будет у нас модераторов нормальных так и будет всё хаотично. Самому хочется иногда блин так по ..... клавиатуре настучать, что бы не спрашивали то, что давно уже прописано и рассписано везде.
bobbbb, ну а тебе для начала бы пробежаться по темам форума и узнал бы про свой вопрос.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 07 фев 2012, 18:28
bobbbb
Я В КЛУБЕ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК,ПОЭТОМУ ЕЖЛИ ЧТО НЕ ТАК ИЗВИНЯЙТЕ,ПО ФОРУМУ Я ПОЛАЗИЛ НО ОТВЕТА НА СЧЕТ МАСЛА ЭНИОС НЕНАШОЛ,ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ-раздражаться не стоит.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 07 фев 2012, 21:10
megranny
bobbbb писал(а):... МНОГИЕ ЛЬЮТ ЭНИОС 10/40СИНТЕТИКУ, ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
Ну вряд ли это синтетика,скорее полусинтетика.Да и пока сам не зальешь,кто лучше ответит на твой вопрос?Как в той миниатюре "...а ребята брали..."
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 07 фев 2012, 21:36
Bart
я вообще не рекомендую экспериментировать на всяких там Эниосах или Лукойлах....
Хотя есть люди по-жизни экспериментаторы.., тут тогда всем будет интересно по итогам, ведь они на своем экспериментируют...
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 08 фев 2012, 08:36
LugTerr
Для экспериментов надо купить Ладно Калину и "чесать руки" если чешутся. Паджеро4 я считаю не тот авто! Хотя если уже и куры перестали деньги клевать то можно....
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 08 фев 2012, 09:08
72RUS
Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду??!!
В каком мануале вы читали - "лить синтетику"?
Этот делетантизм напоминает как в советские времена на вопрос - какое масло льёшь? Особо "продвинутые" и "крутые" товарищи гордо отвечали - САЕ!!!
А между тем это ровно тоже, что ответить - ГОСТ!!
Кому охота поэксперементировать над своим дорогостоящим силовым агрегатам ... флаг в руки!
Для тех же у кого нет мануала, но есть серое вещество прикрепляю указания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по подбору масла:
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 08 фев 2012, 09:11
72RUS
Для ДИЗЕЛЕЙ:
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 08 фев 2012, 09:19
megranny
72RUS писал(а):Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду??!!...
72RUS,но производитель-то у масла по-любасу должен быть.Ну выбрал чел циферки,дальше-то что?

Или повесить вывеску типа "здесь льют только Mobil 5W50,потому что его льют в Рольфе"?,хотя в производитель таких цифр не заявляет?Со всякими Eneos и прочими Лукойлами просьба отдыхать на других ресурсах.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 08 фев 2012, 09:28
72RUS
megranny писал(а):72RUS,но производитель-то у масла по-любасу должен быть.Ну выбрал чел циферки,дальше-то что?

Или повесить вывеску типа "здесь льют только Mobil 5W50,потому что его льют в Рольфе"?,хотя в производитель таких цифр не заявляет?Со всякими Eneos и прочими Лукойлами просьба отдыхать на других ресурсах.
megranny, в любом случае не с производителя начинать надо

, если масло отвечает классификации АСЕА (например): А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 , а по классификации API: СD или выше, то формально - по барабану какой бренд! Вот совершенно без разницы! Главное это характеристики масла!!!
А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 08 фев 2012, 12:49
megranny
72RUS писал(а):...Главное это характеристики масла!!!
А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!

С этим категорически
согласен!Пару лет назад после длительного использования Mobil и Castrol,как в зажигалке,так и в дизеле,отказался от использования этих продуктов.Это как Дамоклов меч-каждый день на том или ином форумах читаешь про попадосы на подделку этих брендов,а самому жуть как не хочется.Да и не нравится мне надпись на бутылках made in EU.Это им в европах по барабану где и что делают,а я хочу знать и быть уверен,что тот Mobil,который я пользую,не розлит(расфасован) и,упаси Господь,не изготовлен в каком-нить Дзержинском или еще в каком подмосковном городишке.А вот этого,как раз и нету!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 08 фев 2012, 15:16
72RUS
megranny писал(а):...Это им в европах по барабану где и что делают,а я хочу знать и быть уверен,что тот Mobil,который я пользую,не розлит(расфасован) и,упаси Господь,не изготовлен в каком-нить Дзержинском или еще в каком подмосковном городишке.А вот этого,как раз и нету!

