Всем добрый день!
Хочу узнать мнение дизилистов насчет сигналки для авто. Слышал надо какую то с опцией для турбины ставить. Выслушаю все мнения или есть уже обсуждение, то будьте добры ссылку, а то покопался на форуме, пока не нашел ничего про это.
Сигнализация на дизель
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:10
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: Сигнализация на дизель
Обязательно должен быть турботаймер, который не глушит двигатель сразу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Re: Сигнализация на дизель
с дизелем ранее не общался, даже близко )vladhunter писал(а):Обязательно должен быть турботаймер, который не глушит двигатель сразу.
зачем турботаймер, то что он не сразу движок не глушит, эт знаю, но для чего?
и название сигнализации. Как насчет Шерхана, вроде не плохо отзываются.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
Re: Сигнализация на дизель
Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо ... нагревается до 800-900 градусов ...
На холостом ходу температура выхлопных газов дизельного двигателя едва ли достигает 100 градусов ...
Подшипники смазываются специально подводимым из системы смазки мотора маслом...
Пока двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же .... прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается .....масло ....начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу.
...
В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора.
На холостом ходу температура выхлопных газов дизельного двигателя едва ли достигает 100 градусов ...
Подшипники смазываются специально подводимым из системы смазки мотора маслом...
Пока двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же .... прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается .....масло ....начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу.
...
В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора.
Re: Сигнализация на дизель
Турботаймер не ставил, а просто даю пару минут двигателю поработать. Сигналку рекомендую Спринг, првда цена около 50 т.р. - если я не ошибаюсь, то за 15 лет было лишь два угона путем буксировки. Себе ставлю уже на вторую машину. Да и страховые за такую сигналку скидку дают.klf74klf писал(а):Всем добрый день!
Хочу узнать мнение дизилистов насчет сигналки для авто. Слышал надо какую то с опцией для турбины ставить. Выслушаю все мнения или есть уже обсуждение, то будьте добры ссылку, а то покопался на форуме, пока не нашел ничего про это.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Сигнализация на дизель
Недавно я проводил опрос, турботаймеры стоят у 65% пользователей. Указания производителя на их ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ установку нет, но есть оговорка в мануале, когда и при каких условиях двигатель нельзя глушить сразу. Если опыта/стажа/понимания не совсем достаточно, то наверно лучше подстраховаться и установить таки Т.Т.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Re: Сигнализация на дизель
Все ясно, с этим турботаймером!
Теперь выслушаю отзывы о сигнализации. Да , кстати, всем откликнувшимся большое спасибо!
Теперь выслушаю отзывы о сигнализации. Да , кстати, всем откликнувшимся большое спасибо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 13:24
- Автомобиль: padjero 3.2
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Сигнализация на дизель
Купил авто с сломанным пейджером от сигналки, сразу не заморачиваясь купил новую томагавк с увеличенным расстоянием на прием за 3400 ,против нового брелка за 2500.Установили быстро,современные сигналки идут сразу с турботаймером, можешь включать можешь нет,естественно я включил. И ВСЕ все заморочки закончились,еще и из окна можно погонять масло утром так как все равно не нагреется.