Страница 1 из 1
Сигнализация на дизель
Добавлено: 05 фев 2012, 15:03
klf74klf
Всем добрый день!
Хочу узнать мнение дизилистов насчет сигналки для авто. Слышал надо какую то с опцией для турбины ставить. Выслушаю все мнения или есть уже обсуждение, то будьте добры ссылку, а то покопался на форуме, пока не нашел ничего про это.
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 05 фев 2012, 15:06
vladhunter
Обязательно должен быть турботаймер, который не глушит двигатель сразу.
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 05 фев 2012, 15:17
klf74klf
vladhunter писал(а):Обязательно должен быть турботаймер, который не глушит двигатель сразу.
с дизелем ранее не общался, даже близко )
зачем турботаймер, то что он не сразу движок не глушит, эт знаю, но для чего?
и название сигнализации. Как насчет Шерхана, вроде не плохо отзываются.
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 05 фев 2012, 18:17
Molodoy
Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо ... нагревается до 800-900 градусов ...
На холостом ходу температура выхлопных газов дизельного двигателя едва ли достигает 100 градусов ...
Подшипники смазываются специально подводимым из системы смазки мотора маслом...
Пока двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же .... прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается .....масло ....начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу.
...
В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора.
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 05 фев 2012, 21:54
klf74klf
Спасибо! С этим прояснилось, а что насчет сигналки?
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 05 фев 2012, 23:20
SER197
klf74klf писал(а):Всем добрый день!
Хочу узнать мнение дизилистов насчет сигналки для авто. Слышал надо какую то с опцией для турбины ставить. Выслушаю все мнения или есть уже обсуждение, то будьте добры ссылку, а то покопался на форуме, пока не нашел ничего про это.
Турботаймер не ставил, а просто даю пару минут двигателю поработать. Сигналку рекомендую Спринг, првда цена около 50 т.р. - если я не ошибаюсь, то за 15 лет было лишь два угона путем буксировки. Себе ставлю уже на вторую машину. Да и страховые за такую сигналку скидку дают.
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 06 фев 2012, 08:05
72RUS
Недавно я проводил опрос, турботаймеры стоят у 65% пользователей. Указания производителя на их ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ установку нет, но есть оговорка в мануале, когда и при каких условиях двигатель нельзя глушить сразу. Если опыта/стажа/понимания не совсем достаточно, то наверно лучше подстраховаться и установить таки Т.Т.
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 06 фев 2012, 13:53
klf74klf
Все ясно, с этим турботаймером!
Теперь выслушаю отзывы о сигнализации. Да , кстати, всем откликнувшимся большое спасибо!
Re: Сигнализация на дизель
Добавлено: 06 фев 2012, 15:00
rostislav
Купил авто с сломанным пейджером от сигналки, сразу не заморачиваясь купил новую томагавк с увеличенным расстоянием на прием за 3400 ,против нового брелка за 2500.Установили быстро,современные сигналки идут сразу с турботаймером, можешь включать можешь нет,естественно я включил. И ВСЕ все заморочки закончились,еще и из окна можно погонять масло утром так как все равно не нагреется.