Страница 1 из 1

Прошу прокомментировать

Добавлено: 06 фев 2012, 21:02
Alniker
Реплику бывшего паджеровода...
Ну митсу тоже не афиширует на своем сайте, что 24-х клапанная версия 3л двигателя 6G72 появилась в 1993году, и с тех пор менялись тока нормы выхлопа (кол-во катализаторов и прошивка ЭБУ), а сам блок ваще привет из 80-х. Вот где новые технологии у машины 2012г.в.


PS Интересно они хоть вылечили болячку в виде течи масла из под заглушек распредвалов.
Щассс ездит на ПРАДО 2.7 :wink:

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 07 фев 2012, 04:38
komaroff
6G72 первого поколения и второго сильно отличаются друг от друга
вылечено много болячек
двс стал надежнее
( ревизия двс состоялась с переходом на катушечное зажигание вместо трамблерного ,
так же были изменены ГБЦ крышки гбц и много чего еще)

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 07 фев 2012, 10:32
Alniker
komaroff писал(а):6G72
вылечено много болячек
Мотор сухой, а..., хозяева? :wink:

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 07 фев 2012, 10:36
Alniker
Мотор 6G72 конструктивно масло жрёт..., каков расход на 15000 км :wink:

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 08 фев 2012, 08:17
komaroff
Alniker писал(а):
komaroff писал(а):6G72
вылечено много болячек
Мотор сухой, а..., хозяева? :wink:
сухие
в эксплуатации два авто
2003 П3
2007 П4
моторы одинаковые

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 08 фев 2012, 08:19
komaroff
Alniker писал(а):Мотор 6G72 конструктивно масло жрёт..., каков расход на 15000 км :wink:
машина 2003 г пробег к сотне ( история машины до моей покупки туманна , знаю что зажигали на ней)
масло подъедает

машина 2007 пробег 34 ткм
ни грамма

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 08 фев 2012, 11:28
Alniker
хорошо, радует!
тут технические вопросы типа... почему диски бьют и дорого стоят :super_smilies104:
от ПРАДО будем покупать :mrgreen:

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 08 фев 2012, 13:46
zmeu
Alniker писал(а):Мотор 6G72 конструктивно масло жрёт..., каков расход на 15000 км :wink:
Откуда такая инфа :?: У меня ничего не ест....

Re: Прошу прокомментировать

Добавлено: 08 фев 2012, 20:30
MVM
Конструктивно Ничего не ест - он не может и не будет есть при правильной эксплуатации...

До Pajero IV несколько лет ездил на Эклипс ( комплектаци 6G72 ) - брал Б/У, на машинка песня, после диагностики и идентификации проблем , все устранили - до 100 км. - 5 ск.

На моем новом Pajero IV надежный 6G72 - "это аппарат"

Из того , что помню почему может есть:
* не правильные свечи
* заменить высоковольтные провода
* раздолбана одна из подушек - "перекос" - ...
* проверить радиаторы
* прокладка головки блока ( обязательно оригинальная )
* не правильно прикручен масляный фильтр
* помыть двигатель - просушить 24 часа - и увидев причину устранить

как то так