Такая проблема была и есть. Если НАШИ чаеразвесочные фабрики беруться фасовать цейлонский чай , то он почему-то обязательно начинает отдавать грузинским.))))
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 27 фев 2012, 11:52
valery
На своём П-4 (бензин, 3,8 л_начиная с 60 тысяч я заливаю Кастрол 0W40 зимой и летом. Пробежал уже 100 000 км. Прблем нет.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 01 мар 2012, 00:59
Bart
valery писал(а):На своём П-4 (бензин, 3,8 л_начиная с 60 тысяч я заливаю Кастрол 0W40 зимой и летом. Пробежал уже 100 000 км. Прблем нет.
Что и дальше проблем не было то надо после 100 тыщ переходить на другое масло...
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 12 мар 2012, 07:53
72RUS
Bart писал(а):
Что и дальше проблем не было то надо после 100 тыщ переходить на другое масло...
Нет такой рекомендации от производителя!
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 12 мар 2012, 17:48
Bart
72RUS писал(а):Bart писал(а):
Что и дальше проблем не было то надо после 100 тыщ переходить на другое масло...
Нет такой рекомендации от производителя!
От производителя Митсубиши нет (так как им выгодно чтоб покупатель убил свою машину после гарантии, и купил у них новую - они за счет этого живут).., а вот от производителя масел, как и от мотористов - есть (так как им пофгу - главное чтоб масло покупали и моторы обслуживали)....
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 13 мар 2012, 12:01
72RUS
Bart писал(а):От производителя Митсубиши нет (так как им выгодно чтоб покупатель убил свою машину после гарантии, и купил у них новую - ....
Мммда??

И кто же скажи мне на милость будет покупать автомобиль опять той же марки если прежняя только гарантийный срок и отходила???!! Какой идиот наступит на те же грабли??
Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности —
TUV!!!
Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Добавлено: 13 мар 2012, 19:10
Bart
72RUS писал(а):Мммда??

И кто же скажи мне на милость будет покупать автомобиль опять той же марки если прежняя только гарантийный срок и отходила???!! Какой идиот наступит на те же грабли??.
А почему той же марки? По большому счету весь рынок строиться на том, что гарантию авто отходило и люди покупают новую... Вон у финнов вообще максимум 5 лет машину эксплуатируют, дальше само государство делаеть так, чтоб от нее избавлялись. Как и то, что производители не выпускают одну марку по 10 лет, они модельный ряд меняют раз в 3-5 лет...
В том то и дело, что вся кухня строится на том, чтоб автомобиль "устаревал" уже сразу после окончания гарантии и чек покупал новый... Производитель "устаревает" своё авто не только морально, но и физически - то есть с тем же маслом...
72RUS писал(а):Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV!!!.
Да..., хе-хе-хе, бьются! Только надежность они свою меряют временными рамками гарантии, а не "долговечной эксплуатацией".... В долговечной эксплуатации авто заинтересован только экономный хозяин. А машины делают все равно с кучей глюков, проблем и геммора... Хотя при этом они шумят, что в гарантийный период у нас меньше всего обращений....
72RUS писал(а):Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.
Ага! Скажите это людям из Мобил.... Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу....
Вот ссылочка:
С 0 км они рекомендуют серию New life... Которую лили официалы... И продолжаю лить я.

Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
При пробеге больше 100 тыщ уже рекомендация на это масло -
Mobil 1 Peak Life 5W-50

Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
Рекомендации Мобил после 150 тыщ и до бесконечности на это масло:
Mobil 1 Extended Life 10W-60

Ссылка на характеристики:
http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx
В принципе, когда я разговаривали с официалами два года назад - они придерживались этого.
А никто и касался темы, что агрегаты делают под масло или масло делают под агрегаты... Подобно об этом можно долго говорить как и уже касались темки, что сейчас агрегаты и масло делают не под то чтоб лучше работали по КПД\долговечности\надёжности, а под то чтоб были экологичными.
Тут вообще - сложнейший вопрос, так как сталкиваются интересы и дело уперается в огромное бабло... В любом раскладе - окучивают нас, а не кого-то. Поэтому надо ориентироваться на многие факторы и кое где "забивать" на рекомендиции как Митсубишевцев, официалов от Рольф..., думать своей головой, читать, анализировать и делать личный выбор...
В итоге получается -- все остаются при своем...